Перейти к содержанию

Занижение ФКВ


Recommended Posts

Чувствую полетит много камней в мой огород, но все же может подскажет кто что годное. Хочу занизить Вику, не так чтобы в пол, но и не в небесах ездить, пневма это конечно идеальный вариант, но дорого, и сложновато и ещё раз дорого. Так что хочу остановится на статике, с мордой понятно более менее как поступить по бомжу, а с жопой- жопа, из за «бочкообразных» пружин. Суть вопроса- кто нибудь «колхозил» альтернативные доступные пружины, зад/перед ? Либо знает параметры пружин и где можно купить? Слышал что от интерцептора пружины с занижением и жёстче, мб продаёт кто ? 
Вобщем буду рад любой информации касательно пружин на Вику 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От полиса жёстче, но по высоте емнип такие же. Самый бюджетный вариант это пневма. Либо заказные пружины. Или пильнуть кавэшные и переделать одну из опор.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, DRB сказал:

А что, какой-нибудь айбах не делает китов на пантеры?

Так пишут же, что надо подешевле.

Подешевле и лучше - действительно пневму поставить. Тот же гемор, но на выходе лучше. Киты продаются готовые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть очень простой метод. Берёшь газовую горелку ацетилен-кислород и греешь пружине виток, который хочешь усадить. В процессе нагрева под весом машины виток осаживается. Главное делать симметрично и аккуратно. 

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Роман сказал:

"Base Price: $1,850.00"(с)

Полагаю, на этом можно остановиться)))

 

Я даже начал прикидывать, это дороже или дешевле стоимости самой КВ... :12:

 

Фотка, кстати, полезная. Понимаю, что это моя личная вкусовщина, но заниженная КВ выглядит убого.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dan757 сказал:

но заниженная КВ выглядит убого.

кмк из за мелких 15" колёс.

Если поставить 17" с пропорциональным уменьшением профиля, возможно будет более гармонично.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, ua1cbm сказал:

Интересно, а что-то подобное можно найти на бонневилля 93 года? Обыскался, ничего не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде от лтк пневможопы бывают. я не знаток фордов, но по идее должно встать без проблем.

а насчет морды- имхо можно от какогонибудь риса с аналогичной массой взять и немног поколхозить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 hours ago, killka said:

вроде от лтк пневможопы бывают. я не знаток фордов, но по идее должно встать без проблем.

а насчет морды- имхо можно от какогонибудь риса с аналогичной массой взять и немног поколхозить

"Пневможопа" бывает и на КВ. Просто, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Визуально занизить машину можно колесами большего диаметра, которые будут плотнее "заполнять" колесные арки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Котозверь сказал:

"Пневможопа" бывает и на КВ. Просто, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит.

 

С точки зрения дополнительных ништяков - стоит. :7:

Просто при установке закрепить датчик положения кузова чуть ниже, и будем иметь честную нормальную фордовскую пневму, только с другим "нулевым" уровнем.

А когда надоест, можно будет просто установить датчик высоты в дефолтное положение, и наслаждаться дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

 

С точки зрения дополнительных ништяков - стоит. :7:

Просто при установке закрепить датчик положения кузова чуть ниже, и будем иметь честную нормальную фордовскую пневму, только с другим "нулевым" уровнем.

А когда надоест, можно будет просто установить датчик высоты в дефолтное положение, и наслаждаться дальше.

По стоимости разве не сравнимо с китом пневмы выходит? Так с китом еще и управление полноценное будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Dan757 сказал:

Не знаю, лень гуглить. Но 1800 там получится, если все брать новое, вплоть до мозгов.

Я нагугливал весь кит пневмы за 2000-2500. С ресивером, компрессором, клапанами и прочими утехами. У беграйдерсов вроде было прям на сайте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, shvd3 сказал:

Я нагугливал весь кит пневмы за 2000-2500. С ресивером, компрессором, клапанами и прочими утехами. У беграйдерсов вроде было прям на сайте

 

Так это типа тюненХ. Зачем тюненх, если есть стандартное решение для КВ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Так это типа тюненХ. Зачем тюненх, если есть стандартное решение для КВ?

Так занижение это всегда тюненх.

Зачем пилить пружины, если все равно потом все дороги ведут к пневме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, dm039 сказал:

В Калининграде есть человек который может изготовить пневмоподвеску.!

http://pnevmopodveska39.ru/

Документы в гаёвню дают для оформления переоборудования? А то у нас тут особо рьяные уже на КапризАх на дороге пневму ищут))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, shvd3 сказал:

Так занижение это всегда тюненх.

Зачем пилить пружины, если все равно потом все дороги ведут к пневме

 

Я к тому, что родные запчасти можно купить и на Ебее, и на разборке, и еще есть стопицот вариантов. На эти машины сейчас, конечно, уже меньше предложений, чем 10 лет назад, но все же...

А изначально "тюнинговая" деталь это совсем другой разговор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 5/13/2021 at 7:11 PM, Dan757 said:

 

С точки зрения дополнительных ништяков - стоит. :7:

Просто при установке закрепить датчик положения кузова чуть ниже, и будем иметь честную нормальную фордовскую пневму, только с другим "нулевым" уровнем.

А когда надоест, можно будет просто установить датчик высоты в дефолтное положение, и наслаждаться дальше.

 

Дело в том, что "пневма" в этом случае будет только сзади.
Я предложил пойти от другого: что хотелось бы получить? Может там чисто эстетическое недовольство "пустыми" колесными арками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.05.2021 в 11:25, Роман сказал:

Документы в гаёвню дают

А у тех у кого заводская пневма стоит есть же документы???)))

Я уверен проблемы не будет, т.к. авто были с завода как на пружинах так и на подушках!

На данный момент человек делает с нуля амортизаторы и подушки для G-klass о трёх мостах и поедет это всё в юсу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 15.05.2021 в 08:36, Котозверь сказал:

 

Дело в том, что "пневма" в этом случае будет только сзади.
Я предложил пойти от другого: что хотелось бы получить? Может там чисто эстетическое недовольство "пустыми" колесными арками?

 

Необходимость пневмы спереди это очень большой вопрос. Учитывая, что нагрузка на переднюю ось очень слабо меняется от загрузки салона.

 

Ну а про "что получить"... да ничего тут на выходе не получится. 

Светлые (условно) идеи либо разобьются о конский ценник, либо трансформируются в гурмановщину. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...