Перейти к содержанию

GMT 800 вялый разгон


Recommended Posts

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Как вам сказать. Машина-то, в общем, вполне себе на ходу. Прямо сейчас путешествую на ней по Карелии и проделал уже довольно большой путь от Москвы до Сортавала через Петербург и Петрозаводск. По трассе едет стабильно. Так что, 150₽ за нее это даже как-то мало) Но вышеописанные проблемы присутствуют, что не позволяет ожидать от нее регламентных эксплуатационных качеств. Например, не так резво совершает обгоны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Итак, возвращаемся к теме. Проблема таки решилась... перепрошивкой. В том же ККК в итоге к драндулету подключили ноут с необходимым программным обеспечением, что-то там потыкали/поднастроили и машина поехала. До этого была еще промывка инжекторов с вымыванием оттуда множества грязи, но и после этого машина очень неохотно реагировала на педаль газа в диапазоне 1500-2500 rpm. И только в районе 3000 появлялась динамика и тяга. Либо газом в пол. Теперь машина довольно четко реагирует на газ на небольших оборотах и, наконец, стало возможным набирать скорость не сильно давя на газ. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, NoISeR сказал:

Итак, возвращаемся к теме. Проблема таки решилась... перепрошивкой. В том же ККК в итоге к драндулету подключили ноут с необходимым программным обеспечением, что-то там потыкали/поднастроили и машина поехала. До этого была еще промывка инжекторов с вымыванием оттуда множества грязи, но и после этого машина очень неохотно реагировала на педаль газа в диапазоне 1500-2500 rpm. И только в районе 3000 появлялась динамика и тяга. Либо газом в пол. Теперь машина довольно четко реагирует на газ на небольших оборотах и, наконец, стало возможным набирать скорость не сильно давя на газ. Как-то так.

Прошивка была уже кореженая? Андрей ничего не сказал по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Vitko сказал:

Прошивка была уже кореженая? Андрей ничего не сказал по этому поводу?

Была в стоке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, LeeZooN сказал:

Была в стоке

дело принимает еще более интересный поворот. Так что же там было все же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Vitko сказал:

Так что же там было все же?

Там надо было с завода всрать Ramjet (с 69 лошадьми в ПТС для РФ) и забыть обо всём вот этом вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, LeeZooN сказал:

Была в стоке

А что ж она со стоковой прошивкой так хреново ехала?

3 часа назад, Vitko сказал:

дело принимает еще более интересный поворот. Так что же там было все же?

Ну я не знаю. Есть маза еще поменять бензонасос и, может, свечи. Когда на холодную заводишь, машину первое время подергивает. А насос при нагрузке на ходу давления нормального не выдает. Стрелка манометра падает. А может у него фильтр забит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
On 4/13/2022 at 2:21 PM, NoISeR said:

Итак, возвращаемся к теме. Проблема таки решилась... перепрошивкой. В том же ККК в итоге к драндулету подключили ноут с необходимым программным обеспечением, что-то там потыкали/поднастроили и машина поехала. До этого была еще промывка инжекторов с вымыванием оттуда множества грязи, но и после этого машина очень неохотно реагировала на педаль газа в диапазоне 1500-2500 rpm. И только в районе 3000 появлялась динамика и тяга. Либо газом в пол. Теперь машина довольно четко реагирует на газ на небольших оборотах и, наконец, стало возможным набирать скорость не сильно давя на газ. Как-то так.

Короч, аналогичная ситуация, gmt820 tahoe 2006

 

Перечитал весь тред и понял, что тоже прошел весь тот же путь

 

Проводам и свечам 2 года

Бензонасосу и его фильтру год
Форсунки как новые и промытые тоже год как

Прошился в 3К тоже вот пару месяцев назад

Ошибок нет, неисправностей нет по результатам любых диагностик в любых профильных сервисах

 

По итогу все равно сейчас то едет то не едет. Ну зато когда не тупит, то прям летит после прошивки. Но когда тупит то все равно плохо едет. Надо почти в пол давить чтобы разогнаться с потоком до 80. Причем утром на работу едешь и тупит. Вечером с работы едешь и летит. Иногда наоборот. После заправки часто тоже хорошо едет и в дождь хорошо едет, но не всегда, когда прогреется в дождь то потом тупит. Короче по настроению.

 

Единственная неисправность -- врет датчик положения руля. Не знаю, может ли он влиять на чувствительность газа? Машина в нулевом положении видит 60 градусов. Может ли она из-за этого немного душить газ?

 

Хз куда копать, может еще раз проверить провода и свечи.

Изменено пользователем artemartemov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После сброса АКБ все проходит?

У меня такая же херня год мучаюсь. 

И происходит это после топтания тапки в диапазоне 4,5-6т об нескольок раз.

Дальше вываливается чек и в машине остается 30-40 лс навскидку. 

ЭБУ не выходит на связь.\Скидываю АКБ все проходит как и не было.

За 1,5 года 3й блок ЭБУ подкинут, соответсвенно сейчас все хорошо едет. 

Старые они вот и проблемы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще кстати как вариант никто не рассматривает замену датчика на педали дросселя. а там педалько уже электронная и хрен кто ее меняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, vano423 сказал:

еще кстати как вариант никто не рассматривает замену датчика на педали дросселя. а там педалько уже электронная и хрен кто ее меняет.

Как вариант. На соплатформенных LS1 с тросиковой заслонкой такой проблемы не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас у меня машина следующим образом себя ведет. На холодную при нажатии на газ разгон так себе тухленький и при этом громко воет вентилятор (вискомуфта?). Далее чуть прогреваемся и едем резвее. Вискомуфта выть перестает и слышен только смачный рык В8. Машина едет бодро, коробка переключает четко. Потом, когда попадаем в пробку и в ней 5-10 мин потыркаемся, едем опять тухло и воет вискомуфта. При этом передачи тоже как-то туповато переключаются. Пока закономерность следующая: вискомуфта воет — машина не едет. Не воет — прет как танк. Каким образом это связано — хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В это трудно поверить, но вискомуфта ощутимо отжирает мощность.

Напрямую связано с состоянием вискомуфты "заблокирована-разблокирована".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь от 900ки сразу. они лучше.

Воет вентиль - что трудно под капотом посмотреть откуда это?

Муфта кстати тоже недорогая, баксов 60 китайщина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.10.2023 в 15:05, ammiak сказал:

В это трудно поверить, но вискомуфта ощутимо отжирает мощность.

Напрямую связано с состоянием вискомуфты "заблокирована-разблокирована".

А такое возможно?

 

В 19.10.2023 в 15:18, vano423 сказал:

Ставь от 900ки сразу. они лучше.

Воет вентиль - что трудно под капотом посмотреть откуда это?

Муфта кстати тоже недорогая, баксов 60 китайщина.

Самое интересное, что относительно недавно я ее менял. До этого было прям совсем фигово. Выла практически все время, независимо ни от чего и машина не ехала.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сколько мучений без широкой лямбды :13:

Вискомуфту изначально надо выкинуть в помойку

Записать лог и посмотреть в нем лямбды, обороты, нагрузку, дроссель, температуру, маф, коррекцию банок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще выявилась закономерность, что при температуре окружающей среды около 0°C машина едет резвее и вискомуфта не воет. Хуже всего летом, когда жарко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть. Плотность холодного воздуха выше. 

А муфта может немного меньше греться и оттого не выть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...