goodbadcat Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 Ну вот, настало время обратиться за помощью к форуму! Ребята, выручайте! Началось все с того что в какой-то момент загорался чек и ввел меня в ступор, потом чек потух, но в какой-то момент он загорался все чаще и чаще, а потом и вообще на постоянку. До последнего момента грешил на лямбду, но потом я освоил скрепкодиагностику, которая сразу же показала ошибку 31. Окей, смотрю таблицу: 31 MAP sensor circuit shorted (датчик абсолютного давления?) Между тем, машина работала штатно. Вчера осматривал ремень и заметил пучок проводов, висящий снизу, ну очень уж близко к ремню, пощупал рукой - стерто два провода. Недолго думая залез под машину и восстановил эти два провода (зеленый с желтой полосой и зеленый). Соединил по цветам, пропаял и заизолировал. Тогда я подумал что чек погаснет, и то что он горел - причина именно в этих проводах. Завожу машину - работает хорошо и ровно, но при нажатии на педаль газа - провал... Чуть ли не глохнет! Че за? Какая-то борода... До этого все было нормально, а тут такое происходит. Решил все вернуть назад, снова залез вниз, отсоединил провода. Запускаю - машина хорошо реагирует на нажатие газа, но появились частые проседания ХХ. Бл, нахер, думаю, лез! После небольшой поездки выяснилось, что на передаче машина начала глохнуть. Происходит это не всегда, но всегда в самый неподходящий момент, например, на светофоре. Ну и по ошибкам теперь: 34 MAP sensor voltage high - pressure high/vacuum low 22 TPS voltage low Кто-нибудь знает что с ней происходит? Куда копать, что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 потрошить этот жгут, 100% там еще есть перетертые провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodbadcat Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2021 7 минут назад, megavolt380 сказал: потрошить этот жгут, 100% там еще есть перетертые провода Только эти два, уже проверил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 сейчас провода соединены ? ошибки есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodbadcat Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2021 Только что, megavolt380 сказал: сейчас провода соединены ? ошибки есть ? Отсоединил, дабы хоть как-то передвигаться. Ошибки висят 34 и 22. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 прозванивай жгут от этих датчиков до мозга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodbadcat Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2021 1 минуту назад, megavolt380 сказал: прозванивай жгут от этих датчиков до мозга В автоэлектрике мало смыслю, можете "разжевать" для чайника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 мультиметром пользоваться умеете ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodbadcat Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2021 4 минуты назад, megavolt380 сказал: мультиметром пользоваться умеете ? В общих чертах - да! Знать бы куда подсоединять и что видеть на экранчике)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 необходимо проверить целостность проводов от датчиков до блока управления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodbadcat Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2021 4 минуты назад, megavolt380 сказал: необходимо проверить целостность проводов от датчиков до блока управления Буду смотреть что к чему, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NeverMore Опубликовано 8 мая, 2021 Share Опубликовано 8 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, goodbadcat сказал: Ну вот, настало время обратиться за помощью к форуму! Ребята, выручайте! Началось все с того что в какой-то момент загорался чек и ввел меня в ступор, потом чек потух, но в какой-то момент он загорался все чаще и чаще, а потом и вообще на постоянку. До последнего момента грешил на лямбду, но потом я освоил скрепкодиагностику, которая сразу же показала ошибку 31. Окей, смотрю таблицу: 31 MAP sensor circuit shorted (датчик абсолютного давления?) Между тем, машина работала штатно. Вчера осматривал ремень и заметил пучок проводов, висящий снизу, ну очень уж близко к ремню, пощупал рукой - стерто два провода. Недолго думая залез под машину и восстановил эти два провода (зеленый с желтой полосой и зеленый). Соединил по цветам, пропаял и заизолировал. Тогда я подумал что чек погаснет, и то что он горел - причина именно в этих проводах. Завожу машину - работает хорошо и ровно, но при нажатии на педаль газа - провал... Чуть ли не глохнет! Че за? Какая-то борода... До этого все было нормально, а тут такое происходит. Решил все вернуть назад, снова залез вниз, отсоединил провода. Запускаю - машина хорошо реагирует на нажатие газа, но появились частые проседания ХХ. Бл, нахер, думаю, лез! После небольшой поездки выяснилось, что на передаче машина начала глохнуть. Происходит это не всегда, но всегда в самый неподходящий момент, например, на светофоре. Ну и по ошибкам теперь: 34 MAP sensor voltage high - pressure high/vacuum low 22 TPS voltage low Кто-нибудь знает что с ней происходит? Куда копать, что смотреть? На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было: Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ пропал, и попытки заглохнуть на передаче прекратились. Изменено 8 мая, 2021 пользователем NeverMore (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 10 мая, 2021 Share Опубликовано 10 мая, 2021 В 08.05.2021 в 17:53, NeverMore сказал: На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было: Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ пропал, и попытки заглохнуть на передаче прекратились. В вашем случае скорее всего был виноват TPS. Он дохнет, перетирая дорожки на подвижном контакте, в каком-то положении, но четкого обрыва не было, поэтому ECM не мог перейти на аварийную работу без него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 мая, 2021 Share Опубликовано 10 мая, 2021 оба эти датчика используют 5в от мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodbadcat Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2021 Други, спасибо за советы. На днях будем копаться с опытным автоэлектриком, думаю, все решится. Завтра куплю РХХ и ДАД, так, на всякий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.