Перейти к содержанию

История редактирования

NoISeR

NoISeR

Вопрос к обладателям ведер 800-й серии. Имеется Шевроле Аваланч 2002 года с 5,3. С самого момента покупки было подозрение на недостаток мощи, а в последнее время динамика стала как у груженой Газели. Резко стартануть или набрать скорость во время движения, не говоря уже про обгоны довольно затруднительно. Компутер ругается на богатую смесь. Для начала поменяли маф, тупеж продолжился и опять ругань на богатую смесь. Решили снять каты с подозрением на забитость. Драндулет поехал чуть веселее, но только на скорости. С места мы опять трогаемся как будто имеем тяжеленный прицеп или недостаток крутящего момента. Ранее я с подобными аппаратами дела не имел, потому понятия не имею, как положено по регламенту. Но, все же, смею полагать, что если с места жмакнуть на педаль чуть сильнее обычного, эта машина должна стартовать более-менее резво. 
Скажите, как оно должно быть на самом деле и куда далее смотреть. 

NoISeR

NoISeR

Вопрос к обладателям ведер 800-й серии. Имеется Шевроле Аваланч 2002 года с 5,3. С самого момента покупки было подозрение на недостаток мощи, а в последнее время динамика стала как у груженой Газели. Резко стартануть или набрать скорость во время движения, не говоря уже про обгоны довольно затруднительно. Компутер ругается на богатую смесь. Для начала поменяли маф, тупеж продолжился и опять ругань на богатую смесь. Решили снять каты с подозрением на забитость. Драндулет поехал чуть веселее, но только на скорости. С места мы опять трогаемся как будто имеем тяжеленный прицеп. И ощущение недостатка крутящего момента. Ранее я с подобными аппаратами дела не имел, потому понятия не имею, как положено по регламенту. Но, все же, смею полагать, что если с места жмакнуть на педаль чуть сильнее обычного, эта машина должна стартовать более-менее резво. 
Скажите, как оно должно быть на самом деле и куда далее смотреть. 

NoISeR

NoISeR

Вопрос к обладателям ведер 800-й серии. Имеется Шевроле Аваланч 2002 года с 5,3. С самого момента покупки было подозрение на недостаток мощи, а в последнее время динамика стала как у груженой Газели. Резко стартануть или набрать скорость во время движения, не говоря уже про обгоны довольно затруднительно. Компутер ругается на богатую смесь. Для начала поменяли маф, тупеж продолжился и опять ругань на богатую смесь. Решили снять каты с подозрением на забитость. Драндулет поехал чуть веселее, но только на скорости. С места мы опять трогаемся как будто имеем тяжеленный прицеп. Ранее я с подобными аппаратами дела не имел, потому понятия не имею, как положено по регламенту. Но, все же, смею полагать, что если с места жмакнуть на педаль чуть сильнее обычного, эта машина должна стартовать более-менее резво. 
Скажите, как оно должно быть на самом деле и куда далее смотреть. 

×
×
  • Создать...