miha323 Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Решил создать новую тему так как внутрь машины попасть удалось. Что имею. 96 год. Пропала почти вся электрика в салоне. А именно зеркала, фары, радио, аварийка, свет в салоне, поворотники не подают признаков жизни. Также нет пикающего зуммера. Теперь что работает. Мотор за водится. И работает печка. Стеклоподьемники также работают . Остальное не работает вообще. Все предохранители в салоне и моторном отсеке проверил. Норма. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 fusible link, я так думаю.. Но тут пусть подскажут точно те, кто в теме этих машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 ТС, если "пропало" всего так много и сразу, - ищи, где-то окислился-отвалился мощный "+" или "-" , задействованный на эти потребители. Было что-то подобное на Сейбле 87-го года выпуска, но подробностей уже и не помню (больше 10-ти лет прошло). Помню только, что от минусовой клеммы аккумулятора шло как минимум три толстых провода, - в "дебри" подкапотной косы.. Да и от плюсовой клеммы - не меньше.. И помню, - что "шел" по этим проводам, прямо от клемм, и таки нашел наглухо зеленый и окислившийся провод (довольно толстенький), причем только снизу его и обнаружил. Заменил, и все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Вот эти предохранители пристально проверь. Не только, что они живые. Но и что на них приходит напряжение и с них же напряжение уходит... Тут просто два предохранителя одинаково назвали. один из них как раз отвечает за твою проблему, а другой за запуск двигателя. Но я не могу сказать, какой из них тебе точно нужен. Так что проверяй оба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2021 Спасибо сейчас проверю их 32 минуты назад, Gurman сказал: ТС, если "пропало" всего так много и сразу, - ищи, где-то окислился-отвалился мощный "+" или "-" , задействованный на эти потребители. Было что-то подобное на Сейбле 87-го года выпуска, но подробностей уже и не помню (больше 10-ти лет прошло). Помню только, что от минусовой клеммы аккумулятора шло как минимум три толстых провода, - в "дебри" подкапотной косы.. Да и от плюсовой клеммы - не меньше.. И помню, - что "шел" по этим проводам, прямо от клемм, и таки нашел наглухо зеленый и окислившийся провод (довольно толстенький), причем только снизу его и обнаружил. Заменил, и все нормализовалось. делал АНТИКОР с мойкой днища кстати месяц назад и машина стояла без движения 3 недели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Я то же находил В квт93 года сгнивший толстый черный с белой полосой в жгуте под капотом в районе отопителя по раме идёт жгут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Можно взять схему и по ней выйти на начало дефекта. То есть в точку, где все эти системы берут плюс или минус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Только что, nobodi87 сказал: Можно взять схему и по ней выйти на начало дефекта. То есть в точку, где все эти системы берут плюс или минус. предохранитель IG SW в моторном отсеке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Сиденье работает? Похоже на подохший LCM. Но это не точно. https://www.idmsvcs.com/2vmod/lcm/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 1 час назад, ua1cbm сказал: Похоже на подохший LCM. Но это не точно. Зеркала-то точно не через LCM работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 замок зажигания имеет два плюса при вкл. один на мотор с печкой, второй на все остальное... куда они идут не помню.. столкнулся при внедрении автозапуска себе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2021 Итак отвернул массу на колоколе мотора. Не помогло. На стартере плюс также отвернул почистил не помогло. Плюс + на силовые предохранители с аккума приходит. Но питания в салоне нет. А откуда силовой плюс идет в салон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Померяй сопротивление от плюса до блока предохранителей И померяй сопротивление от минуса аккума до всех масс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2021 А куда приходит в салоне общий плюс+ где его смотреть. Думаю торпеду уже снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Если б вы задали коректнее вопорос, я б выложил схему.. А так незнаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Вот например на ДорЛок и СеатМоторс.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 2 июня, 2021 Share Опубликовано 2 июня, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2021 Спасибо. Видимо надо по плюсовому проводу идти от коробки предохранителей до салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 А в 96 году уже нет такого толстенного жгута, идущего из моторного отсека в салон со стороны пассажира? У меня на ЛТК как-то сразу штук 5 проводов на этом жгуте "позеленели". Стал смотреть по схеме - голову сломал, вроде никак не связанные цепи (зеркала, отопление стекла, что-то еще по салону...) А визуальный осмотр почти сразу все показал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2021 1 час назад, Dan757 сказал: А в 96 году уже нет такого толстенного жгута, идущего из моторного отсека в салон со стороны пассажира? У меня на ЛТК как-то сразу штук 5 проводов на этом жгуте "позеленели". Стал смотреть по схеме - голову сломал, вроде никак не связанные цепи (зеркала, отопление стекла, что-то еще по салону...) А визуальный осмотр почти сразу все показал. Незаметил такого жгута. Попробую от блока предохранителей по жгуту идти постепенно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 Какой-то толстенный провод (от фуселинка, или прямой), входящий в блок маленьких предохранителей - оторвался внутри блока маленьких предохранителей от разводной панельки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 14 часов назад, miha323 сказал: Итак отвернул массу на колоколе мотора. Не помогло. На стартере плюс также отвернул почистил не помогло. вот после этого я бы пошел в сервис. потому что у нас известно что мотор заводится, а косичка на колокол и +на стартер отвечает только за запуск мотора. может не лезь, и отдайся знающим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 2 часа назад, miha323 сказал: Незаметил такого жгута. Попробую от блока предохранителей по жгуту идти постепенно Он был не от блока предохранителей, примерно за бардачком входил в салон. Там то ли несколько изгибов, то ли что, не помню сейчас, но реально несколько проводов в разных местах вздулись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 Форд, любимый Форд. Похоже у тебя большая работа по зачистке контактов. Начни с заземлений - у Форда "минусовые" провода многочисленны и запутанны. Симптомы понятны - куда-то не приходит плюс или отгнил какой-то значимый минус. Я бы постарался разобрать панель. Надеюсь ты не забыл, что в ФКВ два блока предохранителей? У 1992-1995 года точно один под капотом, а второй в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.