Перейти к содержанию

Не работает ВСЯ электрика в салоне и фары ФКВ


Recommended Posts

45 минут назад, Котозверь сказал:

Форд, любимый Форд. Похоже у тебя большая работа по зачистке контактов. Начни с заземлений - у Форда "минусовые" провода многочисленны и запутанны. Симптомы понятны - куда-то не приходит плюс или отгнил какой-то значимый минус. Я бы постарался разобрать панель. Надеюсь ты не забыл, что в ФКВ два блока предохранителей? У 1992-1995 года точно один под капотом, а второй в салоне. 

Вот и я - про то же (выше писАл). Про "разобрать панель", - ну, это уже в самую последнюю очередь. Думаю неисправность найдется ДО снятия панели, и до этого (до ее снятия) дело не дойдет, ибо как правило, - под панелью всегда все сухо и чисто. (ТС, сам же говоришь, что днище машины мыли, обрабатывали антикором, потом машина три недели стояла..) - Вот тут тебе и ответ на проблему в заголовке.. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Gurman сказал:

Вот и я - про то же (выше писАл). Про "разобрать панель", - ну, это уже в самую последнюю очередь. Думаю неисправность найдется ДО снятия панели, и до этого (до ее снятия) дело не дойдет, ибо как правило, - под панелью всегда все сухо и чисто. (ТС, сам же говоришь, что днище машины мыли, обрабатывали антикором, потом машина три недели стояла..) - Вот тут тебе и ответ на проблему в заголовке.. 

Да ты прямо автоэлектрик от Бога!😂🤣😂🤣

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, miha323 сказал:

Итак отвернул массу на колоколе мотора. Не помогло. На стартере плюс также отвернул почистил не помогло. Плюс + на силовые предохранители с аккума приходит. Но питания в салоне нет. А откуда силовой плюс идет в салон? 

салонные предохранители 1 и 5 отвечают за аварийку и поворотники. на них должно прийти 12 вольт прямо от вот этих силовых IG. 

1 - напрямую от IG, 

5 - через замок зажигания.

Проверяй 12 вольт на этих предах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы еще посоветовал проверить G203. Эта масса находится слева в ногах водителя за кик панелью.
Да и 200 и 201 массу тоже, они находятся аналогично, но со стороны пассажира. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Vitko сказал:

салонные предохранители 1 и 5 отвечают за аварийку и поворотники. на них должно прийти 12 вольт прямо от вот этих силовых IG. 

1 - напрямую от IG, 

5 - через замок зажигания.

Проверяй 12 вольт на этих предах.

Спасибо. Точно. Проверю напряжение на салонном блоке предохранителей. Если на нём пусто то значит плюс не приходит от главного блока.

1 час назад, shvd3 сказал:

Я бы еще посоветовал проверить G203. Эта масса находится слева в ногах водителя за кик панелью.
Да и 200 и 201 массу тоже, они находятся аналогично, но со стороны пассажира. 

А что за кик панель? Проверю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, miha323 сказал:

Спасибо. Точно. Проверю напряжение на салонном блоке предохранителей. Если на нём пусто то значит плюс не приходит от главного блока.

А что за кик панель? Проверю

ну пластик в ногах, снизу стойки. к кромке дверного проема подходит

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, shvd3 сказал:

ну пластик в ногах, снизу стойки. к кромке дверного проема подходит

Понял там тоже проверю. Сейчас только понял что нужно в салонном блоке предохранителей проверить плюс приходит ли на него. Если нет значит жгут перебирать от подкапотки до него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я предлагал схемы..

Предложу, механические методы..

Например товарищ зажимает регулировку зеркал, а хозяин судорожно шевелит все провода, так разрыв быстрее найти..

Ну или я еще готов поделиться схемами..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, FerrMan сказал:

Я предлагал схемы..

Предложу, механические методы..

Например товарищ зажимает регулировку зеркал, а хозяин судорожно шевелит все провода, так разрыв быстрее найти..

Ну или я еще готов поделиться схемами..

Я по другому делал вчера без помощника . Включил Аварийку и фары. Шатал везде. Ничего не появилось.  Пока возьму мультиметр посмотрю приходит ли на салоный блок напруга и напрямую плюс протащу для проверки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, miha323 сказал:

Включил Аварийку и фары. Шатал везде. Ничего не появилось. 

Ты свой форд труба шатал? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще пока безрезультатно. Питание на блок предохранителей приходит. Однако сузил список того что не работает.1 магнитола. 2. Аварийка и повороты. 3 центральный замок и кодовый.4 Фары ближний дальний. 5 Свет в салоне. 6 Обогрев заднего стекла. Кажется проще найти электрика. Проводку всю шатал под торпедой и в моторном отсеке. Не помогло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.06.2021 в 16:46, ua1cbm сказал:

Похоже на подохший LCM. Но это не точно.

Ок, Согласен. Может и не совсем подохший, но как минимум - заслуживающий исследования.

Итак, LCM находится слева за приборкой. У него 4 разъема: 2026, 2027, 2028, 2029. какой где не знаю, придется разобраться

Проверяем, что у него:
- всегда есть 12 вольт на ногах 2 (синий/оранжевый 2028) , 6 (корич-белый), 11 (св. зел - желтый), 16 (оранж-белый). Три последних в разъеме 2029

- при включении зажигания на ногах 1(белый-розовый) и 9 (красный-желтый) в 2027
- земля на 57 (черный) ноге в 2029 

Если это все ок - переходим к проверке непосредственно поворотников

разъем 2029

нога 15 (белый-красный) есть 12 вольт при включении зажигания.

Отстыковываем разъем 2029 от модуля. Включаем какой-нить поворотник.

На ногу 13 (голубой)  снятого разъема подаем 12 вольт. Должны загореться огни стороны, на которую включили поворотник.

Если все это есть - LCM - увы - сдох.

ДА, еще... Поскольку машина старая-колеса погнутые, напряжение проверяем лампочкой. Т.е. именно даем нагрузку на проводку и смотрим, насколько цепь ее держит

Иногда бывает так, что мультиметр показывает 12 вольт, а ток по цепи не течет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, Vitko сказал:

Ок, Согласен. Может и не совсем подохший, но как минимум - заслуживающий исследования.

Для начала можно подключиться по обд и увидеть, находит его программа или нет.

На 1996 форскан через китайский шнурок ELM должен найти :

PCM

LCM

SRS

ABS

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ua1cbm сказал:

Для начала можно подключиться по обд и увидеть, находит его программа или нет.

На 1996 форскан через китайский шнурок ELM должен найти :

PCM

LCM

SRS

ABS

 

Вызвался как раз поехать помочь на выходных. Как раз имеется и elm, и форскан. Поглядим, что там да как.

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, shvd3 сказал:

Вызвался как раз поехать помочь на выходных. Как раз имеется и elm, и форскан. Поглядим, что там да как.

Спасибо!!!!

19 часов назад, Vitko сказал:

Ок, Согласен. Может и не совсем подохший, но как минимум - заслуживающий исследования.

Итак, LCM находится слева за приборкой. У него 4 разъема: 2026, 2027, 2028, 2029. какой где не знаю, придется разобраться

Проверяем, что у него:
- всегда есть 12 вольт на ногах 2 (синий/оранжевый 2028) , 6 (корич-белый), 11 (св. зел - желтый), 16 (оранж-белый). Три последних в разъеме 2029

- при включении зажигания на ногах 1(белый-розовый) и 9 (красный-желтый) в 2027
- земля на 57 (черный) ноге в 2029 

Если это все ок - переходим к проверке непосредственно поворотников

разъем 2029

нога 15 (белый-красный) есть 12 вольт при включении зажигания.

Отстыковываем разъем 2029 от модуля. Включаем какой-нить поворотник.

На ногу 13 (голубой)  снятого разъема подаем 12 вольт. Должны загореться огни стороны, на которую включили поворотник.

Если все это есть - LCM - увы - сдох.

ДА, еще... Поскольку машина старая-колеса погнутые, напряжение проверяем лампочкой. Т.е. именно даем нагрузку на проводку и смотрим, насколько цепь ее держит

Иногда бывает так, что мультиметр показывает 12 вольт, а ток по цепи не течет.

Большое спасибо за совет! Слева за приборной панелью? Нужно снять щиток приборов чтобы до него добраться? ФОто этого модуля есть?  LCM как то отвечает за магнитолу и центральный замок включая домофон? Просто они же тоже не работают.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, miha323 сказал:

Большое спасибо за совет! Слева за приборной панелью? Нужно снять щиток приборов чтобы до него добраться? ФОто этого модуля есть?  LCM как то отвечает за магнитолу и центральный замок включая домофон? Просто они же тоже не работают.

Реально - на все вопросы ответ: "не знаю" :) Прямо комбо какое-то...

- где расположен: в оллдате картинки нету. Только словесное описание Behind LH side of I/P. 
- надо ли снять? может быть, можно подлезть снизу, если снять защиту коленей. Я бы попробовал.
- LCM - это Lite Control Module. По идее, отвечает за управление светом. Но вроде, в него же заходит управление дворниками. Такой - Body Control в исполнении FOMOCO.

- предлагаю не распыляться с магнитолой и домофоном. Наверняка, проблема в чем-то одном. И раз уж начали с диагностики поворотников - предлагаю добить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

The lcm is mounted in the same location in all 1995 and later crown vics. It's under the dash, above the gas pedal in between the climate controls and steering column. If you're having trouble locating it, engage the hazard flashers and listen to where the source of the clicking sound is coming from. You can also place your keys in the ignition and open the drivers door and track down the module by listening to where the warning buzzer tone is coming from.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Да будем искать. Всё сразу отвалиться не могло. Значит какая то бяка засела в определенной цепи. Дворники кстати работают проверил. А вот обогрев заднего стекла нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, miha323 сказал:

А вот обогрев заднего стекла нет.

А вот он, кажется, тоже через LCM

Но все равно, мой опыт говорит, что не надо пытаться вылечить сразу и все. Тем более, что у нас диагностических знаний весьма мало. Слава богу - хватает умений проверить напряжение и точно выполнить мои рекомендации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...