Перейти к содержанию

Не работает ВСЯ электрика в салоне и фары ФКВ


Recommended Posts

Решил создать новую тему так как внутрь машины попасть удалось. Что имею. 96 год. Пропала почти вся электрика в салоне. А именно зеркала, фары, радио, аварийка, свет в салоне, поворотники  не подают признаков жизни. Также нет пикающего зуммера. Теперь что работает. Мотор за водится. И работает печка. Стеклоподьемники также работают . Остальное не работает вообще. Все предохранители в салоне и моторном отсеке проверил. Норма. Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

fusible link, я так думаю.. Но тут пусть подскажут точно те, кто в теме этих машин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, если "пропало" всего так много и сразу, - ищи, где-то окислился-отвалился мощный "+" или "-" , задействованный на эти потребители. Было что-то подобное на Сейбле 87-го года выпуска, но подробностей уже и не помню (больше 10-ти лет прошло). Помню только, что от минусовой клеммы аккумулятора шло как минимум три толстых провода, - в "дебри" подкапотной косы.. Да и от плюсовой клеммы - не меньше.. И помню, - что "шел" по этим проводам, прямо от клемм, и таки нашел наглухо зеленый и окислившийся провод (довольно толстенький), причем только снизу его и обнаружил. Заменил, и все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот эти предохранители пристально проверь. Не только, что они живые. Но и что на них приходит напряжение и с них же напряжение уходит...

Тут просто два предохранителя одинаково назвали. один из них как раз отвечает за твою проблему, а другой за запуск двигателя.

Но я не могу сказать, какой из них тебе точно нужен. Так что проверяй оба

QIP Shot - Screen 508.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо сейчас проверю их

32 минуты назад, Gurman сказал:

ТС, если "пропало" всего так много и сразу, - ищи, где-то окислился-отвалился мощный "+" или "-" , задействованный на эти потребители. Было что-то подобное на Сейбле 87-го года выпуска, но подробностей уже и не помню (больше 10-ти лет прошло). Помню только, что от минусовой клеммы аккумулятора шло как минимум три толстых провода, - в "дебри" подкапотной косы.. Да и от плюсовой клеммы - не меньше.. И помню, - что "шел" по этим проводам, прямо от клемм, и таки нашел наглухо зеленый и окислившийся провод (довольно толстенький), причем только снизу его и обнаружил. Заменил, и все нормализовалось.

 делал АНТИКОР с мойкой днища кстати месяц назад и машина стояла без движения 3 недели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то же находил В квт93 года сгнивший толстый черный с белой полосой в жгуте под капотом в районе отопителя по раме идёт жгут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно взять схему и по ней выйти на начало дефекта.

То есть в точку, где все эти системы берут плюс или минус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, nobodi87 сказал:

Можно взять схему и по ней выйти на начало дефекта.

То есть в точку, где все эти системы берут плюс или минус.

предохранитель IG SW в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ua1cbm сказал:

Похоже на подохший LCM. Но это не точно.

Зеркала-то точно не через LCM работают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замок зажигания имеет два плюса при вкл. один на мотор с печкой, второй на все остальное... куда они идут не помню..

столкнулся при внедрении автозапуска себе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак отвернул массу на колоколе мотора. Не помогло. На стартере плюс также отвернул почистил не помогло. Плюс + на силовые предохранители с аккума приходит. Но питания в салоне нет. А откуда силовой плюс идет в салон? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померяй сопротивление от плюса до блока предохранителей

И померяй сопротивление от минуса аккума до всех масс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в 96 году уже нет такого толстенного жгута, идущего из моторного отсека в салон со стороны пассажира?

У меня на ЛТК как-то сразу штук 5 проводов на этом жгуте "позеленели". Стал смотреть по схеме - голову сломал, вроде никак не связанные цепи (зеркала, отопление стекла, что-то еще по салону...) А визуальный осмотр почти сразу все показал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

А в 96 году уже нет такого толстенного жгута, идущего из моторного отсека в салон со стороны пассажира?

У меня на ЛТК как-то сразу штук 5 проводов на этом жгуте "позеленели". Стал смотреть по схеме - голову сломал, вроде никак не связанные цепи (зеркала, отопление стекла, что-то еще по салону...) А визуальный осмотр почти сразу все показал.

Незаметил такого жгута. Попробую от блока предохранителей по жгуту идти постепенно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то толстенный провод (от фуселинка, или прямой), входящий в блок маленьких предохранителей - оторвался внутри блока маленьких предохранителей от разводной панельки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, miha323 сказал:

Итак отвернул массу на колоколе мотора. Не помогло. На стартере плюс также отвернул почистил не помогло.

вот после этого я бы пошел в сервис. потому что у нас известно что мотор заводится, а косичка на колокол и +на стартер отвечает только за запуск мотора.

может не лезь, и отдайся знающим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, miha323 сказал:

Незаметил такого жгута. Попробую от блока предохранителей по жгуту идти постепенно

 

Он был не от блока предохранителей, примерно за бардачком входил в салон. Там то ли несколько изгибов, то ли что, не помню сейчас, но реально несколько проводов в разных местах вздулись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд, любимый Форд. Похоже у тебя большая работа по зачистке контактов. Начни с заземлений - у Форда "минусовые" провода многочисленны и запутанны. Симптомы понятны - куда-то не приходит плюс или отгнил какой-то значимый минус. Я бы постарался разобрать панель. Надеюсь ты не забыл, что в ФКВ два блока предохранителей? У 1992-1995 года точно один под капотом, а второй в салоне. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...