Перейти к содержанию

История редактирования

miha323

miha323

14 часов назад, shvd3 сказал:

Вызвался как раз поехать помочь на выходных. Как раз имеется и elm, и форскан. Поглядим, что там да как.

Спасибо!!!!

19 часов назад, Vitko сказал:

Ок, Согласен. Может и не совсем подохший, но как минимум - заслуживающий исследования.

Итак, LCM находится слева за приборкой. У него 4 разъема: 2026, 2027, 2028, 2029. какой где не знаю, придется разобраться

Проверяем, что у него:
- всегда есть 12 вольт на ногах 2 (синий/оранжевый 2028) , 6 (корич-белый), 11 (св. зел - желтый), 16 (оранж-белый). Три последних в разъеме 2029

- при включении зажигания на ногах 1(белый-розовый) и 9 (красный-желтый) в 2027
- земля на 57 (черный) ноге в 2029 

Если это все ок - переходим к проверке непосредственно поворотников

разъем 2029

нога 15 (белый-красный) есть 12 вольт при включении зажигания.

Отстыковываем разъем 2029 от модуля. Включаем какой-нить поворотник.

На ногу 13 (голубой)  снятого разъема подаем 12 вольт. Должны загореться огни стороны, на которую включили поворотник.

Если все это есть - LCM - увы - сдох.

ДА, еще... Поскольку машина старая-колеса погнутые, напряжение проверяем лампочкой. Т.е. именно даем нагрузку на проводку и смотрим, насколько цепь ее держит

Иногда бывает так, что мультиметр показывает 12 вольт, а ток по цепи не течет.

Большое спасибо за совет! Слева за приборной панелью? Нужно снять щиток приборов чтобы до него добраться? ФОто этого модуля есть?  LCM как то отвечает за магнитолу и центральный замок включая домофон? Просто они же тоже не работают.

miha323

miha323

14 часов назад, shvd3 сказал:

Вызвался как раз поехать помочь на выходных. Как раз имеется и elm, и форскан. Поглядим, что там да как.

Спасибо!!!!

19 часов назад, Vitko сказал:

Ок, Согласен. Может и не совсем подохший, но как минимум - заслуживающий исследования.

Итак, LCM находится слева за приборкой. У него 4 разъема: 2026, 2027, 2028, 2029. какой где не знаю, придется разобраться

Проверяем, что у него:
- всегда есть 12 вольт на ногах 2 (синий/оранжевый 2028) , 6 (корич-белый), 11 (св. зел - желтый), 16 (оранж-белый). Три последних в разъеме 2029

- при включении зажигания на ногах 1(белый-розовый) и 9 (красный-желтый) в 2027
- земля на 57 (черный) ноге в 2029 

Если это все ок - переходим к проверке непосредственно поворотников

разъем 2029

нога 15 (белый-красный) есть 12 вольт при включении зажигания.

Отстыковываем разъем 2029 от модуля. Включаем какой-нить поворотник.

На ногу 13 (голубой)  снятого разъема подаем 12 вольт. Должны загореться огни стороны, на которую включили поворотник.

Если все это есть - LCM - увы - сдох.

ДА, еще... Поскольку машина старая-колеса погнутые, напряжение проверяем лампочкой. Т.е. именно даем нагрузку на проводку и смотрим, насколько цепь ее держит

Иногда бывает так, что мультиметр показывает 12 вольт, а ток по цепи не течет.

Большое спасибо за совет! Слева за приборной панелью? Нужно снять щиток приборов чтобы до него добраться? ФОто этого модуля есть?

×
×
  • Создать...