Перейти к содержанию

Cadillac STS4 2008


13th

Recommended Posts

В 21.05.2021 в 17:55, vova242 сказал:

Владею STS 3,6 rwd с 2015. Да, нет mrc, не northstar, не полный привод итд. Возможно это и способствовало долголетию!)

Автомобиль радует каждый день. Никаких разочарований.

Отвалилось за 6 лет: блок ABS, блок парктроников, ессно ручки дверей (1 раз), замок водительской двери, один датчик давления в шине, складывание зеркал, пластик боковины водительского кресла, аккумулятор, да полностью восстанавливал фары, 2 раза воровали центральные колпаки с дисков.

Все остальное – обычные сервисные работы.

Минусы – налог и ЗП зимой.

Уот так.

 

Возможно, за следующие 3 года у меня ничего и не отвалилось бы. Но я так думал после КАЖДОЙ блин поломеи. У меня до этого было много американцев, блин, я считал их достаточно надёжными машинами. Ну и плюс к этому - как мне сказили в ККК - именно 2008 год - это переходной с обычного на ретайл, и там некоторые блоки прям очень редкие, не подходят ни от 2005 года, ни от 2010 года. И это прям беда.

 

Насчёт стоимости вдадения: лично я всё записываю досконально, вплоть до каждой автомойки, и я точно могу сказать, что потратил столько-то денег. Потому что у меня записано. А когда люди говорят: ну, у меня гораздо дешевле, всего-то пара датчиков, пару мест подкрасил - как-то без додробной бухгалтерии по мне так не правдоподобно.

 

Но и обычные сервисные работы - не дёшевы. Лично я всё делаю по документации. Замена масла - 10 тысяч. Положено лить Castrol с определённым допуском - я лил. А его там надо 10 литров. Масло менял каждые 7500 км - т.к. мишина ездила 90% по городу, это считается тяжёлыми условиями. Нашёл масло Yacco с GM-овским допуском - оно подешевле, стал лить его. Но вёё равно. Вместо полутора тысяч на солярисе - за замену масла 6-7 тыр отдай.

Изменено пользователем 13th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ
В 21.05.2021 в 20:04, Michail_80 сказал:

Откатал 50 тыс на sts 2005 полный привод, практически без серьезных поломок. Правда до меня его очень хорошо взбодрили. Сейчас машина подустала, но 100 тыс. хватит чтобы все починить. Ступицы расходный материал, стойки берутся у Алика, ручки и микрики в замках лечутся перепайкой. Самые большие минусы это налог и расход бензина. Валит машина кстати очень зачетно, да и автомат работает отлично. С дворниками проблем нет, купил за 2000 Бош под родные крепления. Вложить 300 штук в бу машину такого класса это вообще немного, тем более основное это дорогущие стойки.

Могу сказать что Мерседес 2009 года обходится в обслуживании совсем не дешевле. Только у Мерса пробег 150 тыс, а у Кадди за 260 перевалил.

 

Что-то вы путаете, уважаемый. В STS руски не лечатся перепайкой. Там антенна залита непосредственно в рукоятку. Ничего там не припоять. Проблемы с микриками - это в CTS, а не в STS.

Машина по паспорту едет 7с до ста - никакого зачёта в 2021 году нет и подавно. Меня почти обогнал пацан с 2JZ-том на заднем приводе, сказал купил тачку за 300 тыр. Автомат-то работает, да. Но сядь прокатись на BMW F10, там стоит автомат ZF 8HP45 (или 6HP70) - вот тогда ты поймёшь, что такое "автомат работает отлично".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.05.2021 в 11:14, ecstazz сказал:

Так на Ленина ездил то? А то как раз есть мысли о sts 3.6, и в голову приходит ,что только там смогут обслуживать его

Нет, я не обращался. Надеюсь мой рассказ тебя не сильно напугал ))

Насколько я понял, у меня залило блок ABS, а на него завязан и Traction Control, и Cruise Radar и Assignable Power Steering (адаптивное рулевое усиление). Если тебя эта чаша минует, и если есть финансовый ресурс - вполне возможно, машина тебя порадует. Единственное, не знаю, зачем брать V6. Налог тот же, разницы в расходе почти нет, зато на V6 (кажется) есть непосредственный впрыск, и все связанные с этим ништяки - ТНВД, форсунки, нагар на впускных клапанах и т.д.

В 26.05.2021 в 04:24, Island Bear сказал:

А с какого перепугу у STS разноширокая резина? Не помню такого!

А, ну раз ты не помнишь, значит на наклейке на двери и в Owner's manual всё неправильно написано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.05.2021 в 04:24, Island Bear сказал:

Валит кстати он очень и очень неплохо, 200 выжимал спокойно на Минском шоссе.

Я не говорю, что он 200 не едет. Я говорю, что он вяло по современным меркам разгоняется. И именно из-за автомата. Ходом с 50км/ч Камри его делает. После 140, наверное, он сделает Камри, но я не знаю, проверяли в городе, не было места для разгона свыше 140.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.05.2021 в 04:24, Island Bear сказал:

Вообще много что написал автор от незнания и не понимания машины и подход который у большинства кто покупает бу STS.

Ну так напиши, как надо. А то пиздеть - не мешки ворочать.

Только если ты напишешь, что надо было старые аморты привязать под капот, а поставить обычные, а лампочку ABS заклеить чёрной изолентой - можешь не писать. Я не любитель изоленты.

И не надо писать, что новые фары можно купить на Avito за 10 тыр, вместо того, что бы восстаналивать за 21.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На sts 3.6 ly7 стоит же, он без тнвд же? Это cts2 3.6 тнвд есть. 

Но у ly7 беда с цепями, дорогие и не долго ходят . Наверно надо смотреть на cts2 с 2.8 мне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 13th сказал:

 

Что-то вы путаете, уважаемый. В STS руски не лечатся перепайкой. Там антенна залита непосредственно в рукоятку. Ничего там не припоять. Проблемы с микриками - это в CTS, а не в STS.

 

Странно, пиндосы как раз микрики и перепаивают. 

 

 

1 час назад, 13th сказал:

 Я отрезал задние банки - атмосферный V8 звучит великолепно.

 

Со всякими шкодами я даже не пытался гоняться.

 

Есть и фундаментальные проблемы - например, голова. 

 

 

Я не говорю, что он 200 не едет. Ходом с 50км/ч Камри его делает. После 140, наверное, он сделает Камри, но я не знаю, проверяли в городе, не было места для разгона свыше 140.

Т.С. типичный гонщег. Поэтому и результат очевиден. Магнитофон-фундаментальная проблема-этим все сказано.

Зато теперь ты не один, ты такой как все, ты теперь на бе м ве.....

P.S. Если что, у меня SRX II. За три года, одна ступица, водяная помпа, противотуманки,  датчики колес, юбка бампера, ну там мелочи всякие. Да, кардан вот сейчас за 20т отремонтировал. Все.

Удачи с БМВ, думаю скоро на профильном форуме будет такой же похожий отчет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС а зачем вы здесь пишите? Все что вам написали вы воспринимаете в штыки!

Кстати ручки делаются, несмотря на то что они залиты компаундом.

После ваших ответов нет желания вообще что то писать.

 

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, rogi3111 сказал:

P.S. Если что, у меня SRX II. За три года, одна ступица, водяная помпа, противотуманки,  датчики колес, юбка бампера, ну там мелочи всякие. Да, кардан вот сейчас за 20т отремонтировал. Все.

Все произошедшее надо соотносить с пройденной дистанцией. Без этого параметра рассказ не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Vitko сказал:

Все произошедшее надо соотносить с пройденной дистанцией. Без этого параметра рассказ не имеет смысла.

++++ и именно с пробегом, а не с временем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Island Bear сказал:

ТС а зачем вы здесь пишите? Все что вам написали вы воспринимаете в штыки!

...

После ваших ответов нет желания вообще что то писать.

 

Нормальным людям я отвечаю нормально. Ну когда мне пишут "ТС - типичный гонщег, от этого все проблемы" или "надо было обычные аморты поставить" - да, хочется ответить так, что бы не лезли.  Такие коменты, мне, конечно, неприятны.

А какиеж такие проблемы у "типичных" гонщегов? По нашим российским меркам я-то как раз - не типичный. Ставлю оригинальные дворники, колёса закроучиваю динамометрическим ключом, и масло лью по мануалу, а не что дядя Вася в гараже посоветует. Я, блядь, куда не заеду: "продайте Castrol" - а какой у тебя мотор - вот такой - нет тебе нужно другое масло, погущще, мотор-то старый. Заебали советами.

И что, был бы я не гонщегом - что ABS что ли из строя не вышла бы? Она что, от раздога до 200 ломается? Говно много мастеров кидаться, пытаешься сэкономить - ты нищеброд, пытаешься обслуживать как следует - ты лошара, в 10 раз дороже заплатил.

 

16 часов назад, rogi3111 сказал:

Странно, пиндосы как раз микрики и перепаивают. 

Т.С. типичный гонщег. Поэтому и результат очевиден. Магнитофон-фундаментальная проблема-этим все сказано.

Зато теперь ты не один, ты такой как все, ты теперь на бе м ве.....

P.S. Если что, у меня SRX II. За три года, одна ступица, водяная помпа, противотуманки,  датчики колес, юбка бампера, ну там мелочи всякие. Да, кардан вот сейчас за 20т отремонтировал. Все.

Удачи с БМВ, думаю скоро на профильном форуме будет такой же похожий отчет.

Во-первых, не "пендосы", а "американцы". Прояви уважение, иначе что ты тут делаешь, иди на форум автомобилей Северной Кореи.

Во-вторых, не ратающий микрик - это одна инисправность, а обрыв цепи антенны - другая.

В третьих, с чего ты взял, что я хочу быть один, не такой как все? Я хочу ездить на норм тачке. И то, как быстро и как качественно я смогу её починить - для меня это важный аспект удобства владения машиной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тринадцатый, у тебя неправильное восприятия Кадиллака.

Это машина не для погонять супротив порше-БМВ, а для удовольствия.

 

 Когда меня с надрывом в диком рёве обгоняет 6-ти литровый Каен в гору - я улыбаюсь и притормаживаю.

Моя машина стоит 5 тыщ баксов. И ей 30 лет.

 А быстро поездить - так ещё есть Таурас (прастихосспади) 89 года с Ямахой  - закручивает спидометр (240кмч) на второй круг, и шлифует с места ВНИЗ , с горы, 200 метров. (ну когда бурнаут, или просто ё6удался)

 

К тому же Кадиллак, как и все мировые производители, повёлся на идею "машина на 5 лет", а опыту, чтоб чотко рассчитать момент самоуничтожения - ещё не набрался.

 Но уже хорошие показатели - вот например ты скупил там ещё на пару зарплат деталек.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, nobodi87 сказал:

Это машина ... для удовольствия.

Ну так удовольствие кончилось - машину продал. Все сходится.

20 часов назад, 13th сказал:

Я, блядь, куда не заеду: "продайте Castrol" - а какой у тебя мотор - вот такой - нет тебе нужно другое масло, погущще, мотор-то старый. Заебали советами.

только не матерись.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, nobodi87 сказал:

Тринадцатый, у тебя неправильное восприятия Кадиллака.

Это машина не для погонять супротив порше-БМВ, а для удовольствия.

Все машины - для удовольствия. Я когда впервые купил свою первую тачку - Москвич 2140 - получал большое удовольствие, вспоминая, как недель назад я вот нам, на остановке под дождём стоял, я сейчас еду в тёплой коробке.

 

Насчёт гонок - да я собственно говоря и не гонялся. Просто я купил хорошую машину и хотел поддерживать её в хорошем состоянии. Суть моего поста в том, что в Мск и СпБ это ещё возможно, а в РнД - уже нет (или как повезёт).

Для меня самый большой кайф - это проехать в туннеле с бубнящим на полутора тысячах мотором, всегда окна открываю, даже зимой.

Но это не значит, что я совсем старпёр. Попадается сочный поворотик - хочется, что бы машина сочно его проехала, и всё-таки старые 30-летние баржи не про это, а STS - да, может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Vitko сказал:

только не матерись.

 

Знаешь, у меня была любимая шиномонтажка, там владелец приятный, всё время мило общались, пока ребята колёсами занимались. А потом пришёл какой-то умник, и говорит "Я не буду закручивать колёса ДМ ключом, я и так хорошо закручиваю. Твоё требование - оскорбительно, оно означает, что я не умею колёса закручивать". А не нравится - бери и сам ставь свои колёса. Ещё такой: "а тебе что, когда делают мотор или подвеску - всё ДМ ключами затягивают". Капец идиот. Ну всё, больше я туда не ходок. Но вот такие "мастера", которые учат меня, как обслуживать машину, сами при этом с религиозным жаром отвергая ДМ ключи - просто бесят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, 13th сказал:

Знаешь...

все понимаю. ПО этому только призываю. Без административных последствий. Но и ты тоже не первый раз в интернетах и, конечно, в курсе, что там всегда кто-то неправ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 01.06.2021 в 23:07, 13th сказал:

 

Что-то вы путаете, уважаемый. В STS руски не лечатся перепайкой. Там антенна залита непосредственно в рукоятку. Ничего там не припоять. Проблемы с микриками - это в CTS, а не в STS.

Машина по паспорту едет 7с до ста - никакого зачёта в 2021 году нет и подавно. Меня почти обогнал пацан с 2JZ-том на заднем приводе, сказал купил тачку за 300 тыр. Автомат-то работает, да. Но сядь прокатись на BMW F10, там стоит автомат ZF 8HP45 (или 6HP70) - вот тогда ты поймёшь, что такое "автомат работает отлично".

Согласен, антены не лечатся, микрики лечатся. Но даже если сдохла антена, купить ручку за 10 тыс не такая проблема на фоне всего остального.

А едет тачка очень бодро, да и автомат работает хорошо, по поводу Камри, гонялся на трассе с новенькой 3.5 , едут практически наровне, но после 150 я немного от нее ушел. Но ровнять их нестоит, все таки 15 лет разницы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Michail_80 сказал:

Согласен, антены не лечатся, микрики лечатся. Но даже если сдохла антена, купить ручку за 10 тыс не такая проблема на фоне всего остального.

 

 

Я честно говоря не понимаю, как может отклячиться антенна за 2 месяца залитая в ручку.

54 минуты назад, 13th сказал:

 

 Суть моего поста в том, что в Мск и СпБ это ещё возможно, а в РнД - уже нет (или как повезёт).

 

На кадиллак клубе есть масса людей живущих в таких ебенях, что тебе и не снилось. Есть даже телки, ездящие на STS. Одна вообще студентка, кстати с ваших краев, из Ростова или Краснодара. Ей папа деньги на обслуживание дает. Так она в подвеске лучше слесарей разбирается. Просто вопросы задает и в группах трется, ей никто не отказывается помочь.

Просто суть поста получилась, кадиллак гавно, бмв збс.  Но в  сегодняшней реальности  все машины примерно одинаковы, а проблемы у машин  в основном от ездунов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Michail_80 сказал:

А едет тачка очень бодро, да и автомат работает хорошо, по поводу Камри, гонялся на трассе с новенькой 3.5 , едут практически наровне, но после 150 я немного от нее ушел. Но ровнять их нестоит, все таки 15 лет разницы.

Ну а я так не считаю. Почему машина с полносильным 4.6 едет как машины с задушенным 3.5? Northstar - очень не плохой (по ТТХ) мотор, да и 325 сил - это не 250. Повторюсь, я с V50 гонялся, им уже тоже по 10+ лет. Турбины у Камри нет. Получается, что "хорошо работающий автомат" съедает полтора литра объёма? Ничего себе "хорошая работа"...

Повторюсь, ИМХО: может, автомат и хорош тем, что выхаживает 200.300 тысяч, но я, поездив на современных автоматах, понял, что надёжность бывает и без тупизны. Поэтому - нет. На STS - устаревший и плохой автомат. Если ты сел на STS 2008 после STS 1999 - ну, мож и прокатит. А так - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, 13th сказал:

Ну а я так не считаю. Почему машина с полносильным 4.6 едет как машины с задушенным 3.5? Northstar - очень не плохой (по ТТХ) мотор, да и 325 сил - это не 250. Повторюсь, я с V50 гонялся, им уже тоже по 10+ лет. Турбины у Камри нет. Получается, что "хорошо работающий автомат" съедает полтора литра объёма? Ничего себе "хорошая работа"...

Повторюсь, ИМХО: может, автомат и хорош тем, что выхаживает 200.300 тысяч, но я, поездив на современных автоматах, понял, что надёжность бывает и без тупизны. Поэтому - нет. На STS - устаревший и плохой автомат. Если ты сел на STS 2008 после STS 1999 - ну, мож и прокатит. А так - нет.

Ну скажем Камри и весит поменьше, поэтому сравнение немного некорректно.

Есть Мерс с 3.5, 272 лошади с очень бодрым 7 ступенчатым автоматом, весит он со мной 1800 кг, взвешивал на днях ради интереса. Едет он так же как Кадиллак, но ест на 3-4 литра меньше. Не скажу что более современный автомат сказывается на динамике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Michail_80 сказал:

...по поводу Камри, гонялся на трассе с новенькой 3.5 , едут практически наровне, но после 150 я немного от нее ушел.

Какие-то камри у вас странные. Каприс с ЛС-ом и относительно длинной парой 3,08 делает 3,5 камри со светофора легко, дальше разрыв даже увеличивается. Неужто Кадиллак по динамике настолько хуже? Чёт не верится...

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут речь не о Каприсах, не о Мерсах. Я говорю про STS. Штатный разгон до ста у STS4 - 7 сек, у Camry 3.5 - 7.1 сек.

Да, Кадик на 350 кг. тяжелее. Ну так у него и момент больше. Большой вес не мешает ему лучше стартовать. Но как только надо переключаться - беда.

Camry сливает на старте (шлифует передними колёсами) и после 140 - мало мощности. Но в промежутке от 30 до 140 - она быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 13th сказал:

 Я говорю про STS.

Я думаю, что тебе подсунули технично уремотированный Кадиллак, а ты считал его чудом техники.

 Поменял бы прошивку на агрессивную - выиграл бы всех , но поехал в ремонт, канешна.

 Кстати, Камри 2008 года ещё ездят , чтоле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, nobodi87 сказал:

Я думаю, что тебе подсунули технично уремотированный Кадиллак, а ты считал его чудом техники.

 Поменял бы прошивку на агрессивную - выиграл бы всех , но поехал в ремонт, канешна.

 Кстати, Камри 2008 года ещё ездят , чтоле?

А я думаю, у тебя в голове макароны вместо мозга. А ты думаешь - что это мозги. Мой кадик штатные 7с до ста ехал оп GPS.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...