Перейти к содержанию

Двигатель Ford 460 перегревается.


Recommended Posts

Доброго времени суток! Может кто-нибудь сталкивался с подобным: внезапно стал перегреватся двигатель на моем Континентале Марк IV. Где-то месяц назад ездил и все было абсолютно нормально, а вот позавчера взял машину, проехал около 20 км, и зажглась лампочка перегрева. Заметил, что если стоять на месте или ехать не быстрее 50 км/час перегрева нет (ну или хотя бы лампочка не зажигается). Если ехать быстрее-лампочка загорается. Если, когда уже лампочка горит, остановится, через минуту-две она тухнет. К сожалению указателя температуры нет, есть только лампочка перегрева. Уровень охлаждающей жидкости в норме, все патрубки и сам радиатор горячие, вентилятор вентилирует. :) Включение печки помогает слабо, вообще кажется, что раньше печка дула более горячим воздухом, но это не точно-у меня там есть автоматический климат-контроль и он живет немножко своей жизнью. Двигатель хоть и перегревается, но не закипает. Заказал новую помпу, датчик на лампочку (хотя ставил новый в позапрошлом году) и до кучи муфту вентилятора. Жду и думаю, что наверное за одно надо радиатор отвезти проверить/прочистить?

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, ua1cbm said:

Больше на муфту похоже и на термостат.

Термостат менял в прошлом году. Больше всего меня удивляет внезапность: поставил машину-все нормально, через месяц выехал-стала грется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это нормально. да и прямо ща жара, несвойственная нашему климату. я считаю отличное лето )

мойка радиатора с химией и со снятием, и параллельная замена антифриза сильно помогает.

 

если чо я только что это провернул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 hours ago, ska_69 said:

это нормально. да и прямо ща жара, несвойственная нашему климату. я считаю отличное лето )

мойка радиатора с химией и со снятием, и параллельная замена антифриза сильно помогает.

 

если чо я только что это провернул.

 Нет, у нас не жарко, в эти дни было 22-23 градуса, так что это не от жары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а точно греется? Может просто лампочка врет? Точнее, датчик на лампочку...

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 hours ago, justin said:

а точно греется? Может просто лампочка врет? Точнее, датчик на лампочку...

 Может быть, не было под рукой ничего, чем бы померить реальную температуру. Но я все же склоняюсь, что датчик исправен. Обычно температура двигателя увеличивается если стоять на месте или тащится по пробкам. Допустим, что датчик стал врать и включать лампочку при меньшей температуре чем положено, но тогда это не обьясняет то, почему на месте можно молотить сколько угодно и лампочка не загорается, а на шоссе, с набором скорости, когда, по логике, охлаждение лучше, она загорается. Короче, перед тем как снимать радиатор, постараюсь у кого то стрельнуть инфракрасный пистолет и померить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/27/2021 at 4:04 AM, Andrey_Tbird said:

Термостат менял в прошлом году. Больше всего меня удивляет внезапность: поставил машину-все нормально, через месяц выехал-стала грется.

Нормально. Так машины и ломаются обычно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так может диагноз сначала поставить - определить момент открытия термостата не составляет труда на простых машинах.

Далее от этого исходить, чем заказывать заранее исправные и  менять возможно лучшие по качеству детали....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.06.2021 в 23:20, Andrey_Tbird сказал:

 Может быть, не было под рукой ничего, чем бы померить реальную температуру. 

постараюсь у кого то стрельнуть инфракрасный пистолет и померить.

В любом ТЦ на входе стоит вратарь с ИК термометром :15:

Вот и практическая польза от ковидлы :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, ammiak said:

В любом ТЦ на входе стоит вратарь с ИК термометром :15:

Вот и практическая польза от ковидлы :biggrin:

Нет, у нас не мерят температуру на входе, так что даже тут не удастся извлечь хоть какую-то пользу от пандемии.:angry:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 6/29/2021 at 10:53 PM, vano423 said:

Так может диагноз сначала поставить - определить момент открытия термостата не составляет труда на простых машинах.

Далее от этого исходить, чем заказывать заранее исправные и  менять возможно лучшие по качеству детали....

Термостат открывается, насколько могу судить, вовремя, патрубки и радиатор очень горячие. Такое чувство, что проблема  в недостаточной циркуляции ОЖ: почему-то забился радиатор/помпа недостаточно качает/термостат открывается не полностью. Насчет менять хорошие детали на другие... Например помпа такого же синего цвета как двигатель, следовательно, скорее всего она еще родная, но кто-то её когда-то снимал, так как поставлена она на герметик. Если помпе 46 лет, и кто-то там уже ковырялся, это не внушает оптимизм, по любому буду сливать ОЖ, снимать радиатор и помпу и действовать по ситуации. Лучше если детали, которые могут оказатся неисправными, уже в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помпу снимали для замены ГРМ, всего скорее. Там стальная крыльчатка, она могла, конечно, сгнить, но больше всё это похоже на проблему с муфтой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...