Димон Опубликовано 21 июня, 2021 Share Опубликовано 21 июня, 2021 Самое хорошее по безотказности и некоторой степени дублирования - 2 вентилятора и последовательно- параллельное включение как на sts Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 июня, 2021 Share Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) В 21.06.2021 в 12:35, DRB сказал: Окей, спасибо. Итак, мерцедес Г класс - за два ржавого куска говна 30 тыщ... Размер неизвестен. Вольво-решений, как мамай найоб, что от каких машин решительно непонятно, размеры соответственно трудновыяснимы. ЦТС-весьма ок, но странные, по цене вполне доступные. Эск-доступные, слегка больше, чем надо. Следующий этап техносрача-городить релейную схему со своим теомометром или пытаться прицепиться к имеющемуся в системе термометру и использовать типаумные контроллеры типа силича? Это я ляпнул о том, что радиаторы забиваются активно весьма дерьмом. И только потом до меня дошло что это недостаток любой системы с любым расходом воздуха, но не дующей все время, как пальцерубка. Не два куска говна , а один большой и ценой в 5-7 тыщ !!! Вот про что я говорю читайте - https://www.drive2.ru/l/511457076187235196/ А вот опыт инсталяции оного ... мощность 600 вт вроде , он без щёток, поэтому надёжность как у асинхронника ... Изменено 22 июня, 2021 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван 63 Опубликовано 22 июня, 2021 Share Опубликовано 22 июня, 2021 Ниссановский от Р'Нессы двойной с отдельной проводкой на каждый, при этом каждый 2х скоростной. По факту по партномеру ставился на все Ниссановское больше 2х литров. Ставил как временное решение, в итоге так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.