Перейти к содержанию

Ищу сервис по американцам в МСК, пациент Pontiac Fiero 1988


Recommended Posts

Собственно в теме цель данного поста описал.

Пациент - Pontiac Fiero 1988

Двигатель - 2.5 L (151 cu in) LR8 I4
Коробка передач - 3-speed THM-125 automatic

 

Нужно решить проблемы в первую очередь по электрике. На данный момент есть несколько не серьезных глюков и одна большая проблема, машина заводится 1 раз из 10-ти. Свечи меняли, датчики меняли, машина заводилась, потом год простоя и начался выше описанный головняк. Меняли аккумулятор и высоковольтные провода, катушки поменять так и не успели (лежат ждут момента).

 

Ищу адекватный сервис в Москве, который сможет поставить машину на уверенный ход. Диагностика для данного авто у меня имеется (купил у одноклубника BT-хвост) на базе android и windows приложений.

Жду ваших рекомендаций. К сожалению ограничен в сроках, с местом проведения работ надо определиться на этих выходных.

 

Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем откликнувшимся, огромное человеческое спасибо. Процесс идёт. Тьфу-тьфу-тьфу. Жду развязки с нетерпением. Очень был рад знакомству с Александром, человек действительно очень хорошо знает своё дело. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, MadDead сказал:

Всем откликнувшимся, огромное человеческое спасибо. Процесс идёт. Тьфу-тьфу-тьфу. Жду развязки с нетерпением. Очень был рад знакомству с Александром, человек действительно очень хорошо знает своё дело. 

 

Клевая тачка, каждый раз вокруг обхожу.

Хорошо сохранилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, MadDead сказал:

Очень был рад знакомству с Александром, человек действительно очень хорошо знает своё дело. 

О тож! Фигни не посоветуем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 23.07.2021 в 07:23, RTFM сказал:

 

Клевая тачка, каждый раз вокруг обхожу.

Хорошо сохранилась.

Спасибо за лестные слова. Даст бог, еще побегает. Очень надеюсь на то что теперь уже без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, MadDead сказал:

Даст бог, еще побегает. 

Ну елки! Был на днях у Саши в гостях, видал твою машину. Она настолько бодра, что вот это "даст бог побегает" - откровенное кокетство.

Там по мелочам подтянуть и enjoy. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что же, машину на ход поставили. Спасибо Саше. Теперь начинаю «подтягивать по мелочам». 😉

 

1) Нужен проверенный мастер по кондиционерам, который имеет в своём арсенале оборудование для проверки герметичности и фреон R12.


2) Ищу моторчик открытия/закрытия правой фары от Фиеро 87-88 или Фаера 87-92 г.в.

 

3) Может кто продаёт магнитолу GM 1,5 din, вполне подойдёт кассетная, главное полностью работающая. 

 

4) Ну и в довершении, пытаюсь определиться с резиной, резине пора на помойку, сейчас стоит 205/70 r14, штатный 215/60 r14, более правильный,  но и более дефицитный. На каком размере остановить свой выбор? В идеале хочу всесезонную резину.



 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, MadDead сказал:

Ну что же, машину на ход поставили. Спасибо Саше. Теперь начинаю «подтягивать по мелочам». 😉

 

1) Нужен проверенный мастер по кондиционерам, который имеет в своём арсенале оборудование для проверки герметичности и фреон R12.


2) Ищу моторчик открытия/закрытия правой фары от Фиеро 87-88 или Фаера 87-92 г.в.

 

3) Может кто продаёт магнитолу GM 1,5 din, вполне подойдёт кассетная, главное полностью работающая. 

 

4) Ну и в довершении, пытаюсь определиться с резиной, резине пора на помойку, сейчас стоит 205/70 r14, штатный 215/60 r14, более правильный,  но и более дефицитный. На каком размере остановить свой выбор? В идеале хочу всесезонную резину.



 

 

Не надо всесезонную резину на заднемоторную машину. Они и так своеобразны, а если не дай б-г ты будешь от кого-то уворачиваться, может сыграть злую шутку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, RTFM сказал:

 

Не надо всесезонную резину на заднемоторную машину. Они и так своеобразны, а если не дай б-г ты будешь от кого-то уворачиваться, может сыграть злую шутку.

Хорошо. Послушаю совет опытных товарищей. Ищем лето, но какой размер брать? С этим вопрос остается открытым... Хотя катал я на всесезонке на заднем приводе и в принципе ничего, веса в машине только больше было и кобыл)))

2 часа назад, emirspb сказал:

А в чем прикол деревянной всесезонки на фан летней машины? 

Про фан я бы пока промолчал в своем случае... Динамики мне на ней ой как не хватает. 2,5л. на 3-х ступенчатом автомате где по документам 90 лс., но до меня по всей видимости дожили только пара десятков... :13: В общем пока машина нравится, а по езде ни рыба не мясо... :5:

Прикол всесезонки сугубо утилитарность, в случае если надо поехать, а не на чем. Заводить зимний комплект резины на это авто точно смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резину штатного размера в России найти крайне трудно!

Моторчик второго поколения на ебее новый найдёшь запросто. Магнитолы в России найдёшь без проблем, но не сразу.

Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, MadDead сказал:

1) Нужен проверенный мастер по кондиционерам, который имеет в своём арсенале оборудование для проверки герметичности и фреон R12

Я с этим ездил в Iron Duke https://www.instagram.com/irondukeclassics/

Вместе с заправкой устранили косяки по электрике кондера

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, mk7 сказал:

Резину штатного размера в России найти крайне трудно!

Моторчик второго поколения на ебее новый найдёшь запросто. Магнитолы в России найдёшь Боз проблем, но не сразу.

Резина самое удивительное есть. Б/у с дальнего востока, но есть. 
Магнитол уже 3 штуки все мусор, собрали из 2-х одну, но все равно ерунда вышла. Уже думаю вкорячить туда пионер и успокоиться.

Мотор уже нашёл, ровно как и комплект подушек двигателя и коробки. Трясёт заразу на холостых. Подушки целые, но видать задубели совсем. Просто думал здесь найти чтобы не ждать. 
У вас, насколько я помню, красный Фиеро. Как он при разгоне совсем овощ или всё-таки только мой такой замечательный?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, cinzy0 сказал:

Я с этим ездил в Iron Duke https://www.instagram.com/irondukeclassics/

Вместе с заправкой устранили косяки по электрике кондера

 

 

Вот прям огромное спасибо. Надеюсь осилят. А то осталось или вентилятор ставить или как собаке в окно морду высовывать.))) Название вообще многообещающее, может и по двигателю с его динамикой что-то подскажут. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, MadDead сказал:

Резина самое удивительное есть. Б/у с дальнего востока, но есть. 
Магнитол уже 3 штуки все мусор, собрали из 2-х одну, но все равно ерунда вышла. Уже думаю вкорячить туда пионер и успокоиться.

Мотор уже нашёл, ровно как и комплект подушек двигателя и коробки. Трясёт заразу на холостых. Подушки целые, но видать задубели совсем. Просто думал здесь найти чтобы не ждать. 
У вас, насколько я помню, красный Фиеро. Как он при разгоне совсем овощ или всё-таки только мой такой замечательный?

 

Ну это не гоночный автомобиль!!! Это надо понять и смириться. Но мои́ относительно пуляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно свап мотора на то-то типа 3,4 ситуацию может улучшить. Благо 2,8 V6 в этих машинах был штатно, а 3,1 и 3,4 это, во многом, тот же самый X engine. Например какой-нибудь LQ1 мог бы действительно сделать Fiero быстрой. Впрочем Iron Duke с переднеприводной трёхступкой (решение изначально так себе по качеству и производительности) и на японский моторчик с коробкой поменять не стыдно. 

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Котозверь сказал:

Возможно свап мотора на то-то типа 3,4 ситуацию может улучшить. Благо 2,8 V6 в этих машинах был штатно, а 3,1 и 3,4 это, во многом, тот же самый X engine. Например какой-нибудь LQ1 мог бы действительно сделать Fiero быстрой. Впрочем Iron Duke с переднеприводной трёхступкой (решение изначально так себе по качеству и производительности) и на японский моторчик с коробкой поменять не стыдно. 

Началось. А ещё туда лез кадиллаковский мотор 4 с чем-то. Может быть владелец данного авто задался благородной целью довести авто до заводской кондиции. А это пожалуй потруднее чем свапнуть. Без обид пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 8/23/2021 at 10:06 AM, mk7 said:

Началось. А ещё туда лез кадиллаковский мотор 4 с чем-то. Может быть владелец данного авто задался благородной целью довести авто до заводской кондиции. А это пожалуй потруднее чем свапнуть. Без обид пожалуйста!!!

Я всё понимаю. Но заводская кондиция для Fiero - это не интересно. Даже на слётах в США.
Кадиллаковский - это переднеприводный 4,9 L26, но LQ1 будет легче при близкой мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 20.08.2021 в 13:16, MadDead сказал:

Ищем лето, но какой размер брать? С этим вопрос остается открытым...

Штатную? которую производитель рекомендует. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.08.2021 в 01:01, MadDead сказал:

2) Ищу моторчик открытия/закрытия правой фары от Фиеро 87-88 или Фаера 87-92 г.в.

У Кеши - Миши есть в наличии. Но он к концу сентября вернется.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...