Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

45 минут назад, Котозверь сказал:

Форд, любимый Форд. Похоже у тебя большая работа по зачистке контактов. Начни с заземлений - у Форда "минусовые" провода многочисленны и запутанны. Симптомы понятны - куда-то не приходит плюс или отгнил какой-то значимый минус. Я бы постарался разобрать панель. Надеюсь ты не забыл, что в ФКВ два блока предохранителей? У 1992-1995 года точно один под капотом, а второй в салоне. 

Вот и я - про то же (выше писАл). Про "разобрать панель", - ну, это уже в самую последнюю очередь. Думаю неисправность найдется ДО снятия панели, и до этого (до ее снятия) дело не дойдет, ибо как правило, - под панелью всегда все сухо и чисто. (ТС, сам же говоришь, что днище машины мыли, обрабатывали антикором, потом машина три недели стояла..) - Вот тут тебе и ответ на проблему в заголовке.. 

Gurman

Gurman

41 минуту назад, Котозверь сказал:

Форд, любимый Форд. Похоже у тебя большая работа по зачистке контактов. Начни с заземлений - у Форда "минусовые" провода многочисленны и запутанны. Симптомы понятны - куда-то не приходит плюс или отгнил какой-то значимый минус. Я бы постарался разобрать панель. Надеюсь ты не забыл, что в ФКВ два блока предохранителей? У 1992-1995 года точно один под капотом, а второй в салоне. 

Вот и я - про то же (выше писАл). Про "разобрать панель", - ну, это уже в самую последнюю очередь. Думаю неисправность найдется ДО снятия панели, и до этого (до ее снятия) дело не дойдет, ибо как правило, - под панелью всегда все сухо и чисто..

×
×
  • Создать...