Перейти к содержанию

GMT 800 вялый разгон


Recommended Posts

Вопрос к обладателям ведер 800-й серии. Имеется Шевроле Аваланч 2002 года с 5,3. С самого момента покупки было подозрение на недостаток мощи, а в последнее время динамика стала как у груженой Газели. Резко стартануть или набрать скорость во время движения, не говоря уже про обгоны довольно затруднительно. Компутер ругается на богатую смесь. Для начала поменяли маф, тупеж продолжился и опять ругань на богатую смесь. Решили снять каты с подозрением на забитость. Драндулет поехал чуть веселее, но только на скорости. С места мы опять трогаемся как будто имеем тяжеленный прицеп или недостаток крутящего момента. Ранее я с подобными аппаратами дела не имел, потому понятия не имею, как положено по регламенту. Но, все же, смею полагать, что если с места жмакнуть на педаль чуть сильнее обычного, эта машина должна стартовать более-менее резво. 
Скажите, как оно должно быть на самом деле и куда далее смотреть. 

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

MAF поменяли на новый - оригинальный, или что-то "с алиэкспресс"?

Почему стали менять MAF? Для проверок его достаточно просто отключить. Если читали машину сканером - какой расход показывал сканер на ХХ? Что считали правильным значением 

Проверяли ли давление топлива? Форсунки точно не подтекают? Какую длительность впрыска показывал сканер на ХХ? А внешний вид свечей подтверждает богатую смесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, NoISeR сказал:

Компутер бы такое увидел. 

Неа.

7 часов назад, Vitko сказал:

MAF поменяли на новый - оригинальный, или что-то "с алиэкспресс"?

Почему стали менять MAF? Для проверок его достаточно просто отключить. Если читали машину сканером - какой расход показывал сканер на ХХ? Что считали правильным значением 

Проверяли ли давление топлива? Форсунки точно не подтекают? Какую длительность впрыска показывал сканер на ХХ? А внешний вид свечей подтверждает богатую смесь?

Виктор, Вы таки такой любопытный....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку автомобиль обслуживается в ккк, маф ставился самый новый и оригинальный. Это я знаю доподлинно. 

Виктор, вы таки действительно, такой любопытный)) Я даже глядя в сканер особо там ничего не понимаю. 
Меня в данном случае больше интересует, не хочу ли я от этой машины невозможного. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, NoISeR сказал:

Меня в данном случае больше интересует, не хочу ли я от этой машины невозможного. 

у мня 840 выезжает из 8,5 точно. насчет 8 не знаю. 

А диагноз то точный есть?

Мне кажется топливо надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

у мня 840 выезжает из 8,5 точно. насчет 8 не знаю. 

А диагноз то точный есть?

Мне кажется топливо надо смотреть.

С диагнозом как раз и проблема 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, NoISeR сказал:

С диагнозом как раз и проблема 

НУ это может до Михаила из GM customs доехать? 

он теперь на партизанской. Тот, который в алтуфьево на крнечука был ранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, vano423 сказал:

... алтуфьево на крнечука был ранее.

Ничоси. Живу на Корнейчука больше 40 лет и не знал даже, что там такой кустом ГМ был...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще странно, что  ККК не нашел.


Если нет проблем по электрике, можно проверить бензонасос.
По описанию  постепенная деградация производительности. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, miha сказал:

Вообще странно, что  ККК не нашел.


Если нет проблем по электрике, можно проверить бензонасос.
По описанию  постепенная деградация производительности. 

 

Ккк вообще не очень любит возиться с тем, что не эскалейд 900.)

Бензонасос, значит. Думаю, для начала надо попробовать топливный фильтр заменить.  Я еще ни разу не менял, а сколько он до меня ездил я фиг знает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, NoISeR сказал:

Ккк вообще не очень любит возиться с тем, что не эскалейд 900.)

Бензонасос, значит. Думаю, для начала надо попробовать топливный фильтр заменить.  Я еще ни разу не менял, а сколько он до меня ездил я фиг знает. 

Тогда топливную, помыть какой-нибудь химией тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, NoISeR сказал:

Поскольку автомобиль обслуживается в ккк, маф ставился самый новый и оригинальный. Это я знаю доподлинно. 

 

А сервис это чтобы только детальки менять, или для устранения неисправности все же?
(Вопрос почти риторический...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, Dan757 сказал:

 

А сервис это чтобы только детальки менять, или для устранения неисправности все же?
(Вопрос почти риторический...)

Я не знаю. Я не сервис, я клиент. Я, чтоб тенге платить и радоваться. А я не радуюсь, я только веселюсь ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, NoISeR сказал:

Я не знаю. Я не сервис, я клиент. Я, чтоб тенге платить и радоваться. А я не радуюсь, я только веселюсь ©

 

Ну согласись, выглядит в стиле. Пришел к стоматологу. Он такой: "Оооооо, батенька, вам нужно вот этот зуб лечить." 
Ты такой - "спасибо". Встал и ушел.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

Ну согласись, выглядит в стиле. Пришел к стоматологу. Он такой: "Оооооо, батенька, вам нужно вот этот зуб лечить." 
Ты такой - "спасибо". Встал и ушел.

Ну не совсем прям так. Я ж выше описывал, какие манипуляции проводились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, NoISeR сказал:

Виктор, вы таки действительно, такой любопытный)) 

Да просто замена MAF - это как серпом по яйцам. Наверное, самый дорогой датчик в машие. И конечно, хочется быть уверенным в обоснованности этой процедуры. Поэтому столько доп. вопросов. Много чего можно еще проверить и найти там реальные неисправности, устранение которых может обойтись сильно дешевле и тоже даст приход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitko сказал:

Да просто замена MAF - это как серпом по яйцам.

Перед тем, как поменять маф, мне сделали других работ по машине на такую сумму, что озвученные ценник на него был как сказка на ночь))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, nobodi87 сказал:

Например датчик температуры показывает минус 40

 И уже никто никуда не едет.

Эт ж про форд, и совсем другая история..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, NoISeR сказал:

Перед тем, как поменять маф, мне сделали других работ по машине на такую сумму, что озвученные ценник на него был как сказка на ночь))

И оно таки не поехало?!:blink2:

 (Нихоя не смешно...)

4 минуты назад, FerrMan сказал:

Эт ж про форд, и совсем другая история..

У GM с ТБИ например - это основная поломка.
Контактики заржавели , и всё -  40 л на 100 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...