Перейти к содержанию

Хочу купить Chevrolet Tahoe 5.3 AT, 2004


Recommended Posts

Всем привет. https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/chevrolet_tahoe_2004_2173536595?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Есть кто рядом с локацией? Сам из Карелии, хочу быть уверен, хотя пообщавшись с владельцем - все отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Lustram сказал:

Всем привет. https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/chevrolet_tahoe_2004_2173536595?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Есть кто рядом с локацией? Сам из Карелии, хочу быть уверен, хотя пообщавшись с владельцем - все отлично.

не знаю. я не знаток сильный.

Смотреть гниль в первую очередь. жопа седла перетянута. Это и хорошо и нет.

Кнопки сильно затертые в мясо на руле левые. ими вообще не пользутся мне кажется, а состояние как буд-то там 500ткм проехали.

мне кажется, это взбодренный тахо с пробегом тыщ 500. Но судя по состоянию пластика седла например оно уже заменено на бу с разборок. те все же подлили в него деньжат прилично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, vano423 сказал:

не знаю. я не знаток сильный.

Смотреть гниль в первую очередь. жопа седла перетянута. Это и хорошо и нет.

Кнопки сильно затертые в мясо на руле левые. ими вообще не пользутся мне кажется, а состояние как буд-то там 500ткм проехали.

мне кажется, это взбодренный тахо с пробегом тыщ 500. Но судя по состоянию пластика седла например оно уже заменено на бу с разборок. те все же подлили в него деньжат прилично.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО.

Я бы советовал в первую очередь смотреть АКПП. 

Спойлер

С АКПП можно встрять конкретно. Ремонтников по сути нет, ни на меньшей ни на большей части Страны.

Одни словеса и Аграменные короны на головах.

Надеялся в своё время, что "Москва нам поможет", но это "суета и томление духа".

Контрактная АКПП это реально и недорого, в общем-то, но это кот в мешке(сам сейчас езжу на контрактной АКПП - так и не нашёл того, кто гарантированно сможет отремонтировать  хотя был готов отдать и 300.000 деревянных)

Не буду углубляться в тему. 

Остальное решаемо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Полунефтяник сказал:

ИМХО.

Я бы советовал в первую очередь смотреть АКПП. 

  Показать контент

С АКПП можно встрять конкретно. Ремонтников по сути нет, ни на меньшей ни на большей части Страны.

Одни словеса и Аграменные короны на головах.

Надеялся в своё время, что "Москва нам поможет", но это "суета и томление духа".

Контрактная АКПП это реально и недорого, в общем-то, но это кот в мешке(сам сейчас езжу на контрактной АКПП - так и не нашёл того, кто гарантированно сможет отремонтировать  хотя был готов отдать и 300.000 деревянных)

Не буду углубляться в тему. 

Остальное решаемо.

 

Я все же начал с осмотра авто, не коробку же покупаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Полунефтяник сказал:

ИМХО.

Я бы советовал в первую очередь смотреть АКПП. 

  Показать контент

С АКПП можно встрять конкретно. Ремонтников по сути нет, ни на меньшей ни на большей части Страны.

Одни словеса и Аграменные короны на головах.

Надеялся в своё время, что "Москва нам поможет", но это "суета и томление духа".

Контрактная АКПП это реально и недорого, в общем-то, но это кот в мешке(сам сейчас езжу на контрактной АКПП - так и не нашёл того, кто гарантированно сможет отремонтировать  хотя был готов отдать и 300.000 деревянных)

Не буду углубляться в тему. 

 

Родная и полностью рабочая коробка с хорошим остаточным ресурсом на машинах с пробегом в районе трехсот? Чет я как-то сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Роман сказал:

Родная и полностью рабочая коробка с хорошим остаточным ресурсом на машинах с пробегом в районе трехсот? Чет я как-то сомневаюсь...

Но это банально. Маловероятно живая заводская 4L60E(65E), которую ни разу не ремонтировали  и малый пробег, тысяч до 200 для авто 2004 года.

Спойлер

Но есть варианты, что ремонтировали в известном сервисе или что ещё лучше  - ремонтировали к примеру, ещё не зазвездившиеся AlexW  или ещё одна довольно известная личность, о которой было столько хвалебных отзывов, что сам был готов ехать в Москву к этому парню(оказалось - очередной "корононосец" и типичный сноб, куда хлеще, чем Валицкий. Алекс хоть иногда умные вещи говорит, а этот через губу не плюнет, все для него быдло, кто не из Москвы)

 

Что писать о этом? Любой адекватный человек, задумывающийся о покупке Тахо с АКПП с 4L60E или   4L65E наверняка перечитал всю имеющуюся информацию  и сделать соответствующие выводы.

Достаточно почитать тот же Шеви Клан, где общепризнанные гуру ремонта открытым текстом пишу, что 300.000 деревянных это стартовая цена за ремонт АКПП, причём без всякой гарантии.

 

Ну и уж прошу за банальность, но где ремонтировать будете?

Опять-же, найти ремонтников для старья не так просто. Для американских  GM в первую очередь.

Если вторая, третья, десятая машина, то пофиг. Значит бабло есть, тратить не жалко.

 

Кстати, кто в теме, что с Шеви Кланом?

Проскакивал инфа, что его закрыл Роспотребнадзор.

Если это так, то ТС нужно искать информацию на других ресурсах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Mario сказал:

А там третий ряд в тахо для детей нормальный?

Отличный. причем там 3 ремня. и седла можно ставить отдельно

Акпп я бы смотерл как раз в последнюю очередь, тк коробка очень распространенная и скорее всего бюджет на горячую замену не составит более 90круб в течении 2-3р/д

А вот некоторые ньюансы как гидробуст, раздолбанная рулевая сразу же оттянет 60-70тр легко. 

Восстановление заднего климата, подвеска по кругу обойдется в 100-130 тр. 

Опять же. сгнили опоры рамы к кузову - поднять кузов и решить эти проблемы 100+ тр

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Полунефтяник сказал:

Кстати, кто в теме, что с Шеви Кланом?

Нефтяник, ты же здесь самый клановитый, не тебе ли знать что с шевикланом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, vano423 сказал:

Отличный. причем там 3 ремня. и седла можно ставить отдельно

Акпп я бы смотерл как раз в последнюю очередь, тк коробка очень распространенная и скорее всего бюджет на горячую замену не составит более 90круб в течении 2-3р/д

А вот некоторые ньюансы как гидробуст, раздолбанная рулевая сразу же оттянет 60-70тр легко. 

Восстановление заднего климата, подвеска по кругу обойдется в 100-130 тр. 

Опять же. сгнили опоры рамы к кузову - поднять кузов и решить эти проблемы 100+ тр

Кузовщина, да это основное. Автомобиль жив, пока жив кузов и рама.

Да и не каждый костоправ и маляр. Кстати, найди ещё адекватных и ответственных костоправов и маляров.

 

Подвеска, гидробуст, тормоза..

Да какие проблемы, кроме бабла?

Это не БМВ, который как-то пришлось помогать чинить. Вот там подвеска "что-то с чем-то"

У Тахо всё делается без особых проблем и оснастка не особо нужна - съёмники - копейки, работа не тяжёлая, даже в одну харю, без помощника.

Тем более несли машина не одна в семье - ковыряйся да ковыряйся.

ГАЗель по сути

 

Спойлер

Сложнее с электрикой.

Для этой тачки нужен сканер. Но опять-же - решаемо. Есть каталоги, правда устанавливаются они по кАзлячьи, а покупать стремновато - сайты левые, а Е-бэй ещё та зараза.

Но тоже, решаемо.

 

АКПП. Вот что сложно привести в порядок(останусь при  своём).

Контракт не предсказуем.

Во всяком случае, о поездках в одну харю в отдаленные места можно забыть.

Что бы тут не говорили, АКПП непредсказуема.

Я пожалуй бы ещё поверил в АКПП отремонтированную Мультидиагностикой, но они точно, не возьмутся за авто старше 2007.

У всех остальных ремонтников, известных мне - одни понты кривые(пардон за повтор).

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Andrey сказал:

Нефтяник, ты же здесь самый клановитый, не тебе ли знать что с шевикланом.

1,5 года не общаюсь на этом форуме.

Читаю так, от безделья.

Шеви Клан умер, увы. Его постигла участь всех технических форумов

-Завсегдатаи давно сменили свои авто, сервисмены которым было интересно в самом начале привлечь клиентуру задирели и зазвездились, новичков просто заклевывают.

И форум насквозь запутинский.

 

В общем, шеви клан мне в настоящее время интересен лишь в плане того,  что может "выстрелить" что-то из редких, нужгых ме запчастюлек.

Поэтому и просматриваю.

А так  бы с удовольствием удалил свой аккаунт, как сделал на драйв-2.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Полунефтяник сказал:

 

ну так никто и не спорит. просто если все мертвое и поднять это не как на ладу гранту, а что-то раз в 5-10 дороже, тк тот же гидробуст оригинал 35тр-40тр стоит, рулевой редуктор 25р, насос гура 25 и так далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Полунефтяник сказал:

1,5 года не общаюсь на этом форуме.

Читаю так, от безделья.

Шеви Клан умер, увы. Его постигла участь всех технических форумов

-Завсегдатаи давно сменили свои авто, сервисмены которым было интересно в самом начале привлечь клиентуру задирели и зазвездились, новичков просто заклевывают.

И форум насквозь запутинский.

 

В общем, шеви клан мне в настоящее время интересен лишь в плане того,  что может "выстрелить" что-то из редких, нужгых ме запчастюлек.

Поэтому и просматриваю.

А так  бы с удовольствием удалил свой аккаунт, как сделал на драйв-2.

 

Если там бываешь, че здесь спрашиваешь? Сказал бы, да ты опять губы надуешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По косвенным признакам не рекомендую. Ковролин, который не смогли отмыть, чехол водительского сиденья другого цвета, китайская магнитола, которую не удосужились нормально интегрировать, половина негорящих лампочек на клмате намекают на не совсем качественное отношение к авто. Ну как минимум не на заявленную цену. Ещё доставляют фотки низов дверей, которые у них не гниют. А детальных фоток порогов нет и на видео обходит эти моменты издалека.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двери гниют. но задние. И не сильно. Точнее совсем не сильно.

ну тут надо оченивать остаточный ресурс каждой детали и делать прогнозы на их ходимость.

То, что седло перетянут чехол это говорит о том, что хоть как-то, но за машиной следят. та цена дороговата конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 07.07.2021 в 10:38, Полунефтяник сказал:

Автомобиль жив, пока жив кузов и рама.

Автомобиль жив, пока он ездит по дорогам общего пользования. А когда машина с живой рамой и свежекрашенным кузовом стоит третий год из-за легшей коробки или движка - она дохлая. Да, рама у нее классная, и кузов у нее отличный. И возможно салон хороший. Но в целом - машина дохлая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, Фелuкс said:

Автомобиль жив, пока он ездит по дорогам общего пользования. А когда машина с живой рамой и свежекрашенным кузовом стоит третий год из-за легшей коробки или движка - она дохлая. Да, рама у нее классная, и кузов у нее отличный. И возможно салон хороший. Но в целом - машина дохлая.

Добрый день, вы эксперт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первую Тахо ( в начале поста ссылка ) глядел для себя. Была с проблемами по кузову, дырой в седле, непонятными проводами. Владелец больше наездник, судя по всему, подмандил и продал. Ему она досталась в очень хорошем состоянии, но он за ней не следил. То что на фото уже для продажи.

Изменено пользователем NewKidOnTheBlock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.08.2021 в 20:18, Кабалеро сказал:

Добрый день, вы эксперт?

Не знаю, это лучше мои клиенты скажут.

Лично я никогда не считал себя крутым мастером, и продолжаю обучаться и развиваться, хоть и разменял пятый десяток.

Но когда мне показывают машину: "все огонь, днище, пороги, кольца меняли, только коробка мертвая и машина не едет вообще" - мне становится смешно :D.  Если бы речь шла про реальный раритет, что-нибудь годика эдак 39-го - согласен, машина была бы огнем.

А наши ведра 30-40-летние - кому они интересны, кроме нас самих?

Пашин Кугуар, до момента тотального разбора для реставрации, был живее многих здешних экземпляров.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Фелuкс сказал:

 

Пашин Кугуар, до момента тотального разбора для реставрации, был живее многих здешних экземпляров.

 

Не трожь святое, пакостник! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...