Перейти к содержанию

Резистор ключа


Recommended Posts

Есть GM автомобиль. На ключе замка зажигания черная хрень (резистор). Машина с завидной, но не постоянной регулярностью этот резистор не видит, создавая щекотливые ситуации, когда надо завести мотор и уехать (на заправке, мойке, и др...), а мне приходится ждать положенные 3 минуты, пока система обновится. Есть какие-то обходные пути исключения этого резистора? Может кто знает место, куда надо впаять гипотетический дубль этого резистора?

Кадиллак Эльдорадо 92 год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, goodcompany сказал:

Есть GM автомобиль. На ключе замка зажигания черная хрень (резистор). Машина с завидной, но не постоянной регулярностью этот резистор не видит, создавая щекотливые ситуации, когда надо завести мотор и уехать (на заправке, мойке, и др...), а мне приходится ждать положенные 3 минуты, пока система обновится. Есть какие-то обходные пути исключения этого резистора? Может кто знает место, куда надо впаять гипотетический дубль этого резистора?

Кадиллак Эльдорадо 92 год.

Делал у себя так;

Снял Нижний пластик панели под рулём, от колонки рулевой нашел два тонких оранжевых провода (могут быть в общей чёрной изоляции).

Аткусил нах,  впаял резистор требуемого номинала к проводам которые идут в косу а не к замку. 

Требуемый номинал после измерения сопротивления в ключе,  собрался из двух резисторов в последовательность. Термоусадка, пару стрипов.

Изолента/скотч по вкусу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, goodcompany сказал:

Есть GM автомобиль. На ключе замка зажигания черная хрень (резистор). Машина с завидной, но не постоянной регулярностью этот резистор не видит, создавая щекотливые ситуации, когда надо завести мотор и уехать (на заправке, мойке, и др...), а мне приходится ждать положенные 3 минуты, пока система обновится. Есть какие-то обходные пути исключения этого резистора? Может кто знает место, куда надо впаять гипотетический дубль этого резистора?

Кадиллак Эльдорадо 92 год.

Делал у себя так;

Снял Нижний пластик панели под рулём, от колонки рулевой нашел два тонких оранжевых провода (могут быть в общей чёрной изоляции).

Аткусил нах,  впаял резистор требуемого номинала к проводам которые идут в косу а не к замку. 

Требуемый номинал после измерения сопротивления в ключе,  собрался из двух резисторов в последовательность. Термоусадка, пару стрипов.

Изолента/скотч по вкусу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода 2 тонких белых еще могут быть. Можно не разбирать колонку, а процедуру выполнить в багажнике, найти там ANTITHEFT модуль (обычно снизу справа по  ходу движения, размером с 2 пачки сигарет) и выполнить те же операции, что указаны топиком выше

севиль пасскей 1992 2.GIF

севиль пасскей 1992 1.GIF

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, issssa сказал:

Делал у себя так;

Да, так и надо делать

Вообще проблема возникает из-за того, что переломились эти два проводка внутри личинки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно просто новую болванку купить (они там с разными сопротивлениями бывают) и оставить все по фэн-шую :5:....это если конечно сами контактные площадки непосредственно в замке зажигания не постирались. А так то резик впаять самое простое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...