goodcompany Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 Есть GM автомобиль. На ключе замка зажигания черная хрень (резистор). Машина с завидной, но не постоянной регулярностью этот резистор не видит, создавая щекотливые ситуации, когда надо завести мотор и уехать (на заправке, мойке, и др...), а мне приходится ждать положенные 3 минуты, пока система обновится. Есть какие-то обходные пути исключения этого резистора? Может кто знает место, куда надо впаять гипотетический дубль этого резистора? Кадиллак Эльдорадо 92 год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 2 часа назад, goodcompany сказал: Есть GM автомобиль. На ключе замка зажигания черная хрень (резистор). Машина с завидной, но не постоянной регулярностью этот резистор не видит, создавая щекотливые ситуации, когда надо завести мотор и уехать (на заправке, мойке, и др...), а мне приходится ждать положенные 3 минуты, пока система обновится. Есть какие-то обходные пути исключения этого резистора? Может кто знает место, куда надо впаять гипотетический дубль этого резистора? Кадиллак Эльдорадо 92 год. Делал у себя так; Снял Нижний пластик панели под рулём, от колонки рулевой нашел два тонких оранжевых провода (могут быть в общей чёрной изоляции). Аткусил нах, впаял резистор требуемого номинала к проводам которые идут в косу а не к замку. Требуемый номинал после измерения сопротивления в ключе, собрался из двух резисторов в последовательность. Термоусадка, пару стрипов. Изолента/скотч по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 2 часа назад, goodcompany сказал: Есть GM автомобиль. На ключе замка зажигания черная хрень (резистор). Машина с завидной, но не постоянной регулярностью этот резистор не видит, создавая щекотливые ситуации, когда надо завести мотор и уехать (на заправке, мойке, и др...), а мне приходится ждать положенные 3 минуты, пока система обновится. Есть какие-то обходные пути исключения этого резистора? Может кто знает место, куда надо впаять гипотетический дубль этого резистора? Кадиллак Эльдорадо 92 год. Делал у себя так; Снял Нижний пластик панели под рулём, от колонки рулевой нашел два тонких оранжевых провода (могут быть в общей чёрной изоляции). Аткусил нах, впаял резистор требуемого номинала к проводам которые идут в косу а не к замку. Требуемый номинал после измерения сопротивления в ключе, собрался из двух резисторов в последовательность. Термоусадка, пару стрипов. Изолента/скотч по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) провода 2 тонких белых еще могут быть. Можно не разбирать колонку, а процедуру выполнить в багажнике, найти там ANTITHEFT модуль (обычно снизу справа по ходу движения, размером с 2 пачки сигарет) и выполнить те же операции, что указаны топиком выше Изменено 4 июня, 2021 пользователем Antglu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 8 часов назад, issssa сказал: Делал у себя так; Да, так и надо делать Вообще проблема возникает из-за того, что переломились эти два проводка внутри личинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 Можно просто новую болванку купить (они там с разными сопротивлениями бывают) и оставить все по фэн-шую ....это если конечно сами контактные площадки непосредственно в замке зажигания не постирались. А так то резик впаять самое простое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.