Перейти к содержанию

История редактирования

13th

13th

Давно хотел себе нормальную американскую тачку. До этого был Eldorado и несколько 4-цилиндровых малышей. Денег особо не было (900 тыр в 2018 году). У Ford-а ничего харизматичного в эти деньги не было. У Крайслера были непонятные модели, с совсем уж пластиковыми салонами. А у GM-а был Cadillac CTS II. Внешне мне он - очень нравился. Но посидев внутри - я понял: тесноват. И решил брать STS. Почитал интернет, понял, что никаких особых болячек у машины нет. По отзывам на АвтоРу - все довольны. По отзывам на Драйв2 - тоже. Ну есть проблемы с НотдСтарами - ну да ладно, решим. Сейчас, по прошествии трёх лет, я понял, как сильно ошибался.

С выбором мотора я особо не думал. Поскольку оба они - и V6 и V8 - налоговые - какой смысл брать V6? Насчёт полного привода я особо не задумывался. Т.к. машин реально мало - я понял что придётся брать то, что есть.

Надо сказать, что Именно STS-ы очень выгодно было работать по страховой. И, хотя объявлений о продаже полно, найти не битый - большая проблема. Однако, проверив около 20 машин я нашёл не битый рестайл в СпБ, и рванул за ним. У машины 2008 года был задекларирован пробег 87тык, и он таким и оказался, машина внешне была в хорошем состоянии, но, как оказалось, есть люди, которые и за 87 тык могут угандошить машину.

Отъехав от Питера 200 км решил вальнуть. Ну и после нажатия педали в пол загорелась лампочка надпись LOW OIL. PRESSURE. STOP ENGINE. Проверил масло - на месте. Тихо едешь - всё в порядке. Даёшь газу - надпись. (я создавал тут тему).

Взял машину в Октябре, а на январские праздники отогнал в ККК Сервис на полный сервис. Заказал 4 magnetic ride амортизатора (задние оказались ещё и с пневмобаллонами). Как оказалось, в STS есть два отдельных датчика - на уровень масла и на давление. Какие-то жопорукие мастера неправильно подключили второй датчик. А он не просто есть масло - или нет, а именно показывает давление. Ну и показывал он - погоду. пока едешь 2..4 тысячи оборотов - комп думает, что давление в порядке. Давишь больше - комп поднимает тревогу, хотя в моторе всё в порядке.

В общем, ККК Сервису респект, починили. Надо сказать, они много всякого говнища вычистили, и по проводке, и по технике, у меня уже и отпуск закончился, а они ещё доделывали, но я им всё равно благодарен.

Дальше - колёса. У STS-а разноширокая резина. Я хотел взять резину одного производителя и одной модели но в разных размерах. Мне это удалось сделать только с учётом того, что передняя резина была 2019 года, а задняя - 2015. Купить резину на него - проблема.

Хотел поставить на него Vossen-овские диски. Но, к сожалению, в российском представительстве Vossen мне сказали, что машина редкая, надо отсылать заказ в США, там сделают и пришлют. Обычный комплект стоит от 200тыр, а такой, кастомный - они вообще цену скажут после того, как сделают. Но примерно - от 300. Я понимал, что эти 300 пропадут, т.к. отдельно я эти колёса не продам, а с ними я тоже на 300 дороже не продам. Но хотел 2-3 года покрасоваться. И уже готов был заказать, но тут кадик посыпался, и я вдруг понял, что возможно, я не буду таким уж счастливым водителем. А отложу-ка я эти 300 на ремонт. И, блин, началось.

В общем, ребята, ПОЛОВИНУ 2019 И ВЕСЬ 2020 год я его чинил.

Начала странно скрипеть и щёлкать кресло. Оказалось - фирменные динамики в подголовнике. В усилителе окислился кабель и он, сука, щёлкал мне прямо в уши, если елозить на сиденье.

Отвалился Усилитель руля (причём ГУР в порядке). Отвалился бесключевой доступ. Купил оригинальную ручку, поставил, через два месяца она опять отвалилась. Сломались часы. Оказывается, они настраивались как-то через GPS, о там время только до 2019 года, сука.

Наши ростовские дороги: когда я пригнал тачку из Питера мне на два колеса повесили по 15гр грузиков, а два отбалансировались так. Через год я на все колёса повесил уже по 30..80 грамм. Окислились и вздулись гайки. Начали отламываться шпильки. Ступичные подшипники с датчиками ABS. Провалилась сидуха. Рулевая колонка.

Ну и наконец. Сначала TCS, и, через пару дней ABS и Круиз. Привет, 138км/ч ЕВПОЧЯ.

Известный в Ростове Сергей поначалу понемногу чинил всякие мелочи. Но когда дошло до ГУРа, ABS TSC и круиза - бессовестно пропарил мне мозги пол-года, взял 30 тысяч на ремонт (ничего не сделал) занял ещё 50 тысяч в долг (до сих пор не отдал) и теперь прячется. А больше никто за STS браться не хочет.

Я обращался ещё в пару сервисов, но, как мне сказали, без специального оборудования ничего сделать нельзя.

В общем, отвёз я по второму разу машину в ККК-Сервис, сделал, еду обратно на своём супер-пупер Кадиллаке, и грущу. Потому что понимаю, что машина-то хорошая. Но такие накладные расходы на ремонт - мне не по карману. Из 2 лет владения я НИ РАЗУ не смог выехать на ней на трассу и продавить педаль в пол, положить спидометр. Всё время что-то не так. Было бы у меня их два - другое дело. Но налоги? Ну и плюс совсем неожиданный аспект. Я переехал, и теперь мне пешком до работы - 20 минут. Мне банально стало некуда ездить.

В общем - продал я машину. Я всё починил, кроме мелочей (бесключевой). Так я и не понял, как заставить работать систему удержания в полосе. Но, в общем продал не хлам, а с чистой совестью.

 

У машины есть и плюсы. Приятный внешний вид. Отличный свет. Посадка и диапазоны регулировок - 5/5. Я отрезал задние банки - атмосферный V8 звучит великолепно. Не как современные турбожужалки. Отъезжающее сиденье и руль. Наклоняющиеся зеркала при движении назад. Все стеклодоводчики. Штатная заводилка с ключа. Зеркало с автозатемнением. Материалы салона. Машина действительно хорошо рулится и при этом хорошо справляется с неровностями. При её комфорте задних пассажиров не укачивает - редкое качество комфортных авто.

Насчёт динамики я несколько разочарован. Весьма флегматичный автомат душит весь потенциал мотора. У меня 325 сил, но доналоговые машины едут быстрее. Camry 3,5 V50 ходом - быстрее. BMW 528 - быстрее. Еле-еле я догнал BMW 330, да и то, подъехали к городу, он отпустил педаль. Со всякими шкодами я даже не пытался гоняться. Новые автоматы - очень хороши. А мне на 4,6 литровом моторе ловить нечего. Это немного печалит.

 

Есть и фундаментальные проблемы - например, голова. Заменить на другую магнитолу нельзя. Есть голова от SLS, но она выглядит, извините, как пизда. Нет AUX-а. Есть RCA но качество там - не фонтан. А на встроенном усилителе - цифровой вход. Так что с музыкой и навигацией там всё очень плохо.

Но самое главное - другое. Если бы можно было эту машину БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО починить у меня, в Ростове-на-Дону, я бы до сих пор на нём ездил. Ну, вроде как ГОВОРЯТ, что их чинят в Краснодаре. Но это "говорят". Опять же - там я никого не знаю, а ККК - это имя. 

 

По Кадику мой вердикт такой: Брать её можно только при совпадении обстоятельств:

1. Если вы в Москве или Питере

2. у вас есть запасные 200/300 тыр,

3. в вашей семье есть второй а/м

4. машина запала вам в душу

 

Если вы из другого города, даже если у вас свой гараж/прямые руки - брать машину не стоит. Если вы думаете, что она будет возить вас как Камри - нет. В общем, я купил себе BMW F10, и чота моя любовь к американским автомобилям резко пошла на убыль. Я подумывал об Escalade или CTS III, но нет, не в нашей глубинке.

Cadillac_3-4.jpg

 

P.S. Большое спасибо Сергею Реверсу лично и его компании "ККК Сервис". Помимо того, что всё сделали быстро и качественно, хочу отметить человечный подход. Не просто поменяли дорогой блок целиком, нашли подходящий блок, достали из него плату, поменяли только её, что позволило мне сэкономить. Много ещё мелочей. Такого отношения к клиенту - ещё поискать.

13th

13th

Давно хотел себе нормальную американскую тачку. До этого был Eldorado и несколько 4-цилиндровых малышей. Денег особо не было (900 тыр в 2018 году). У Ford-а ничего харизматичного в эти деньги не было. У Крайслера были непонятные модели, с совсем уж пластиковыми салонами. А у GM-а был Cadillac CTS II. Внешне мне он - очень нравился. Но посидев внутри - я понял: тесноват. И решил брать STS. Почитал интернет, понял, что никаких особых болячек у машины нет. По отзывам на АвтоРу - все довольны. По отзывам на Драйв2 - тоже. Ну есть проблемы с НотдСтарами - ну да ладно, решим. Сейчас, по прошествии трёх лет, я понял, как сильно ошибался.

С выбором мотора я особо не думал. Поскольку оба они - и V6 и V8 - налоговые - какой смысл брать V6? Насчёт полного привода я особо не задумывался. Т.к. машин реально мало - я понял что придётся брать то, что есть.

Надо сказать, что Именно STS-ы очень выгодно было работать по страховой. И, хотя объявлений о продаже полно, найти не битый - большая проблема. Однако, проверив около 20 машин я нашёл не битый рестайл в СпБ, и рванул за ним. У машины 2008 года был задекларирован пробег 87тык, и он таким и оказался, машина внешне была в хорошем состоянии, но, как оказалось, есть люди, которые и за 87 тык могут угандошить машину.

Отъехав от Питера 200 км решил вальнуть. Ну и после нажатия педали в пол загорелась лампочка надпись LOW OIL. PRESSURE. STOP ENGINE. Проверил масло - на месте. Тихо едешь - всё в порядке. Даёшь газу - надпись. (я создавал тут тему).

Взял машину в Октябре, а на январские праздники отогнал в ККК Сервис на полный сервис. Заказал 4 magnetic ride амортизатора (задние оказались ещё и с пневмобаллонами). Как оказалось, в STS есть два отдельных датчика - на уровень масла и на давление. Какие-то жопорукие мастера неправильно подключили второй датчик. А он не просто есть масло - или нет, а именно показывает давление. Ну и показывал он - погоду. пока едешь 2..4 тысячи оборотов - комп думает, что давление в порядке. Давишь больше - комп поднимает тревогу, хотя в моторе всё в порядке.

В общем, ККК Сервису респект, починили. Надо сказать, они много всякого говнища вычистили, и по проводке, и по технике, у меня уже и отпуск закончился, а они ещё доделывали, но я им всё равно благодарен.

Дальше - колёса. У STS-а разноширокая резина. Я хотел взять резину одного производителя и одной модели но в разных размерах. Мне это удалось сделать только с учётом того, что передняя резина была 2019 года, а задняя - 2015. Купить резину на него - проблема.

Хотел поставить на него Vossen-овские диски. Но, к сожалению, в российском представительстве Vossen мне сказали, что машина редкая, надо отсылать заказ в США, там сделают и пришлют. Обычный комплект стоит от 200тыр, а такой, кастомный - они вообще цену скажут после того, как сделают. Но примерно - от 300. Я понимал, что эти 300 пропадут, т.к. отдельно я эти колёса не продам, а с ними я тоже на 300 дороже не продам. Но хотел 2-3 года покрасоваться. И уже готов был заказать, но тут кадик посыпался, и я вдруг понял, что возможно, я не буду таким уж счастливым водителем. А отложу-ка я эти 300 на ремонт. И, блин, началось.

В общем, ребята, ПОЛОВИНУ 2019 И ВЕСЬ 2020 год я его чинил.

Начала странно скрипеть и щёлкать кресло. Оказалось - фирменные динамики в подголовнике. В усилителе окислился кабель и он, сука, щёлкал мне прямо в уши, если елозить на сиденье.

Отвалился Усилитель руля (причём ГУР в порядке). Отвалился бесключевой доступ. Купил оригинальную ручку, поставил, через два месяца она опять отвалилась. Сломались часы. Оказывается, они настраивались как-то через GPS, о там время только до 2019 года, сука.

Наши ростовские дороги: когда я пригнал тачку из Питера мне на два колеса повесили по 15гр грузиков, а два отбалансировались так. Через год я на все колёса повесил уже по 30..80 грамм. Окислились и вздулись гайки. Начали отламываться шпильки. Ступичные подшипники с датчиками ABS. Провалилась сидуха. Рулевая колонка.

Ну и наконец. Сначала TCS, и, через пару дней ABS и Круиз. Привет, 138км/ч ЕВПОЧЯ.

Известный в Ростове Сергей поначалу понемногу чинил всякие мелочи. Но когда дошло до ГУРа, ABS TSC и круиза - бессовестно пропарил мне мозги пол-года, взял 30 тысяч на ремонт (ничего не сделал) занял ещё 50 тысяч в долг (до сих пор не отдал) и теперь прячется. А больше никто за STS браться не хочет.

Я обращался ещё в пару сервисов, но, как мне сказали, без специального оборудования ничего сделать нельзя.

В общем, отвёз я по второму разу машину в ККК-Сервис, сделал, еду обратно на своём супер-пупер Кадиллаке, и грущу. Потому что понимаю, что машина-то хорошая. Но такие накладные расходы на ремонт - мне не по карману. Из 2 лет владения я НИ РАЗУ не смог выехать на ней на трассу и продавить педаль в пол, положить спидометр. Всё время что-то не так. Было бы у меня их два - другое дело. Но налоги? Ну и плюс совсем неожиданный аспект. Я переехал, и теперь мне пешком до работы - 20 минут. Мне банально стало некуда ездить.

В общем - продал я машину. Я всё починил, кроме мелочей (бесключевой). Так я и не понял, как заставить работать систему удержания в полосе. Но, в общем продал не хлам, а с чистой совестью.

 

У машины есть и плюсы. Приятный внешний вид. Отличный свет. Посадка и диапазоны регулировок - 5/5. Я отрезал задние банки - атмосферный V8 звучит великолепно. Не как современные турбожужалки. Отъезжающее сиденье и руль. Наклоняющиеся зеркала при движении назад. Все стеклодоводчики. Штатная заводилка с ключа. Зеркало с автозатемнением. Материалы салона. Машина действительно хорошо рулится и при этом хорошо справляется с неровностями. При её комфорте задних пассажиров не укачивает - редкое качество комфортных авто.

Насчёт динамики я несколько разочарован. Весьма флегматичный автомат душит весь потенциал мотора. У меня 325 сил, но доналоговые машины едут быстрее. Camry 3,5 V50 ходом - быстрее. BMW 528 - быстрее. Еле-еле я догнал BMW 330, да и то, подъехали к городу, он отпустил педаль. Со всякими шкодами я даже не пытался гоняться. Новые автоматы - очень хороши. А мне на 4,6 литровом моторе ловить нечего. Это немного печалит.

 

Есть и фундаментальные проблемы - например, голова. Заменить на другую магнитолу нельзя. Есть голова от SLS, но она выглядит, извините, как пизда. Нет AUX-а. Есть RCA но качество там - не фонтан. А на встроенном усилителе - цифровой вход. Так что с музыкой и навигацией там всё очень плохо.

Но самое главное - другое. Если бы можно было эту машину БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО починить у меня, в Ростове-на-Дону, я бы до сих пор на нём ездил. Ну, вроде как ГОВОРЯТ, что их чинят в Краснодаре. Но это "говорят". Опять же - там я никого не знаю, а ККК - это имя. 

 

По Кадику мой вердикт такой: Брать её можно только при совпадении обстоятельств:

1. Если вы в Москве или Питере

2. у вас есть запасные 200/300 тыр,

3. в вашей семье есть второй а/м

4. машина запала вам в душу

 

Если вы из другого города, даже если у вас свой гараж/прямые руки - брать машину не стоит. Если вы думаете, что она будет возить вас как Камри - нет. В общем, я купил себе BMW F10, и чота моя любовь к американским автомобилям резко пошла на убыль. Я подумывал об Escalade или CTS III, но нет, не в нашей глубинке.

Cadillac_3-4.jpg

×
×
  • Создать...