Перейти к содержанию

Болты подушек кузов-рама на квадрат


Recommended Posts

Всем привет! При фрейм-оффе Флитвуда 1982 года рассыпались почти все болты кузов-рама.

Нашёл NOS от круглого каприса, заказал, радовался - внешне один-в-один. Но, сказали, новые болты не закручиваются нифига. Шаг резьбы другой.

 

Сталкивался ли кто-нибудь? И где тогда купить необходимые? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. Эльдорадо 79-85 стоят обычные болты. Ну то есть даже не мелкая резьба  и даже шпилька из Леруа подходит. Подбирал по длине в авто 49. А как тогда поживают закладные, если болты рассыпались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На круглом капризе резьба М10х1.25, если не ошибаюсь. Я вместо своих, съеденных ржавчиной, покупал в магазине грузовиков какие-то, подошедшие по длине.

А закладные целые, скорее всего. Болт под подушкой теряет две трети диаметра, коррозия пробирается во втулку. При откручивании шляпа отрывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не может быть М10х1.25  Такая резьба только в FIAT (ВАЗ) и рисовозках . В грузовиках, АА  если М10 то только стандартный шаг 1.5 

 

У АА происходил переход на метрическую систему в начале 80-х , начался с кузова. 

надо метчиком прозондировать, попробовать 3/8 UNC 16

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Димон сказал:

В грузовиках, АА  если М10 то только стандартный шаг 1.5

Совершенно верно! Простите, ввел в заблуждение. Померил сейчас, М10х1.5. Закладные и болты держал в руках, так что точно. Каприз 1992 г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, такие вводные дела:

 

Купил я болты с номером 3524497: https://www.gmpartsgiant.com/parts/gm-bolt-scre-3524497.html

По спискам применимости они вроде ОК.

 

Сравниваем. На фото блестящие болты - это старые. Чёрные - новые.

lOtlXfkNSZA.jpg?size=920x1632&quality=96

 

3QhtGYR0nNk.jpg?size=1632x920&quality=96

 

Вроде как похожи, но фишка вот в чём:

- Начинаешь закручивать болт в закладную. Первые витки (где-то четыре) проходят со свистом, потом начинается стрёмный натяг, страшно крутить с силой.

 

Теперь смотрим на старые болты - первые 4 витка на них хорошие, а вот резьба ниже уже запилена. То есть вкручивались-выкручивались они тоже с силой.

 

Кстати, если приложить первые витки старого и нового болта, то резьба сходится.

 

Для наглядности берем метчик, смотрим. Первые витки ок:

M5aLqsVhFho.jpg?size=1632x920&quality=96

 

А вот дальше - идет расхождение:

Om145y1ZMgs.jpg?size=1632x920&quality=96

 

 

Посему вопросы:

 

- Может ли быть на болтах разная резьба в начале-конце?

- Кто недавно ковырял рамные GM, как легко откручиваются болты и вкручиваются обратно? Страдает ли резьба?

 

Ещё раз - смущает то, что старые болты также выкрутились с повреждением резьбы на центральных витках.

 

PS: закладные, где они в доступе, выглядят целыми...

 

PPS: если взять рычаг побольше да приложить силу, то и эти болты вкрутятся. Вопрос только в том, как их выкручивать обратно в случае чего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй прогнать по болту русскую гайку. Если начнет пороть резьбу, то остановишься. Гайку можно нагреть до красна и медленно остудить чтоб ее "отпустило", чтоб помягче была. 

У меня болты один в один. Головка на 15. Некоторые откручивались тяжело, как на твоем  фото поеденый. Я откручивал медленно туда-сюда поливая вд шкой. Те которые тяжело выкручивались, потом вкручивались тоже в натяг. Но потом в конце всей процедуры выравнивания кузова и рамы подкладочными пластинами все стало крутиться хорошо. А телевизорные гайки как на эти болты накручиваются? Пробовал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем фото болтов с этим метчиком ?

в магазине много других не подходящих к вашим болтам метчиков .

почему выбрали именно этот ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...
On 6/1/2021 at 2:26 PM, Rocketeer said:

Закрутили?

 

Насоздовал тут кучу тем, а по итогам не отчитался(

 

С болтами оказалось всё норм - они правильного размера, а не вкручивались или с трудом вкручивались из-за налета ржи на закладных. В итоге несколько болтов таки провернулось, пришлось ещё раз вскрывать кузов и чинить закладные, но процедура пройдена, автомобиль встал на раму с отремонтированными отверстиями и новыми подушками...

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...