Перейти к содержанию

GMT 800 вялый разгон


Recommended Posts

Дядя Реверс за руль не садился, на машине не катался и особо насчет моих проблем не в курсе. Диагностика проводилась сканером и только сканером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ
В 09.07.2021 в 17:36, Dan757 сказал:

Взять только трубки, остальное выкинуть. Ты же именно по трубкам страдал.:7:

нашелся за 7к оиригнальный насос с пробегом 20кмиль с абсолютно негнилыми трубками.

я не уверен в том, что собранная солянка из родного низа, китаезного верха может гарантированно отработать несколько лет.

А так же своему пробега 200ткм поэтому не факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а распилы, который "с японии" приходят, в них не может оказаться хорошего стакана? Или вот этот за 7 при 20 к пробега как раз из такого источника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на т-bird  88 года такой же трэш чинил в 2006 году, получается срок службы стальной не нерж стойки 15-18 лет.

в моем случае нашлась стойка от экплорера 96 года, из нержавейки, подошла к баку. Я ее доработал, теперь хорошая нержавая. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.07.2021 в 02:24, dmm сказал:

Может электропедаль не алё? Или дпдз?

А разве электропедаль не с 2003г стали ставить? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Vitko сказал:

а распилы, который "с японии" приходят, в них не может оказаться хорошего стакана? Или вот этот за 7 при 20 к пробега как раз из такого источника?

Челу поменяли насос, тк был плохой разгон. Потом еще раз. оказались мозги нога какая то отошла. какая-то такая мутная история

а вообще их походу 5 штук разновидностей.

99-01 2 трубки стальные, короткий стакан

01-04 3 трубки пластик, длинный стакан

04-06 3 трубки сталь, длинный стакан

01-02 эскалейд свой насос

07-09 2 трубки сталь, длинный стакан, но уже другой

09-14 2 трубки сталь, длинный стакан, но смещен относительно крышки

с распилов японский 99% идут 3 трубки пластиковые. все что есть в разборах все гнилое или просто сломаны трубки.

04-06гг с эскалейдами похоже одинаковые. Все, что продается на авито - все с гнилыми и/или отрванными трубками под корень.

а гниет все просто. бак имеет утопленную площадку для насоса, в ней скапливается земля и она приводит к короозии.

я думаю надо нескольок штук притащить с сша оригинальных, раз это такая проблемка

https://www.ebay.com/itm/401972591167

1 час назад, max.999 сказал:

А разве электропедаль не с 2003г стали ставить? 

с 2004го.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

а вообще их походу 5 штук разновидностей.

наркоманы чортовы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо заколхозить 2 вазовские колбы и по очереди их включать, на полной дыре вместе.  Будет дублирование как в военном самолёте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, max.999 сказал:

А разве электропедаль не с 2003г стали ставить? 

Помимо троса электропедаль в траках с 99го же? В 03 выкатили обновочку, хотя педаль вроде осталась той же что с с 99 по 02

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, Димон сказал:

Надо заколхозить 2 вазовские колбы и по очереди их включать, на полной дыре вместе.  Будет дублирование как в военном самолёте. 

А можно вместо насоса в стакан засунуть трубку такой же длинны с той же сеткой на конце и использовать подвесной бензонасос. 

Колхоз дикий, согласен, но работает года́ми, сто́ит херню и меняется (если что) на коленке за полчаса.

З.Ы. Желающие могут начинать говнометание.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, Роман сказал:

А можно вместо насоса в стакан засунуть трубку такой же длинны с той же сеткой на конце и использовать подвесной бензонасос. 

Колхоз дикий, согласен, но работает года́ми, сто́ит херню и меняется (если что) на коленке за полчаса.

З.Ы. Желающие могут начинать говнометание.:biggrin:

 

Гурмановщина...
Вот аккуратненько изогнуть медные трубочки и навсегда забыть о коррозии - годный вариант. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Dan757 сказал:

Гурмановщина...
Вот аккуратненько изогнуть медные трубочки и навсегда забыть о коррозии - годный вариант. :7:

Вопрос во внешнем диаметре этих трубочек и методе их крепления в ржавой/гнилой крышке.

Пайка отвалится

А также в буртике для фиксации разъема

Конечно, можно обильно все замазать 2х компонентным клеем и поехать дальше, а также вставить внутрь силиконовые шланги и залить все клеем или холодной сваркой.

Не вижу проблем в заранее заказть деталь и сдеалть этот уже на многие года.

Просто перед поездкой на юг решил посмотреть насос, сделав лючок. Чтобы убедиться, что новый насос такой же пришел со штатов. А там вон оно че оказалось....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19245406_Primary__ra_p.jpg

CHEVROLET > 2002 > AVALANCHE 1500 > 5.3L V8 > Fuel & Air > Throttle Control Actuator

 

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, оригинальный топливный насос ходит 200, а то и 300 ткм легко. зачем это спаренное уродство не понимаю вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, vano423 сказал:

Не вижу проблем в заранее заказть деталь и сдеалть этот уже на многие года.

 

Ты все же или крестик, или трусы... То "заранее заказать", то б/ушный блок дернул по дешману. :b

 

Родные трубки явно входят через резиновые уплотнители, то есть сварки/пайки что-то не видно. (Сужу по фото.)
К насосу они тоже не на сварку крепятся.
Остается только вопрос отбортовок, но прямыми руками и он вполне решается.

Впрочем, я не настаиваю. Особенно в споре с оригинальной новой запчастью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Dan757 сказал:

 

у меня выезд через 2 недели, уже б не успел притащить с сша, ну или мало-ли какие накладки с доставкой.

так-то я взял неоригинальный про запас. хотел старый взглянуть перед поездкой в 5ткм, а с неоригинала иметь турбинку в запасе в дороге.

и особо нет вариантов уже ехать на китайском насосе из канада моторс, которые сами не знают подойдет или нет. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Ты все же или крестик, или трусы... То "заранее заказать", то б/ушный блок дернул по дешману. :b

 

 

:)

 

и двенадцатый ойфон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.07.2021 в 16:07, Ar61 сказал:

Неудивительно, что GM обанкротился в 2009.

почему? Все правильно делают с т.з. зарабатывания денег.

Согласно дилерскому соглашению, дилер должен держать запчасти на складе в наличии. каждого партнамбера в количестве, допустим, двух единиц.

Дилер выкупает ЗЧ за свои деньги.

А теперь посчитай: продал производитель дилеру 2 детальки или 10? То-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Ar61 сказал:

 

Дозарабатывался до банкротства)

просто успешные менеджеры приватизировали прибыли и национализировали убытки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на "недотахе" ровно те же симптомы, только вообще без ошибок OBD2:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 7/13/2021 at 11:29 PM, Николаевич said:

парень спаренный насос собирает. Один сломается на втором можно будет докатится.

 

 

Неа, не для этого :-). Одинаковые бензонасосы в параллель ставят для увеличения пропускной способности в литрах в час. Некоторый бонус к живучести системы - это не основное. В видео (смотрел на перемотке) мне только непонятно почему используются резиновые шланги вместо металлических или пластиковых трубок. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...