Перейти к содержанию

GMT 800 вялый разгон


Recommended Posts

1 hour ago, Котозверь said:

 

Неа, не для этого :-). Одинаковые бензонасосы в параллель ставят для увеличения пропускной способности в литрах в час. Некоторый бонус к живучести системы - это не основное. В видео (смотрел на перемотке) мне только непонятно почему используются резиновые шланги вместо металлических или пластиковых трубок. 

Я согласен, он и сам говорит что для производительности, это меня живучесть больше интересует. То что он заморочился с замерами и выложил это уже замечательное начало.

Его насос это бюджетная копия этого

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ
В 08.07.2021 в 12:39, Dan757 сказал:

А сервис это чтобы только детальки менять, или для устранения неисправности все же?
(Вопрос почти риторический...)

В текущей ситуации у меня сложилось впечатление, что именно для того, чтобы детальки менять. Давеча мне там порекомендовали поменять очередную детальку под названием гидротрансформатор АКПП, что в очередной раз дало эффект равный нулю при стоимости ремонта 35 000 Р. Почему так? А потому что машина у меня старая, труднодиагностируемая и вообще предыдущий владелец ее скорей всего из-за этого и продал, что не смог понять, чего она не едет. Ну Ok.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверили все датчики, поменяли фильтры. Покатались по району, чтоб ощутить как все есть. Сделали вывод, что бензонасос качает, воздух дует и т.д. То есть, по движку проблем не увидели. Решили смотреть дальше, а дальше у нас коробка. Коробка сама по себе переключает все как надо, стартует с первой передачи. Предложили мне поменять бублик, при этом, опять же, ничего не гарантируя под мою ответственность. Как-то так.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За это надо дать Оскара сразу в двух номинация: самый тупой совет и самый наглый развод.

Давление топлива меряли? Регулятор давления проверяли? Датчик положения дроссельной заслонки чего показывает по сканеру? Угол открытия, и диапазон работы при педалировании?

 

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива меряли — там все в порядке. На стоячей машине, как мне заявили, все просто зашибись по всем параметрам. Проверяли ли что-то в процессе езды не знаю. Скорей всего нет.

Удивляет другое. Когда я поинтересовался насчет того, проверяли ли машину после ремонта, прежде чем мне ее отдать, было сказано, что не проверяли, поскольку мы не знаем, как она должна ехать, у нас ни у кого нет 800 тахи/аваланча/субурбана :O (На минуточку, сервис, специализирующийся по ГМ)

На что я ответил, что тут не надо быть экспертом по 800 серии, чтобы понять, что происходит что-то не то, когда нажимаешь с места газ в пол и машина вместо того, чтобы срываться с визгом резины (как любой автомобиль от Жигулей до Порше) лишь немощно пердит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 19.07.2021 в 18:47, Vitko сказал:

просто успешные менеджеры приватизировали прибыли и национализировали убытки

:11:

51 минуту назад, NoISeR сказал:

Давление топлива меряли — там все в порядке. На стоячей машине, как мне заявили, все просто зашибись по всем параметрам. Проверяли ли что-то в процессе езды не знаю. Скорей всего нет.

Удивляет другое. Когда я поинтересовался насчет того, проверяли ли машину после ремонта, прежде чем мне ее отдать, было сказано, что не проверяли, поскольку мы не знаем, как она должна ехать, у нас ни у кого нет 800 тахи/аваланча/субурбана :O (На минуточку, сервис, специализирующийся по ГМ)

На что я ответил, что тут не надо быть экспертом по 800 серии, чтобы понять, что происходит что-то не то, когда нажимаешь с места газ в пол и машина вместо того, чтобы срываться с визгом резины (как любой автомобиль от Жигулей до Порше) лишь немощно пердит.

А должно мощно пердеть ???

так это не. Машину  надо покупать а городские туалеты 

там и выхлоп ощутим будет 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, BOLt сказал:

А должно мощно пердеть ???

Не пердежом единым автомобиль передвигается.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может в момент старта датчики детонации видят ложную детонацию, а мозг ее пытается подавить? Вот и не может тахо ехать. 

Так... в порядке бреда идея. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Angry Bear сказал:

Может в момент старта датчики детонации видят ложную детонацию, а мозг ее пытается подавить?

кстати не лишено логики.

при резком нажатии должно  расти давление топлива, а при дохлом насосе не растет, поэтому смесь не богатиться, а беднится и вполне реальна детонация. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос не дохлый. Тупеж преимущественно на низких оборотах. Когда потихоньку разгоняемся и на скорости жмем педаль в пол, мотор ревет и машина, вроде как, едет. Провалов на высоких оборотах нет. На трассе, при скорости +-100 проблема вообще мало ощущается.

При этом горит ошибка 101, то бишь проблема по кислороду. Но маф меняный. Плюс еще мультик ругается на увеличенное время впрыска, расход +сколько-то там много %.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.08.2021 в 21:21, NoISeR сказал:

При этом горит ошибка 101, то бишь проблема по кислороду. Но маф меняный. Плюс еще мультик ругается на увеличенное время впрыска, расход +сколько-то там много %.

 

Вроде как стандартные ошибки при подсосе воздуха. Ищется просто и быстро, почему этого не могут сделать на сервисе - загадка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня посетил один небезызвестный АА-сервис. Что сделали. Подключили манометр к топливной рампе и поехали кататься. При спокойном наборе скорости стрелка стоит на месте, а при удавлении педали в пол идет вниз, то есть давления топлива не хватает. По крайней мере стало понятно, что бензонасос не обеспечивает давления при наборе скорости. Вероятней всего, у предыдущего владельца бензонасос скончался и он, собираясь продавать машину, поставил туда какой-нибудь не пойми какой, с чем и ездим. В общем, по крайней мере стало очевидно, что насос менять. Дальше будем смотреть.

12 часов назад, Dan757 сказал:

Вроде как стандартные ошибки при подсосе воздуха. Ищется просто и быстро, почему этого не могут сделать на сервисе - загадка.

Открутили MAF, с виду он нормальный. Правда, оказался какого-то no name производителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, NoISeR сказал:

Открутили MAF, с виду он нормальный. Правда, оказался какого-то no name производителя.

 

Подсос воздуха и MAF это разные темы.

Подсос = не предусмотренные конструкцией дырочки в вакуумной системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.08.2021 в 10:00, Dan757 сказал:

Вроде как стандартные ошибки при подсосе воздуха. Ищется просто и быстро,

А куда смотреть? Так, на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, NoISeR сказал:

А куда смотреть? Так, на всякий случай)

подключать дымогенератор и смотреть везде. Ну точнее, дым может пойти откуда угодно. Даже из самого неожиданного места

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.08.2021 в 22:23, NoISeR сказал:

 педали в пол идет вниз, то есть давления топлива не хватает.

Топливный фильтр.
И замерить давление насоса  полное ( в закрытую магистраль) - должно быть более 5 очков.

Но всё равно должно стартовать резко.

 Газ-педаль и дроссель проверили?

 Ещё бывает перепрограммированный компьютер, "чтоб меньше жрало" :15:

Куплю эту вашу трахому за 150 тыщ !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.08.2021 в 15:17, nobodi87 сказал:

Ещё бывает перепрограммированный компьютер, "чтоб меньше жрало"

Меньше чем сколько? Оно 15-16 по трассе жрет при скорости 100-110. Правда, еще резина мудовая стоит, это тоже расхода чуть прибавляет. Сейчас от Питера до Петрозаводска доехал (420 км), сожрано пол бака.  Фильтры все поменяны. 

 

В 16.08.2021 в 15:17, nobodi87 сказал:

Куплю эту вашу трахому за 150 тыщ !

мазохист?

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...