Перейти к содержанию

Cadillac STS4 2008


13th

Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ
2 часа назад, 13th сказал:

 Мой кадик штатные 7с до ста ехал оп GPS.

 

Штатные - для лохов.

 Добавь топлива и опережение зажигания, и переключения на 0.2 сек установи. 

Оруны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

8 минут назад, nobodi87 сказал:

 

Штатные - для лохов.

 Добавь топлива и опережение зажигания, и переключения на 0.2 сек установи. 

Оруны.

Закись азота забыл!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, oberleutnant сказал:

 

Закись азота забыл!)))

ему весь пердак разорвёт, даже если просто турбину поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, nobodi87 said:

 

Штатные - для лохов.

 Добавь топлива и опережение зажигания, и переключения на 0.2 сек установи. 

Оруны.

Надо больше бенза налить и позже поджечь правильно я тебя понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, antonx сказал:

Надо больше бенза налить и позже поджечь правильно я тебя понял?

ты - да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, 13th сказал:

Тут речь не о Каприсах, не о Мерсах. Я говорю про STS. Штатный разгон до ста у STS4 - 7 сек, у Camry 3.5 - 7.1 сек.

Да, Кадик на 350 кг. тяжелее. Ну так у него и момент больше. Большой вес не мешает ему лучше стартовать. Но как только надо переключаться - беда.

Camry сливает на старте (шлифует передними колёсами) и после 140 - мало мощности. Но в промежутке от 30 до 140 - она быстрее.

У sts вроде 6.5 до сотни. Замерял его и Мерс, Кадиллак разгоняется за 6.5-7, но он не буксует, Мерс теряет почти секунду из за того что не может тронуться и антибукс его душит. 

350 кг веса это огромная разница на разгоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 05.06.2021 в 02:06, Michail_80 сказал:

У sts вроде 6.5 до сотни. Замерял его и Мерс, Кадиллак разгоняется за 6.5-7, но он не буксует, Мерс теряет почти секунду из за того что не может тронуться и антибукс его душит. 

350 кг веса это огромная разница на разгоне.

У STS - да, даже 6 иногда пишут. Но у него задний привод. А у STS4 - 7. Там постоянный полный привод, с центральным дифференциалом. Он тож нормально отъедает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, 13th сказал:

У STS - да, даже 6 иногда пишут. Но у него задний привод. А у STS4 - 7. Там постоянный полный привод, с центральным дифференциалом. Он тож нормально отъедает.

Нет, полный привод наоборот дает тронуться нормально. Я специально проверял. Кадиллак на полном стартует сразу, а Мерс на заднем душит электроника.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 hours ago, Michail_80 said:

Нет, полный привод наоборот дает тронуться нормально. Я специально проверял. Кадиллак на полном стартует сразу, а Мерс на заднем душит электроника.

 

полный привод съедает мощность, тронуться нормально позволяют хорошие шины, хорошие покрытие, умение драйвера и отключенный трекшен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, ecstazz said:

Честно, выбирая такого плана машину,в последнюю очередь волнует от 0 до 100

ну какого такого плана? 300 сильный седан? а зачем тогда вообще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, antonx сказал:

ну какого такого плана? 300 сильный седан? а зачем тогда вообще

Не 300 сильный седан, а большой Кадиллак седан)

Ехать медленно и балдеть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, antonx сказал:

полный привод съедает мощность, тронуться нормально позволяют хорошие шины, хорошие покрытие, умение драйвера и отключенный трекшен

Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил.

Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами.

Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. 

5 часов назад, ecstazz сказал:

Честно, выбирая такого плана машину,в последнюю очередь волнует от 0 до 100

Ну не скажи. Эта тачка сделана чтобы гонять. Я на нем вообще не могу спокойно ездить. И из за того что в не  не ощущается скорость едешь на 40-50 кмч быстрее потока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Michail_80 said:

Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил.

Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами.

Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. 

Без обид, но у тебя видимо странные представления о том как устроен автомобиль, сегодня дождь весь день ты чего ждешь то? Полный привод кончено цепляется лучше только это стоит мощности, у тебя получается что если бы у машины было 8 ведущих колес она бы еще быстрее ехала. В качестве подтверждения моих слов можешь сравнить паспортную динамику разгона машин с одинаковой мощностью зп и пп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, antonx сказал:

Без обид, но у тебя видимо странные представления о том как устроен автомобиль, сегодня дождь весь день ты чего ждешь то? Полный привод кончено цепляется лучше только это стоит мощности, у тебя получается что если бы у машины было 8 ведущих колес она бы еще быстрее ехала. В качестве подтверждения моих слов можешь сравнить паспортную динамику разгона машин с одинаковой мощностью зп и пп.

Я не про сегодня имел ввиду. Сегодня привел лишь в пример того что полный привод гораздо лучше цепляется за дорогу.

Динамика по паспорту может и лучше у недопривода, так как она измеряется в тепличных условиях, а вот в реальности полный стартует куда быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Michail_80 сказал:

Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил.

Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами.

Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. 

Ну не скажи. Эта тачка сделана чтобы гонять. Я на нем вообще не могу спокойно ездить. И из за того что в не  не ощущается скорость едешь на 40-50 кмч быстрее потока.

+100500 ....подпишусь под каждым словом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 minutes ago, Michail_80 said:

Я не про сегодня имел ввиду. Сегодня привел лишь в пример того что полный привод гораздо лучше цепляется за дорогу.

Динамика по паспорту может и лучше у недопривода, так как она измеряется в тепличных условиях, а вот в реальности полный стартует куда быстрее.

реальность это грунтовка что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сферическому полноприводному коню, трогающемуся на грани пробуксовки 4х копыт оставить, например, только заднюю ось, во что трансформируется высвободившаяся работа? Или например заднеприводному ослу, едва повизгивающему на старте, навесить переднюю ось, откуда возьмётся работа на её вращение? Ставить подковы шире и привязывать чугуниевые плиты к хвосту не предлагать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, antonx сказал:

реальность это грунтовка что ли?

Нет, реальность это в лучшем случае сухой асфальт, а как правило 50 % времени как минимум мокрый.

Или ты думаешь на сухом покрытии машина с 300 л.с.  при газе в пол моноприводная машина шлифовать не будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, Michail_80 said:

Нет, реальность это в лучшем случае сухой асфальт, а как правило 50 % времени как минимум мокрый.

Или ты думаешь на сухом покрытии машина с 300 л.с.  при газе в пол моноприводная машина шлифовать не будет?

Моя 260 лс трогается норм, хорошие шины и немного скилов. 315 лс бмв тоже проблем не было если специально их не искать. Вообще о чем спор то? Я тебе говорю что зп всегда быстрее если есть зацеп а ты доказываешь что пп тебе нравится больше и дороги у тебя плохие или резина так се, ну ок это ничего не меняет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наткнулся на тему гниющих лонжеронов рядом с каталиками, у srx,cts и sts ....эт писец....походу перехотел брать Кадиллак, пойду 300с разглядывать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 minutes ago, ecstazz said:

Наткнулся на тему гниющих лонжеронов рядом с каталиками, у srx,cts и sts ....эт писец....походу перехотел брать Кадиллак, пойду 300с разглядывать 

Там главное внутрь не садиться))
Тоже хотел cts, посмотрел несколько вообще не зашло, какой то он пресный не знаю даже как объяснить и коленка в консоль упирается.
емнип надо последние года искать они что то фиксили

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...