Перейти к содержанию

Заменяемость насоса


Recommended Posts

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ
14 часов назад, nobodi87 сказал:

а чо ныл тогда?

Дядя ты чёто перепутал судя по всему , если прочитать тему , то там задан вопрос о заменяемость насоса от свежего лтк ! И в чем ты увидел нытьё ? Или лижбы чего написать главно не по теме ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, nobodi87 сказал:

ни ной, а? :facepalm:...

Да ладно тебе.. ТС спросил, - ему ответили комментариями. Ведь для того и существует "Техничка", не так ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 04.07.2021 в 03:30, sevos сказал:

Зачем ставить от жиги , если нашёл от свежего  таункара . Да и желания не было лепить колхоз, так что буду ездить на оригинале )

Безусловно, новая оригинальная деталь, поставленная на конвеере лучше новодельной любой.

Но опять же, это не гарантия какой-то стабильной уверенности.  Ведь ему уже 20 лет. 

Поэтому по образцу старого можно в тазовских запчастях подобрать по виду и размеру, или закзать со штатов китаезный нонейм за 20-30 долларов.

Либо ждать обьявы на ебее по новой оригинальной запчасти за небольшие деньги. Но это может длиться годами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить деталь, новую и оригинальную в магазине сша, для машины возрастом 25 лет религия не позвояет, или что? деталь отработала четверть века. пора и честь знать.

это и есть нищебродство. купи жигули уже себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оно работает точно так же и есть в свободном доступе - зачем ждать задорого из Америки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всмысле жужжит и качает? да, незачем

а вот по литрам в минуту и давлению не может быть совпадений. ибо кормить 1,6 сильно проще чем 5+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

Факты есть или одни домыслы? Вот поставил, померил, не хватило, к примеру.

есть. купил ф350 бенз, не едет после 2к захлебывается. стал искать - там бенз газелевский. продал. новый владелец помегял бензонасос, всё поехало.

 

сейчас бронко ждет. у него таже петрушка. провалы и хреново. насос от жиги висит. куда лезть первым делом знаю.

поставлю на этот 5,0 бензонасос от 4,9. разница минимальна, если вообще есть. да и он в наличии у меня от старых экмпериментов

 

или ты думаешь я здесь что бы просто папестовать словами кого либо? как и большинство?

нет, только треш и угар, только личный опыт оберегающий остальных от набивания шишек.

только правда.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ska_69 сказал:

только личный опыт оберегающий остальных от набивания шишек.

только правда.

 

Ты хоть раз замерял давление  и производительность того, о чом ты щас трындишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ska_69 сказал:

есть. купил ф350 бенз, не едет после 2к захлебывается.

 

Шта?

И бесценный опыт нового хозяина, которому был продан авто, ибо чинить же надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как купил, так и продал.

владеть и чинить в мои планы не входило

51 минуту назад, nobodi87 сказал:

Ты хоть раз замерял давление  и производительность того, о чом ты щас трындишь?

да. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты думал что я тебе напишу краткую энциклопедию с характеристиками наиболее распространенных? 

подучи матчасть, сынок. а то больно щеголовато ведешь себя.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, ska_69 сказал:

да. 

 

Измерял прям при давлении 3-4 бара, или просто "шланг в ведро"?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при шланг в ведро никакого давления не будет.

было это давно, лет 5-6 назад... но да, примерно при нужных 3-4, там было едва 2.

ваще тьфу на вас, как школота вопросы задаете.

идете в магаз, покупаете измеритель давления топлива, прикручиваете его к магистрали, там есть сосок как наколесе.

написангое выше для всяких долбов. но в основном ё60v

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээээ стоп. Манометр покажет давление.

А ты тут топил за производительность. Причем типа что проверял, опыты и все такое.

Вот и интересны методики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ska_69 сказал:

гугл тебе поможет

обратку скинь и пусть в ведро сыт минуту.

 

Вот гугл уже подсказал, что просто в ведро это ни о чем. А нужно в емкость при штатном давлении в системе (атмосферы 4). И вроде как тут уже возможны нюансы.

НО: почему-то тот же гугл указал замечательные формулы для расчета, исходя из которых для 200лс двигателя достаточно несчастных 76 литров в час. (Первая попавшаяся турбинка с Али обещает 110 литров.)

А все эти ваши "производительности" и "литры в час" принципиальны для тюнинговых гонялок от 300л.с.

Врут?

 

P.S. И вообще - то "я почувствовал", "я измерил", а как до дела - "иди ты... в гугл". Нехорошо получается.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ваще не похрену-ли, если есть дырка под седлом - заменить насос дел на 15 минут не кривыми руками, купил тазовский, много не потеряешь в деньгах если не будет развивать полную мощность - сгодится и в дальней поездке все равно выручит в случае чего доехать хватит. Пока оригинальный ишешь за вменяемый ценник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...