Перейти к содержанию

Тарас-яйцо сарай с пробегом 87ткм


Recommended Posts

не штатная естественно

22 часа назад, knjaz сказал:

Похоже вам хронически не везет с запчастями. У меня были тарасы и с такими ужасами, как вы рассказываете, я никогда не сталкивался. Все, что я для них брал хоть здесь, хоть там, работало нормально и долго.

Где вы берете цены?

Стойка в сборе https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4256085&cc=1138979&pt=15174&jsn=501

64 бакса (есть и дешевле)

привезти, ну пусть еще 60-70

Какие 300?

 

не знаю .я сборняк вез моторкрафт. отдебно амортизационную часть, отдельно опорные подшипники, пружины, пыльники. Шаровые тоже были недешевы мотокрафт, наконечники и прочее.

перпробовал 3 варианта пружин, тк грузил много постоянно и меня не устраивал пробой задней подвески.

с передом та же песня.

спереди использовние неаригинальных шаровых и наконечников приводит к появлению люфтов в алюминиевом кулаке. и как бы б/у они уже все такие...

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.06.2021 в 22:39, BG сказал:

Это штатная обивка сидений?
Такое впечатление будто чехлы с южного порта....

Тоже показалось, что чехлы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.06.2021 в 15:59, knjaz сказал:

 

Я, конечно понимаю, что вам, наверное, тарасы чем-то сильно насолили, что вы их так не любите, но не надо же так передергивать

В 23.06.2021 в 16:34, knjaz сказал:

Похоже вам хронически не везет с запчастями. У меня были тарасы и с такими ужасами, как вы рассказываете, я никогда не сталкивался. 

 

 

Охо-хо, совершенно верно. видимо - так и есть..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.06.2021 в 11:59, knjaz сказал:

 

Я, конечно понимаю, что вам, наверное, тарасы чем-то сильно насолили, что вы их так не любите, но не надо же так передергивать, оторвете.

Задние суппорта там стоят по 40 баксов, здесь 100. Если везти оттуда через доставщиков будет 60-70. Какие, в пень,200-300?

Коробка после нормального ремонта ходит никак не 50 тык

Стойка передняя монро стоит там 22 бакса, привезти еще столько же. Наши барыги здесь хотят за нее 150, ну так пусть идут лесом с медведЯми. Опорный подшипник стоит просто копейки, хоть обменяйся.

Радиатор нормальный там стоит 120 баксов, здесь 220. Это что, дорого, что ли?

Рейка, блин, дорогостоящая, стоит там 120 басков, привезти еще 100. Здешние барыги опять лесом.

А жестянка на все машины стоит одинаково.

 

Блин, да тарас в ремонте один из самых дешевых американцев. Если его специально не убивать и следить за ним, он ездить будет практически вечно и дешево.

 

 

Забей, у него всегда цены такие.

Он наверное запчасти в ЦУМе покупает.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.06.2021 в 20:12, RTFM сказал:

Он наверное запчасти в ЦУМе покупает.

Я думаю, просто взял пакет "ЦУМ" на прокат, чтобы запилить илитные сэлфочки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я просто хотел заставить это гавно служить хоть сколько-то приличное время, а не разбирать каждый год эти стойки и менять пластиковые опорыне подшипники самого низкого качества (это для примера)

Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я просто на яйце поменял стойки в сборе на монро, если правильно помню, и продал его с этими стойками через 4 года и 80к пробега без намека на проблемы с ними

Изменено пользователем knjaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странный вагончик какойто. Пишут что из Америки, а по факту араб, 96 год, а карты дверные передние от 97. Намыйтый весь, а антифриза в бачке нет. Хорошо хоть маслянный фильтр оригинальный стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.06.2021 в 16:21, vano423 сказал:

я через это все проходил.  суппорта за 40 долларов превращаются тут в 100 за 1 шт, это только восстановленный кардон, после пары потерянных сотен. берешь неоригинал новые, но они почему-то не подходят по диаметрам болтов, прокачные штуцера совсем не такие как на оригинале с машиной и система ручника вообще не работает )). опять в помойку. Чтож. начинаешь перебирать свои, но машина то нужна сейчас, а не через 5-7 дней когда ремкомплекты найдешь и сделаешь все хорошо, но никакой гарантии нет, что резинки от ройсбестос проходят и год, это ж форд. и опять этот поршень не уходит назад через полгода и черешь репу - как же тебя заставить работать нормально?

В итге все равно берешь новые оригинальные суппорта, которых и 15 лет назад за 150 долларов за 1 шт хрен найдешь там. 

Я конечно не знаю, но мое мнение, что все сделано умышленно одноразовым, лишь бы дотянуло до150 ткм.

На шевроле эти же узлы ходят и ходят в разы дольше.

Стойка + оригинальная пружина + пыльник, опорный подщипник в районе 300 как раз тут с доставкой. Если взять б/у то там все мертвое давно уже просевшее.

Но и с заводской пружиной бывают потери, тк там еще и диаметр витка бывает 18-24мм, т.е что купишь не понятно. Было дело, брал - в итоге задница с 3мя человеками ползет по асфальту практически с новья.

Ну вы уж совсем страху нагоняете. Суппорта можно взять и тут БУшные и не торопять их перебрать, почистить от ржы, покрасить. Резинки Рейбестос с Америки тащить, зачем? Тут продается практически вся внутрянка суппортов фирмы Frenkit, ценник недорогой, разве что нет поршней на передние суппорта, вот их только из-за речки ращить. А чтоб не перебирать суппорта раз в год, надо просто просто использовать правильные смазки и периодически проверять целостность пыльников.

Стойки да, соглашусь. Они у нас есть, но дорого. Десятка передние Монро, та же десятка оригинал и ждать 40-50 дней. Смысл их тащить оттуда? С учетом веса они дороже выйдут. На другие машины так же стоят примерно. Вчера смотрели другу на Тойоту Соседа - 7 тысяч.

Опорные подшипники у меня на арабе прошли 400 тысяч, не было проблем вообще, ни заеданий и лишних звуков. Когда полез менять коробку, один оказался с треснутым корпусом пластиковым.

Ступицы у меня 3 родные до сих пор стоят, передняя правая была меняна, загудела через сколько-то тысяч после дтп - в столб, удар дошел до колеса.

Радиаторы на все машины стоят дорого. И качество их сейчас не ахти, так же на все машины. Можно заменить пластиковые бачки на алюминиевые и не заморачиваться, что я и сделал ради эксперимента с радиатором, который был еще на машине с завода. Забыл его выкинуть когда-то, пригодися сейчас.

Вот разве что с шаровыми да, надо аккуратнее, брать хорошие и правильно их выпрессовывать и запрессовывать. А то были случаи что выбивали из кулака, а потом через какое-то время ухо на кулаке просто лопалось.

Ну а всю мелочь мо ходовке я даже и упоминать не буду, все есть в продаже и не дорого, относительно как и на другие машины. Это расходники, смысла нет гнаться тут за оригинальными из США, один фиг с нашими дорогами долго не живут ни оригинал, ни Китай.

Задние пружины на г3 седане да, тоже согласен. Стойки покороче и пружины потоньше сделали чем на г1-2. Я ставил новые оригинальные пружины, просели быстро. Поэтому поставил от г1, 5 мешков картохи и 2 человека сзади, и колеса даже в арки не ушли)

IMG_20210104_150128.jpg

IMG_20210213_182150.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, petrenko сказал:

А чтоб не перебирать суппорта раз в год, надо просто просто использовать правильные смазки и периодически проверять целостность пыльников.

То есть на пыльники надежды никакой,раз их в течение года надо периодически проверять? Может тогда vano423 верно говорит,что проще оригинал брать,что бы паранойи про закисший в тысяче километров от дома суппорт не было.

Китайские тормозные колодки конечно в тему на фото.

ЗЫ Я типа знаю,что Патрон это не совсем откровенное говно и вроде даже просто перепаковщик. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, padla bear сказал:

То есть на пыльники надежды никакой,раз их в течение года надо периодически проверять? Может тогда vano423 верно говорит,что проще оригинал брать,что бы паранойи про закисший в тысяче километров от дома суппорт не было.

Китайские тормозные колодки конечно в тему на фото.

ЗЫ Я типа знаю,что Патрон это не совсем откровенное говно и вроде даже просто перепаковщик. 

там еще у форда задние цилиндры вкручиваются и вдавливаются. Я не знаю, зачем это сделано так, но у меня это ен служило без геморроя.

На любой другой машине годами ничего не происходит. все работает гоадми. меняй колодки - чисти направляйки, смазывай. Закисший суппорт  сьивается , в него запихивается деревяшка, подвешивается к пружине за колесом и едем дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, padla bear сказал:

То есть на пыльники надежды никакой,раз их в течение года надо периодически проверять? Может тогда vano423 верно говорит,что проще оригинал брать,что бы паранойи про закисший в тысяче километров от дома суппорт не было.

Китайские тормозные колодки конечно в тему на фото.

ЗЫ Я типа знаю,что Патрон это не совсем откровенное говно и вроде даже просто перепаковщик. 

Ну почему сразу надежды на пыльники никакой. Мы же не по стерильным дорогам ездим, грязь, камни, песок... где-то и химию на дороги льют. Не наступит же конец света если при сезонной замене колес заглянуть и посмотреть состояние пыльников и смазки, и поменять если вдруг что повреждено. Я езжу на ремкомплектах суппортов Frenkit не один год, пока проблем нет. На фото суппорт полностью перебранный и собран как раз на Френките, в то числе и сам поршень.

Про Патрон, после покупки вагона я заглянул что там с задними тормозами, там было все очень печально. Патрон купил только потому, что это было единственное максимально быстрое по сроку доставки, к тому же офис в соседнем доме и не надо было переться на другой конец города.
 

6 часов назад, vano423 сказал:

там еще у форда задние цилиндры вкручиваются и вдавливаются. Я не знаю, зачем это сделано так, но у меня это ен служило без геморроя.

На любой другой машине годами ничего не происходит. все работает гоадми. меняй колодки - чисти направляйки, смазывай. Закисший суппорт  сьивается , в него запихивается деревяшка, подвешивается к пружине за колесом и едем дальше.

Такая система ручника у очень многих автопроизводителей. Повторюсь, при использовании правильной смазки и целых пыльниках, все живет без проблем.

IMG_20200813_194158.jpg

Изменено пользователем petrenko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, petrenko сказал:

Не наступит же конец света если при сезонной замене колес заглянуть и посмотреть состояние пыльников и смазки

 

22 часа назад, petrenko сказал:

периодически проверять целостность пыльников

Занудствую конечно,но это таки разные вещи. У меня между заменой резины 25-30ткм лежит,а младшего 10,а у супруги от силы 3-4. Да и колёса я сам очень редко меняю,скорее никогда проще сказать. То есть под переодичностью я вижу регулярное засовывания жала на предмет целостности и меня это настораживает ибо в лучшем случае я вижу этот узел только при замене колодок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...