Перейти к содержанию

Изготовление длинного хедера(паука) на V8 своими руками


Kishival

Recommended Posts

Всем привет!при свапе 5L мотора столкнулся с очередной промблемой.один выпускной коллектор подошел к приемной трубе,а вот второй дышит прям в моторный щит и нужно было что то с этим делать и я решил попробывать сделать самому,потому что на хедеры цены мягко говоря не маленькие(

Полнное описание как делал тут

 

А здесь вкратце опишу,что бы имелось представление о том что это можно держать как запасной вариант,который имеет место быть и очень работоспособный.

 

снял коллектор

xpwv7FesQVGbxTQxMjElj09fLH0-960.jpg

 

взял с него фланцы

SQkL5VOIo5-BJgtzD6OeW3xbYjU-960.jpg

 

вот так делал гибы

LZeAGzTIJd71d_LXIM_Z4FPSb8Q-960.jpg

 

eVNQJp08SlxhWzOzP0Z2Fn37o3M-960.jpg

 

HfkhyOz_MRzOga5l1ewp6Rt5l5Y-960.jpg

 

nxALfoN2FlLm2Qc88a8yC8_NF8A-960.jpg

 

io1cH47DlETk2DzjKPocm8CWJUs-960.jpg

 

tX3wZvhno2nm4-Ygi1_wB3xCEUA-960.jpg

 

1a7zo9lyp8Ly1D-PfM0FmwbABIE-960.jpg

 

C2uz2V4rsIJ3brVqCF85tmAqyC4-960.jpg

 

UY090-YKhVAVVAPROl9gkSTrByI-960.jpg

 

Всем привет!после установки V8 нужно потихоньку подключать мотор к машине.Эл.часть практически готова и остались мелочи с финальной укладкой.Теперь очередь подошла к выхлопу.одна голова подошла хорошо, переварил один отвод, восстановил резьбы, новые шпильки и все готово

ZEzgGbQ2H1ojKhTYuk8ergpTapg-960.jpg

 

А вот второй дышит прям в моторную перегородку(И что бы подключить приемную трубу-нужно сделать несусветную городьбу и есть одно "но"-мне не нравиться как это будет выглядить и не нравятся траковские коллектора и охото что бы было все ровненько и хоть более менее на вид смотрелось.Купил простой трубы 40мм с толщиной стенки 1,5мм и стал снимать тракоколлектор.болты сгнили до такой степени что головка просто свободно крутится на ней и пришлось многократно привариваться и выкручивать их.но!после того как сдернул болт, он прекрасно откручивается и внутри резьбы как новые)

tkvwtKNWs8Tqbl1FG09QyS0JJZs-960.jpg

 

 

и вот часть подопытного на столе и вот что я увидел когда его начал осматривать

xpwv7FesQVGbxTQxMjElj09fLH0-960.jpg

 

эти моторы заваривали что бы они не ехали прямо на заводе)))
это гаечка не 10)

 

2c5JSEPej07Pqifb-R8mqub_jEM-960.jpg

 

и он выдавал свои 220л.с!теперь я понимаю почему у американцев после свапов, без серьезных доработок эти моторы выдавали 260 и более, только при помощи простого напильника)ну и я не буду отставать.
было

 

yxM8zv3cEjNhaayFovbWgvSeLjY-960.jpg

 

стало

 

SQkL5VOIo5-BJgtzD6OeW3xbYjU-960.jpg

 

QGYuX682wFwixe19_0rmHC-aJYc-960.jpg

 

теперь все будет ок. и дальше пойдет только на расширение)

Xvtc_PlV6xz_SVvAy3E7Ywh9wKM-960.jpg

 

gY3LZhU_6-FxPeNZJ7vPu3ArKXE-960.jpg

 

Теперь пилив сегменты соединял их вот так

 

LZeAGzTIJd71d_LXIM_Z4FPSb8Q-960.jpg

 

38C7MB7GXrMwz8arhVqNBoii4Ik-960.jpg

 

получилось так

 

Rn4gJXDjL_KNpDHOtW0cAq1gOso-960.jpg

 

eVNQJp08SlxhWzOzP0Z2Fn37o3M-960.jpg

 

 

место где будущий паук будет соединяться с приемной трубой

HfkhyOz_MRzOga5l1ewp6Rt5l5Y-960.jpg

 

ну и дальше дело пиления, варения и примерения

 

cc4NW-u-I_pize38J07TdfMspWE-960.jpg

 

nxALfoN2FlLm2Qc88a8yC8_NF8A-960.jpg

 

Dc4DvZQ_KWZBHRupqi1sOWUuEcY-960.jpg

 

x7QxuVHITI9zVc4q29lUulKu2i0-960.jpg

 

io1cH47DlETk2DzjKPocm8CWJUs-960.jpg

 

tX3wZvhno2nm4-Ygi1_wB3xCEUA-960.jpg

 

HK3hqQly1cz-c-ilZnpB2ybIcTI-960.jpg

 

1a7zo9lyp8Ly1D-PfM0FmwbABIE-960.jpg

 

здесь я попробую сделать "перчатку"

 

_47mjDXJgk3FJivcFWtQk20qdg8-960.jpg

 

piRnKpfUvR-n9ayX-hzuV4oCniY-960.jpg

 

C2uz2V4rsIJ3brVqCF85tmAqyC4-960.jpg

 

потом начал обваривать то что накромсал)

 

xX9gnmrO6d4vrmDK9_6iOrIAfQ0-960.jpg

 

UY090-YKhVAVVAPROl9gkSTrByI-960.jpg

 

вот так получилась первая готовая труба

 

-p81dEnUupVcIFkylPlTVi-qL3U-960.jpg

 

tVIiZNj3xt3ANfe5lT6boBilpw8-960.jpg

 

Yvirz0mDRBcnVmopGWmyM019S5A-960.jpg

 

потом каждую трубу по отдельности пролил водой на утечки, для уверенности)

 

1mG59oO4nHGI9ZDibN6aYzdfP0M-960.jpg

 

hu0oG5xJABeiNJkPDgO_niIttJ4-960.jpg

 

XygCJvySjxhvsgxEtSV79gxvAGc-960.jpg

 

9QvYzGdEpYQeGEmZ0WlTHNzm33A-960.jpg

 

tViWRnaeKqT0q5Wnuhi7KrTMpm8-960.jpg

 

w8VgcH_d1tl72JYFQkdaQQywfn0-960.jpg

 

LAq4tU100uvD-gcf9DP41dL3UX8-960.jpg

 

Hh1bx6Mn9Tg0xYauuzslqfEZ27Q-960.jpg

 

все ровненько, для меня красиво, ни где ни чего не задевает и это не сравненный плюс от покупных хедеров, которые бы мне вылелись примерно в 50.000руб вместе с доставкой, но они бы были хромированные или с нержавейки и покрыты внутри керамикой, только мне это ненужно.этот Форд десятки лет ездил с заваренным выхлопом из такой же чернухи и ничего, не стремался)нерж непоставил потому что ее надо заказывать, стоит много побольше, проволоку вдобавок покупать, да и ненужен мне вечный выхлоп… просто потратил 700руб на трубы и 200руб на термокраску и Форд поехал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gurman сказал:

Нормально так получилось, но блин, у меня бы терпения не хватило..

Это все быстро делается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня смущает качество потому что не тигом  сварено? при применении обычной сварки электродами так и должно получаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, midnight said:

меня смущает качество потому что не тигом  сварено? при применении обычной сварки электродами так и должно получаться?

да, если тигом варить и внутрь дуть аргоном то будет аккуратный шов не требующий зачистки
главная проблема такого подхода кроме эстетики в том что внутри шов не зачистить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, midnight сказал:

меня смущает качество потому что не тигом  сварено? при применении обычной сварки электродами так и должно получаться?

полуавтомат в среде защитного газа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И опять не жаропрочка!:facepalm: Прогорает на раз. Далее, нержа отлично гнётся трубогибом даже без набивки песком. Нафиг во эти резаные сегменты и швы? Не, если материал халявный, то можно "творить" скока хошь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень я удручён что ТС не имеет доступа к дорновому трубогибу и раскройщику толстой стали. Тогда бы и продукт мог бы получиться.  

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 25.05.2021 в 02:10, VaЦeK сказал:

Не через годик ,а через 10т. хотя бы... 

я на второй машине таким образом адаптировал хедеры от Мустанга под Тандерберд,несколько лет назад,все ходит,ни где ни чего не прогорает и чувствует себя лучше лучшего:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 28.04.2021 в 18:17, Kishival сказал:

и Форд поехал

Где же характеристики со стенда)?

Может, это самовнушение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...