Перейти к содержанию

Тарас-яйцо сарай с пробегом 87ткм


Recommended Posts

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/taurus/1103995932-f80635f7/#block-pts

судя по надписи на подлокотнике - пробег не более 100 кмиль

мало конечно верится, но мало-ли?

вулкан и электроседло водителя на велюре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

мало конечно верится, но мало-ли?

Из своих представлений о добре и зле я верю в заявленный пробег. Другое дело, что за 370 тыс они  никому не нужен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сразу смотрю на надпись window lock . она стирается очень быстро.

Страшный да, но внутри кайфовый и свои 170-180 до отсечки едет очень хорошо и мягко. Скорее всего телега с васпом и на больших скоростях рулится очень хорошо

мне очень нравилось на г3 ездить. Вся проблема в изношенности узлов, и отсутствию качественных комплектующих.

посадка для водителя с электроседлом комфортна для больших людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Покупался из Америки, в 2000 году, для религиозной организации, потом был выкуплен сотрудником в 2001 году"(с) 

Поп кайфанул и отжал у прихода тачан.:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню лет 10 назад Совранский лепил такой из шпакли. Даже цвет похожий был. Помню как он матерился, выводя эти формы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Роман сказал:

"Покупался из Америки, в 2000 году, для религиозной организации, потом был выкуплен сотрудником в 2001 году"(с) 

Поп кайфанул и отжал у прихода тачан.:11:

Все таки на нем ездили в церковь.... это несомненно радует.

 

Сиденья поди пропахли божественной благодатью....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите пожалуйста, в чем вообще цимес тарасов? Вроде не классика уже, вид специфический, каких-то плюшек классики нету. Почему оно тут регулярно всплывает на уровне с каприсами и виками?

Изменено пользователем Mozg.pt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Mozg.pt сказал:

Расскажите пожалуйста, в чем вообще цимес тарасов?

Этого не понимает никто, кроме их владельцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Mozg.pt сказал:

Расскажите пожалуйста, в чем вообще цимес тарасов? Вроде не классика уже, вид специфический, каких-то плюшек классики нету. Почему оно тут регулярно всплывает на уровне с каприсами и виками?

А в чем цимес Каприса и Вики? Такие же американские машины, тех же лохматых годов.

Или это форум любителей фуллсайзов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Vector сказал:

А в чем цимес Каприса и Вики? Такие же американские машины, тех же лохматых годов.

Больше машины за меньше деньги - зачем же платить больше? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, ammiak сказал:

Больше машины за меньше деньги - зачем же платить больше? :b

... оксида машины, в основном. Во всяком случае, за разумные деньги если.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.06.2021 в 22:47, Роман сказал:

"Покупался из Америки, в 2000 году, для религиозной организации, потом был выкуплен сотрудником в 2001 году"(с) 

Поп кайфанул и отжал у прихода тачан.:11:

Скорее пастор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 minutes ago, ammiak said:

Больше машины за меньше деньги - зачем же платить больше? :b

Да ладно. Тараса за 200 приличного найти можно, а вот каприс за эти деньги будет только в виде оксида железия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Turboleon сказал:

Скорее пастор)

Машина - ШлаК? 

Изменено пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, VaЦeK сказал:

Машина - ШлаК? 

Если не ржавая (не гнилой подрамник и ноги переднего пассажира с порогами) учитывая что это условно 8 местный сарай, то вполне за 300р можно входить.

Это касаемо конкретного экземпляра

Но надо все досконально выписывать что в какой состоянии, тк так или иначе акпп 80-100тр придется починить за свой счет и жить она будет не более 50ткм, а также смотерть что там с подвеской. Все это уже не бюджетно как на 2м поколении, тк применены алюминевые поворотные кулаки, дорогостоящая рейка с васпом, недешевые радиаторы, проблемы с вечно закисшими задними тормозами (новые по 200-300д/шт)

Стойки придется покупать по 200-300д/шт хорошего качества и то под вопросом срок их службы. раз в 2 года менять опорные подшипники и прочая дрянь.

Все это покажется дичью, ведь тарас должен питаться с помоек скажите вы :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

хорошего качества и то под вопросом срок их службы.

уже после этого можно усомниться в необходимости покупки этого уродца 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, vano423 said:

Если не ржавая (не гнилой подрамник и ноги переднего пассажира с порогами) учитывая что это условно 8 местный сарай, то вполне за 300р можно входить.

Это касаемо конкретного экземпляра

Но надо все досконально выписывать что в какой состоянии, тк так или иначе акпп 80-100тр придется починить за свой счет и жить она будет не более 50ткм, а также смотерть что там с подвеской. Все это уже не бюджетно как на 2м поколении, тк применены алюминевые поворотные кулаки, дорогостоящая рейка с васпом, недешевые радиаторы, проблемы с вечно закисшими задними тормозами (новые по 200-300д/шт)

Стойки придется покупать по 200-300д/шт хорошего качества и то под вопросом срок их службы. раз в 2 года менять опорные подшипники и прочая дрянь.

Все это покажется дичью, ведь тарас должен питаться с помоек скажите вы :9:

 

Я, конечно понимаю, что вам, наверное, тарасы чем-то сильно насолили, что вы их так не любите, но не надо же так передергивать, оторвете.

Задние суппорта там стоят по 40 баксов, здесь 100. Если везти оттуда через доставщиков будет 60-70. Какие, в пень,200-300?

Коробка после нормального ремонта ходит никак не 50 тык

Стойка передняя монро стоит там 22 бакса, привезти еще столько же. Наши барыги здесь хотят за нее 150, ну так пусть идут лесом с медведЯми. Опорный подшипник стоит просто копейки, хоть обменяйся.

Радиатор нормальный там стоит 120 баксов, здесь 220. Это что, дорого, что ли?

Рейка, блин, дорогостоящая, стоит там 120 басков, привезти еще 100. Здешние барыги опять лесом.

А жестянка на все машины стоит одинаково.

 

Блин, да тарас в ремонте один из самых дешевых американцев. Если его специально не убивать и следить за ним, он ездить будет практически вечно и дешево.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я через это все проходил.  суппорта за 40 долларов превращаются тут в 100 за 1 шт, это только восстановленный кардон, после пары потерянных сотен. берешь неоригинал новые, но они почему-то не подходят по диаметрам болтов, прокачные штуцера совсем не такие как на оригинале с машиной и система ручника вообще не работает )). опять в помойку. Чтож. начинаешь перебирать свои, но машина то нужна сейчас, а не через 5-7 дней когда ремкомплекты найдешь и сделаешь все хорошо, но никакой гарантии нет, что резинки от ройсбестос проходят и год, это ж форд. и опять этот поршень не уходит назад через полгода и черешь репу - как же тебя заставить работать нормально?

В итге все равно берешь новые оригинальные суппорта, которых и 15 лет назад за 150 долларов за 1 шт хрен найдешь там. 

Я конечно не знаю, но мое мнение, что все сделано умышленно одноразовым, лишь бы дотянуло до150 ткм.

На шевроле эти же узлы ходят и ходят в разы дольше.

Стойка + оригинальная пружина + пыльник, опорный подщипник в районе 300 как раз тут с доставкой. Если взять б/у то там все мертвое давно уже просевшее.

Но и с заводской пружиной бывают потери, тк там еще и диаметр витка бывает 18-24мм, т.е что купишь не понятно. Было дело, брал - в итоге задница с 3мя человеками ползет по асфальту практически с новья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже вам хронически не везет с запчастями. У меня были тарасы и с такими ужасами, как вы рассказываете, я никогда не сталкивался. Все, что я для них брал хоть здесь, хоть там, работало нормально и долго.

Где вы берете цены?

Стойка в сборе https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4256085&cc=1138979&pt=15174&jsn=501

64 бакса (есть и дешевле)

привезти, ну пусть еще 60-70

Какие 300?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...