Перейти к содержанию

Нестабильный ХХ, Шеви Люмина '93, 3.1


Recommended Posts

Ну вот, настало время обратиться за помощью к форуму! Ребята, выручайте!

 

Началось все с того что в какой-то момент загорался чек и ввел меня в ступор, потом чек потух, но в какой-то момент он загорался все чаще и чаще, а потом и вообще на постоянку. До последнего момента грешил на лямбду, но потом я освоил скрепкодиагностику, которая сразу же показала ошибку 31. Окей, смотрю таблицу:
31 MAP sensor circuit shorted (датчик абсолютного давления?)

Между тем, машина работала штатно.

 

Вчера осматривал ремень и заметил пучок проводов, висящий снизу, ну очень уж близко к ремню, пощупал рукой - стерто два провода. Недолго думая залез под машину и восстановил эти два провода (зеленый с желтой полосой и зеленый). Соединил по цветам, пропаял и заизолировал.

Тогда я подумал что чек погаснет, и то что он горел - причина именно в этих проводах. Завожу машину - работает хорошо и ровно, но при нажатии на педаль газа - провал... Чуть ли не глохнет! Че за? Какая-то борода...

До этого все было нормально, а тут такое происходит.

 

Решил все вернуть назад, снова залез вниз, отсоединил провода. Запускаю - машина хорошо реагирует на нажатие газа, но появились частые проседания ХХ. Бл, нахер, думаю, лез! После небольшой поездки выяснилось, что на передаче машина начала глохнуть. Происходит это не всегда, но всегда в самый неподходящий момент, например, на светофоре.

Ну и по ошибкам теперь:

34 MAP sensor voltage high - pressure high/vacuum low

22 TPS voltage low

 

Кто-нибудь знает что с ней происходит? Куда копать, что смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, megavolt380 сказал:

сейчас провода соединены ? 
ошибки есть ?

 

Отсоединил, дабы хоть как-то передвигаться. Ошибки висят 34 и 22.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, megavolt380 сказал:

прозванивай жгут от этих датчиков до мозга

В автоэлектрике мало смыслю, можете "разжевать" для чайника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, megavolt380 сказал:

мультиметром пользоваться умеете ?

 

В общих чертах - да! Знать бы куда подсоединять и что видеть на экранчике))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, megavolt380 сказал:

необходимо проверить целостность проводов от датчиков до блока управления

Буду смотреть что к чему, спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, goodbadcat сказал:

Ну вот, настало время обратиться за помощью к форуму! Ребята, выручайте!

 

Началось все с того что в какой-то момент загорался чек и ввел меня в ступор, потом чек потух, но в какой-то момент он загорался все чаще и чаще, а потом и вообще на постоянку. До последнего момента грешил на лямбду, но потом я освоил скрепкодиагностику, которая сразу же показала ошибку 31. Окей, смотрю таблицу:
31 MAP sensor circuit shorted (датчик абсолютного давления?)

Между тем, машина работала штатно.

 

Вчера осматривал ремень и заметил пучок проводов, висящий снизу, ну очень уж близко к ремню, пощупал рукой - стерто два провода. Недолго думая залез под машину и восстановил эти два провода (зеленый с желтой полосой и зеленый). Соединил по цветам, пропаял и заизолировал.

Тогда я подумал что чек погаснет, и то что он горел - причина именно в этих проводах. Завожу машину - работает хорошо и ровно, но при нажатии на педаль газа - провал... Чуть ли не глохнет! Че за? Какая-то борода...

До этого все было нормально, а тут такое происходит.

 

Решил все вернуть назад, снова залез вниз, отсоединил провода. Запускаю - машина хорошо реагирует на нажатие газа, но появились частые проседания ХХ. Бл, нахер, думаю, лез! После небольшой поездки выяснилось, что на передаче машина начала глохнуть. Происходит это не всегда, но всегда в самый неподходящий момент, например, на светофоре.

Ну и по ошибкам теперь:

34 MAP sensor voltage high - pressure high/vacuum low

22 TPS voltage low

 

Кто-нибудь знает что с ней происходит? Куда копать, что смотреть?


На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было:
Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ пропал, и попытки заглохнуть на передаче прекратились.

Изменено пользователем NeverMore (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 08.05.2021 в 17:53, NeverMore сказал:


На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было:
Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ пропал, и попытки заглохнуть на передаче прекратились.

 

В вашем случае скорее всего был виноват TPS. Он дохнет, перетирая дорожки на подвижном контакте, в каком-то положении, но четкого обрыва не было, поэтому ECM не мог перейти на аварийную работу без него. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, спасибо за советы. На днях будем копаться с опытным автоэлектриком, думаю, все решится.

Завтра куплю РХХ и ДАД, так, на всякий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...