AVLCC Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Доброго времени суток! Благодаря super-andrew, который задал вопросы, сам задался вопросами и выяснил, что ВУТ от импалы не подойдет (другой шток к педали, т.к. сама педаль другая) Менять и педаль нецелесообразно экономически, так что: Ищется вакуумный усилитель тормоза (ВУТ) от Импалы 94-96х годов выпуска Каприса 91-96г (т.е. от машины с задними БАРАБАННЫМИ тормозами) Исправный Кстати, ВУТы 91-93 и 94-96 отличаются внешне, но так как ГТЦ от Импалы спокойно прикрутился и работает на ВУТ Каприс 92г - разница видимо не особо принципиальна. Может быть отличие по креплениям к моторному щиту, но вряд-ли. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 Александр, привет! Если нужен ВУТ под ЗДТ, то от 9с1 94-96 тоже подойдет, правда их еще меньше здесь, чем Импал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 27 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2021 Да я в курсе, Степа) Поэтому 9С1 и не указал, ходя да, от него тоже подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 есть такое, 6 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 6 минут назад, AVLCC сказал: Да я в курсе, Степа) Поэтому 9С1 и не указал, ходя да, от него тоже подойдет! Ну я так, на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
super-andrew Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 9 минут назад, super-andrew сказал: Если верить РОКАВТО нинада им верить лучше их перепроверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 27 апреля, 2021 Share Опубликовано 27 апреля, 2021 Нахлебавшись немного с 3-мя гидробустами для тахи, можно сказать и перенести предположение на 90е года, что узел должен быть одинаковым, засада только в посадочном месте гтц (возможна), длине штока, посадочной площадке крепеления на кузов. Но это все легко переделывается и взаимнозаменяемое. Засада может возникнуть в разных диаметрах выходных тормозных трубках еще. Пока эксперементирую, надеюсь внедрить в ташку новый оригинальный гидробустер от сивельверадо 900, тк он должен быть посильнее штатного существенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2021 18 часов назад, super-andrew сказал: Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди. Спасибо за заданный вопрос Благодаря этому сам порылся и понял что ВУТ от импалы не подойдет без замены педали. А менять еще и педаль смысла нет. ГТЦ видимо прикручиваются нормально и туда и сюда. У меня ГТЦ Импалы прикручен к ВУТ Каприс 92г и все работает. ВУТ каприсов 91-93 и 94-96 отличаются, по крайней мере внешне. У более поздних диафрагма где-то на 1см больше. Насколько эта разница влияет - даже не скажу. а так ВУТ на 94-96 годах одинаковы для Импал и барабанных Каприсов за исключением штока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 Есть б у Вут В 27.04.2021 в 15:31, super-andrew сказал: Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди. Вут бывает помощнее и послабее , это видно не вооруженным взглядом , и тяги на педаль бывают разной формы и посадки под ГТц почти похожи , пару раз напильником и все сходится, различие именно по задним тормозам даёт делитель , он на диски сзади имеет одни параметры а на барабаны другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.