20 часов назад, Плохиш сказал:Фигней не страдайте, господа. Датчиков этих от современных машин с к1/8" - шо конь на*б, на разное давление срабатывания. Только дешевый брать не надо. И тройник не проблема купить, хоть Camozzi, хоть китайское дерьмо.
У меня даже на мотике стоит от матиза, ибо родной хондовский прохудился на 32 году жизни.
Вот, например:
https://www.avtoall.ru/datchik_ford_davleniya_masla_oe-822396/#/
https://www.avtoall.ru/datchik_davleniya_masla_mitsubishi_lancer__03___oe-662786/#/
https://www.avtoall.ru/datchik_davleniya_masla_nissan_micra_primera_0_25_0_35bar_bosch-694446/#/
https://www.avtoall.ru/datchik_davleniya_masla_honda_accord___98__bosch-755740/#/
https://www.avtoall.ru/datchik_davleniya_masla_hyundai_accent_verna_lantra_sonata_oe-164324/#/
Если на ГМ моторе манифолд мешает - то переходник папа-мама 1/8 в помощь. У меня на квадрате стоит от портера и все отлично.
Вот если на стрелку надо - то тут да, только афтермаркет вместе с прибором, но это и в принципе лучше.
тут по аккуратней, К 1/8 это не NPT 1/8 угол профиля резьбы разный . Хотя по первой ссылке то что нужно - ford 1 717 642 = Facet 7.0027 то что нужно , спасибо. В 318, 350, 302 моторе маслодатчик с 1/8 npt