Перейти к содержанию

Севилль 96 не работают стопы (кроме центрального)


Recommended Posts

Всем привет! На севилле 1996 года не работают все стопы, кроме центрального, который на крышке багажника. Прозвонил все провода, проверил все реле - провода и реле рабочие, предохранители не горелые.

 

Судя по схемам в оллдате, провода от стопарей приходят в turn signal switch - переключатель поворотов. Нашёл видео, где на 97 эльдорадо была аналогичная проблема - работал только центральный стоп.

 

Как я понимаю, долезть до туда - целая проблема? Прошу тех, у кто есть оллдата, подсказать - только в этом turn signal switch может быть проблема, при условии целостности проводки и реле? А то снимать колонку ведь надо ради этого...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема в переключателе поворотов может запросто быть. Снимать колонку ради этого точно не требуется

в ногах водителя на рулевой колонке есть разъем, который подключает этот самый переключатель поворотов. На нем есть провод, по которому приходит 12 вольт с переключателя стопов и два провода, которые уходят на лампочки

Так вот. Если на приходящем проводе есть 12 вольт при нажатии на педаль тормоза, а на уходящих проводах нету 12 воль - проблема в переключателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

36 minutes ago, Vitko said:

проблема в переключателе поворотов может запросто быть. Снимать колонку ради этого точно не требуется

в ногах водителя на рулевой колонке есть разъем, который подключает этот самый переключатель поворотов. На нем есть провод, по которому приходит 12 вольт с переключателя стопов и два провода, которые уходят на лампочки

Так вот. Если на приходящем проводе есть 12 вольт при нажатии на педаль тормоза, а на уходящих проводах нету 12 воль - проблема в переключателе.

 

Виктор, приветствую! Спасибо, так и знал, что ты ответишь первым) Попробую добраться до этого разъема, посмотреть. Как я понял, на видео как раз показан этот разъем и его проверка. Ты в оллдате схему посмотрел? А посмотри ещё, пожалуйста, включатель фар головного света играет какую-то роль в цепи стопов? А то мы на горячую голову приговорили вчера именно его. Почему - уже не знаю, но были сильно уставшими :laugh:. PS: в остальных режимах свет работает полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Антох. Оллдату не смотрел, иначе бы написал цвета проводов и номера в разъеме :), Но все ГМ устроены одинаково. Выключатель головного света на стопы никак не завязан.

Разъем на видео - очень похоже, что он. На наших ГМ этот разъем более топорно сделан. Здесь уже какой-то облагороженный. :)

17 (белый) приходящие 12 вольт с лягушки.
18(желтый) и 19(т.зеленый) уходящие 12 вольт на лампы

QIP Shot - Screen 066.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на плохой контакт в патронах ламп, которые вкручены в собственно фонари

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверяли контакты, исключено. Да и рулевую колонку до меня приговорили из-за проводки. Но, чувствую, так как на 96 год я найти не смогу, а переключатель поворотников везде одинаковый, придется лезть туда внутрь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И каким образом проверяли? там масса отгнивает ЕМНИП. Проверяется только заведомо целыми кусками проводки, снятыми с другой машины путем перестановки на свою.

В рулевую полезешь - стопорное кольцо не потеряй:)), хотя его снять - то еще приключение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Antglu сказал:

Проверяется только заведомо целыми кусками проводки, снятыми с другой машины путем перестановки на свою.

Чо??? :)

Неужели, других методов не существует? Например, измерить сопростивление между контактом в патроне и кузовом....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что пока меряешь, вертишь его в руках, может и быть контакт, а когда ставишь на место - перестает работать. Это особенность такая, данной машины. Я вот все эти проводки давно распродал, т.к. спрос на них большой и на своей машине когда-то купил все новые лампы, но не помогло, а вот смена разъемов - помогает. Просто откусываешь плохой и прикручиваешь нормальный. Правда проблема не со стопами была, а с поворотниками, но для американской версии это суть одно и то же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, час от часу не легче. Дело в том, что подключается этот свитч поворотников в таком месте, куда так просто не доберёшься (он - часть большого жгута салона, в ногах водителя). Тестером туда ткнуть - целая эпопея, у меня не получилось.

Я снял разъем свитча и тупо его прозвонил, так вот, электричество проходит через свитч, то есть через белый - зеленый и белый - желтый провода. Это вообще о чём-нибудь говорит?

 

И ещё такая инфа - в машине до моего вмешательства не работал ближний и дальний, были подключены напрямую к + и - и выключались снятием клеммы. С кнопок включались только габариты. А стопы работали! Я проверил все реле света и выяснил, что подключены они были не по мануалу. Переставил по мануалу - дальний с ближним появились, включаются с кнопок, всё как надо.

А стопы после этого пропали.

 

Такая вот головоломка. Есть идеи, или в сервис сдаваться? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, АнатоличЪ said:

Поворотники сзади совмещенные со стопами? Моргают в повороте и на аварийке?

 

Да, совмещенные, двухконтактные лампочки. В повороте моргают точно в обе стороны. На аварийке сегодня попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

Такая вот головоломка. Есть идеи, или в сервис сдаваться? :)

Сдавайся, если есть кому... Такие шарады через интернет точно не разгадаешь

То, что у тебя звонится белый - зеленый и белый - желтый - это как раз очень хорошо и правильно. Это значит подрулевой не виноват

он через себя электричество пропускает как положено

померий напряжение на белом. при нажатой педали тормоза.. Вдруг, там 12 вольт найдется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, АнатоличЪ сказал:

А третий стоп откуда берет напругу? Напрямую с концевика на педали? 

да, ровно оттуда же, откуда и основные стопы. В этой конструкции на третий стоп даже нету отдельной контактной группы, как это практиковалось прежде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако, удалось подцепиться к искомым проводам в собранном состоянии. При нажатии на педаль тормоза на белый провод приходит 12 вольт. А вот на зеленый и желтый ничего не уходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, ant2173 сказал:

Однако, удалось подцепиться к искомым проводам в собранном состоянии. При нажатии на педаль тормоза на белый провод приходит 12 вольт. А вот на зеленый и желтый ничего не уходит.

что-то не сходится.

С одной стороны, у тебя звонится белый-зеленый и белый-желтый, а с другой стороны - туда ничего не уходит

Подай перемычкой с белого на желтый и с белого на зеленый, посмотри - загорятся ли при этом стоп-сигналы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Vitko сказал:

да, ровно оттуда же, откуда и основные стопы. В этой конструкции на третий стоп даже нету отдельной контактной группы, как это практиковалось прежде

Ну, то есть, до подрулевого - походу проблема в нем или где-то совсем рядом, перед ним) 

 

В случае сомнений иногда лучше использовать контрольную лампочку вместо мультитестера - она покажет реальное наличие/отсутствие тока нужной силы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Уфф, ну что, докладаю о прогрессе.

 

Нашел сервис в Подмосковье, где сейчас трудится широко известный в узких кругах знаток кадиллаков, они согласились взяться за переборку колонки. Но был уговор - оплата по нормочасам, фактически затраченным на работу.

 

Итог - 17 нормочасов и 23 тыр. прайс за работу. Плюс за 5 тыр. была приобретена полуразобранная колонка с нужной деталью именно на 96 год. Однако, мастеру ещё пришлось задействовать третью колонку из своих запасов, откуда был позаимствован внешний рычажок переключателя.

 

Но осталось две проблемы... Не смогли победить дальний, который так и не включается - по их словам, механизм включения дальнего с 96 года поменялся, там есть какая-то тяга, которая идет от рычажка переключения и зажимает кнопку. Вот контакты на этой кнопке замыкали - дальний не загорается. При подаче электричества в другом месте - загорается. Дальше уже ковырять не было сил и возможности, забили. Но был бы благодарен за советы.

 

Также осталась проблема с люфтом. На всех севиллях, которые я видел, есть характерный люфт колонки в месте её регулировки по высоте - если нажать на руль, он смещается вниз и влево. Это хотели победить заменой подшипников, но что-то пошло не так (то ли не удалось заказать, то ли ещё что-то), тоже пришлось забить. Иначе прайс был бы уже не за 17 часов, а за все 48 :)

 

Ну а как вишенка на торте - когда выезжал из сервиса, погасло всё электричество и машина отказалась заводиться. Скорее всего, "приехал" генератор. Но это уже совсем другая история :ph34r:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...