Перейти к содержанию

История редактирования

NeverMore

NeverMore

1 час назад, goodbadcat сказал:

Ну вот, настало время обратиться за помощью к форуму! Ребята, выручайте!

 

Началось все с того что в какой-то момент загорался чек и ввел меня в ступор, потом чек потух, но в какой-то момент он загорался все чаще и чаще, а потом и вообще на постоянку. До последнего момента грешил на лямбду, но потом я освоил скрепкодиагностику, которая сразу же показала ошибку 31. Окей, смотрю таблицу:
31 MAP sensor circuit shorted (датчик абсолютного давления?)

Между тем, машина работала штатно.

 

Вчера осматривал ремень и заметил пучок проводов, висящий снизу, ну очень уж близко к ремню, пощупал рукой - стерто два провода. Недолго думая залез под машину и восстановил эти два провода (зеленый с желтой полосой и зеленый). Соединил по цветам, пропаял и заизолировал.

Тогда я подумал что чек погаснет, и то что он горел - причина именно в этих проводах. Завожу машину - работает хорошо и ровно, но при нажатии на педаль газа - провал... Чуть ли не глохнет! Че за? Какая-то борода...

До этого все было нормально, а тут такое происходит.

 

Решил все вернуть назад, снова залез вниз, отсоединил провода. Запускаю - машина хорошо реагирует на нажатие газа, но появились частые проседания ХХ. Бл, нахер, думаю, лез! После небольшой поездки выяснилось, что на передаче машина начала глохнуть. Происходит это не всегда, но всегда в самый неподходящий момент, например, на светофоре.

Ну и по ошибкам теперь:

34 MAP sensor voltage high - pressure high/vacuum low

22 TPS voltage low

 

Кто-нибудь знает что с ней происходит? Куда копать, что смотреть?


На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было:
Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ пропал, и попытки заглохнуть на передаче прекратились.

NeverMore

NeverMore

1 час назад, goodbadcat сказал:

Ну вот, настало время обратиться за помощью к форуму! Ребята, выручайте!

 

Началось все с того что в какой-то момент загорался чек и ввел меня в ступор, потом чек потух, но в какой-то момент он загорался все чаще и чаще, а потом и вообще на постоянку. До последнего момента грешил на лямбду, но потом я освоил скрепкодиагностику, которая сразу же показала ошибку 31. Окей, смотрю таблицу:
31 MAP sensor circuit shorted (датчик абсолютного давления?)

Между тем, машина работала штатно.

 

Вчера осматривал ремень и заметил пучок проводов, висящий снизу, ну очень уж близко к ремню, пощупал рукой - стерто два провода. Недолго думая залез под машину и восстановил эти два провода (зеленый с желтой полосой и зеленый). Соединил по цветам, пропаял и заизолировал.

Тогда я подумал что чек погаснет, и то что он горел - причина именно в этих проводах. Завожу машину - работает хорошо и ровно, но при нажатии на педаль газа - провал... Чуть ли не глохнет! Че за? Какая-то борода...

До этого все было нормально, а тут такое происходит.

 

Решил все вернуть назад, снова залез вниз, отсоединил провода. Запускаю - машина хорошо реагирует на нажатие газа, но появились частые проседания ХХ. Бл, нахер, думаю, лез! После небольшой поездки выяснилось, что на передаче машина начала глохнуть. Происходит это не всегда, но всегда в самый неподходящий момент, например, на светофоре.

Ну и по ошибкам теперь:

34 MAP sensor voltage high - pressure high/vacuum low

22 TPS voltage low

 

Кто-нибудь знает что с ней происходит? Куда копать, что смотреть?


На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было:
Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ и попытки заглохнуть на передаче прекратились.

×
×
  • Создать...