Перейти к содержанию

Аваланч 2003 (зеленый)


Recommended Posts

Смотрел эту машину в феврале этого года у предыдущего хозяина, цена была 800. Машина по ПТС 2002 года, рестайл 2003. По кузову с виду ниче так, крашена в раптор, имеет пневмодуделку (работоспособность не проверял). Указанный пробег занижен раза в 3-4. Зимой на одометре было что-то в районе 200 000 с копейками, но приборка была меняная. Каким образом пробег упал до 175564 не понятно. Фотографий салона нет как и в прошлом объявлении и понятно, почему. Салон угандошенный — то тут, то там что-то отломано, что-то болтается, что-то порвано и прочие признаки оооочень большого пробега. При этом комплектация нищебродская. Из хорошего — стоит какая-то китайская башка на андроиде и камера заднего вида. Еще был забубенистый прямоточный выхлоп с раздвоенной трубой, установленной на место фаркопа. Сейчас, судя по фото, фаркоп вернули, насчет выхлопа не известно.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_2143483141

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его тяжело снимать, в случае дальнейшего перекраса. 

При этом от коррозии, например, он защищает не лучше обычного лкп.

Часто им красят, когда нет возможности покраситься нормально, подготовка в этом случае соответствующая. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все тоже можно отнести и к обычной покраске. Можно хреново подготовить и плохо покрасить и ржа полезет.

Разве что раптор действительно снимать труднее, если появится желание перекрасить.

А так, в случае тяжелых внедорожников не вижу минусов. По мне, выглядит однозначно круче, чем глянец и нет постоянного страха поцарапать, если в говна полезешь.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Его тяжело снимать, в случае дальнейшего перекраса. 

При этом от коррозии, например, он защищает не лучше обычного лкп.

Часто им красят, когда нет возможности покраситься нормально, подготовка в этом случае соответствующая. 

 

он вообще не защищает от коррозии, а наоборот ее усиливает. Красить раптором можно только новую машину, пока  она не ржавая.

От царапин - да защищает.

Изменено пользователем justin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, justin сказал:

он вообще не защищает от коррозии, а наоборот ее усиливает...

Опа... А это как? У него уксус что-ли в составе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После раптора толко под пресс, перекрашивать это с гарантированным результатом думаю никто не возьмется

1 hour ago, Роман said:

Опа... А это как? У него уксус что-ли в составе?

Покрытие твердое как скорлупа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, NoISeR said:

Это каким-то образом влияет на появление коррозии?

Ну конечно влияет, твердое покрытие образует микротрещены в которые попадает кислород, больше для коррозии кроме железа не надо ничего.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С обычной краской не то же самое происходит?

1 минуту назад, Кабалеро сказал:

Так агришься, что я начинаю волноваться - твой Аваланш тоже в рапторе? 

Пока нет. А тебе-то чего волноваться? Аваланч-то мой) Или ты уже планируешь стать следующим его владельцем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз нахожусь в поисках решения, что делать с лкп на моем. В глянце он выглядит никак, а в рапторе круто. Вот и ищу решение, собираю за и против.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну покрась просто в матовый цвет, но хорошей краской, можно подобрать симпатичный оттенок и царапины не так заметны, как на глянце. Вполне себе компромисс.

Только вот подобрать красивый матовый цвет непросто) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, sxpx сказал:

DikuqXAWAAAhB9K?format=jpg&name=medium

 

как будто в грунте и забыли покрасить) а светлые тона как будто пластилином облепили, н.л.)

Конкретный экземпляр как-то хреново покрашен. Разводы какие-то везде.

1 час назад, АнатоличЪ сказал:

Ну покрась просто в матовый цвет, но хорошей краской, можно подобрать симпатичный оттенок и царапины не так заметны, как на глянце. Вполне себе компромисс.

Только вот подобрать красивый матовый цвет непросто) 

А мне особо и подбирать нечего. У меня аппарат черный, почему и хочется матовый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, NoISeR said:

С обычной краской не то же самое происходит?

 

нет она эластичная, даже ремонт вмятин без покраски бывает с раптором так не прокатит он треснет и отвалится как шпатлевка

2 hours ago, NoISeR said:

Как раз нахожусь в поисках решения, что делать с лкп на моем. В глянце он выглядит никак, а в рапторе круто. Вот и ищу решение, собираю за и против.

пленка или матовая краска, даже если ты просто монтаной из балончика его покрасишь как следует подготовив будет лучше
раптор выглядит как антигравий дешманский самый что крутого то? он не матовый а пупырчатый 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще он скалывается легко, собирает в шагрени тонны пыли (поэтому черный на фото и выглядит в разводах-машину в рапторе невозможно отмыть дочиста) и при температурных перепадах отваливается от основы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...