Перейти к содержанию

Цепь грм на 91 GM v6 3.8, диагностика, замена, следствие.


Recommended Posts

Может я слишком быстро пролистал, но не увидел что по ошибкам. Что, совсем никаких? 

Как вариант, мне кажется возможен подсос воздуха - ещё надо проверить. А то, что  не заводится сразу (после долгой стоянки) - клапан в бензонасосе не держит - стравливает обратно в бак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.04.2021 в 01:21, doublew сказал:

Может я слишком быстро пролистал, но не увидел что по ошибкам. Что, совсем никаких? 

Как вариант, мне кажется возможен подсос воздуха - ещё надо проверить. А то, что  не заводится сразу (после долгой стоянки) - клапан в бензонасосе не держит - стравливает обратно в бак.

Ошибок совсем никаких. 

Не заводится не только после длительной стоянки, но и даже после 15 секунд как заглушил. 

Где подскажите клапан в бензобаке? 

Я как то давно ставил интереса ради, на подающую магистрали обратный клапан,  думал поможет, ан нет, не помогло. Менял регулятор давления на рампе,  тоже нет эффекта. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом насосе клапан. У меня после ночи обычно маслал пару оборотов, пока не нагонит давление. Поставил новый насос от боша - с пол оборота стал заводиться, даже после нескольких дней стоянки. 

Ну если у вас всегда плохо заводится, то в полне может быть что причина в неправильной смеси (подсос/перелив).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Ar61 сказал:

Какой №?

Завтра попробую найти концы (чек). Какой-то в опелёвском магазине от старых опелей. Омега 2.0-3.6л. (до 98гв. - бОльшего размера).

+ Кусочек шланга 8-ки + 2 хомута. Не помню, была сетка в комплекте или отдельно продавалась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всех снова приветствую. 

Вернулся с командировки раньше срока,

И сразу же к машине. В общем, первым делом, включил зажигание,  подождал пока реле насоса отключился,  выключил зажигание и ногтем тык,  в клапан на рампе,  для проверки давления. А ноготь не лезет ))))

Взял винтик,  тыкнул- а оттуда вялый пшшшшш.

Короче, закоротил реле бензонасоса,  снял рампу,  взял пару 5л бутылей,  сделал вырезы,  посмотреть распыл. 

В общем при включении зажигания,  и постоянно работающем насосе (реле закоротил)

Ни одна из форсунок не ссыт. Держат все. 

Пробует помощник заводить- форсы по очереди как положенно брызжут. Как по мне -вижу 3-4 струйки. Идущие от центра форсунки с максимальным углом 45 примерно градусов. Но не как на картинках-типо как с распылителя для цветов,  или например флакон со средством для мытья стёкол, совсем не так.

После этого, подождал минуту,  снова винтик в клапан- там дохлый пшык,  шептун мля. 

Снова зажигание, реле пашет без отключения: винтиком давлю, там как бы сказать сбрызнуло,  но вяло, ожидал большего давления увидеть. 

Тут же выключил зажигание и снова проверка давления в рампе- а там тишина, т.е бенз тупоспазу стекает в бак. Допрос предхоза выявил интимную подробность; 

Стоял раньше насос с какой то мазды, но гудел,  но тянул, но гудел,  но не сильно. Дабы не встать посреди трассы,  предхоз,  приехал в магазин по насосам и просто заявляет- мне надо насос на 4л двигун,  и помощнее!

Продаван вроде как дал с какой-то тойоты или лексуса с 4.3л. И как он его поставил новым,  так оно и не заводится с первого раза. Но насос ставил долго, т.к. было чем ещё заняться. Прошёл месяц или год, как его после покупки установить получилось. Естественно никакие обмены не могут быть сделаны. Забили на это дело с мыслью что брак.

Насос был "толстый"  поставили "тонкий".

Но японский,  но не заводится. И жрать стало больше. Хз как в сравнении со старым оно ехало. 

Насколько я помню в лексусе уж точно, обратный клапан и рдт стоит в самой станции. И сдаётся мне, что в этом насосе его нет. Форсы выглядят кстати не так и плохо как думал. Фото свечей прилагаю. Только хз какая откуда, все перепутал. 

 

https://photos.app.goo.gl/emNjPxbApBEme8Qi6

 

Какие мысли господа? 

 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы все ж померил давление манометром - на работающем моторе и после его выключения.

Это точнее укажет на возможные причины) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдаётся мне, эти либо клапан, либо тупо свищь в баке на подачу!

 Смари че делал сам:

1.сдергиваем подачу, вкорячиваем тудой компрессор с манометром дуем обратно ( в бак) смотрим на манометр. Если давление не держится- проблема в подаче (предположу что свищ).

2. Если п.1 показал что обратно-*уй, тогда дуем компрессором в рампу, должно быть в районе 3 очков, при отключении компрессора давление должно оставаться. Если давление уходит, или низкое- проблема в регуляторе! Как-то так.

Да, а случаем запахов бензина по правому борту не замечено?

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Ты бы все ж померил давление манометром - на работающем моторе и после его выключения.

Это точнее укажет на возможные причины) 

Имхо, то, что давления мало- почти очевидно, вопрос почему его мало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так уже все причины давно перечислили - ренулятор давления- магистраль в баке - насос.

 Насос ставили сами - сами и накосячили.

Например  не затянули шланчик. С тех пор и нет давления.
Ещё фильтр быват там. И сеточка. Или тряпка в баке.

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Ты бы все ж померил давление манометром - на работающем моторе и после его выключения.

Это точнее укажет на возможные причины) 

Пока такой возможности нет. Надо купить манометр. 

8 часов назад, Demon сказал:

Сдаётся мне, эти либо клапан, либо тупо свищь в баке на подачу!

 Смари че делал сам:

1.сдергиваем подачу, вкорячиваем тудой компрессор с манометром дуем обратно ( в бак) смотрим на манометр. Если давление не держится- проблема в подаче (предположу что свищ).

2. Если п.1 показал что обратно-*уй, тогда дуем компрессором в рампу, должно быть в районе 3 очков, при отключении компрессора давление должно оставаться. Если давление уходит, или низкое- проблема в регуляторе! Как-то так.

Да, а случаем запахов бензина по правому борту не замечено?

Бензином не пахнет.

Только летом, когда жарко,  открывая бак слышно пышшшшш, ну это проблема другая.

Компрессора нетути. Даже насоса нет воздушного )))). Подумаю у кого взять...

Не пойму, если в рампу дуть, получается рдт тоже с клапаном?

Свищь..... думаю тогда бы и давление не создавалось. Надо компрессор короче. На работе сегодня поищу 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Пока такой возможности нет. Надо купить манометр. 

Бензином не пахнет.

Только летом, когда жарко,  открывая бак слышно пышшшшш, ну это проблема другая.

Компрессора нетути. Даже насоса нет воздушного )))). Подумаю у кого взять...

Не пойму, если в рампу дуть, получается рдт тоже с клапаном?

Свищь..... думаю тогда бы и давление не создавалось. Надо компрессор короче. На работе сегодня поищу 

 

Чувак! Нету у тебя давления! Как же ты без насоса-то?😳

Ну и «пышшша» тоже быть не должно, авто тебе активно намекивает на то, что бак придётся снимать, «я так думаю» (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нет смысла что-то обсуждать до замены насоса на тот, который положен к этой машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Vitko сказал:

Нет смысла что-то обсуждать до замены насоса на тот, который положен к этой машине. 

Замена насоса откладывается на месяц. Финансовые провалы чота настигают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Возьми у кого-то взаймы волговский подвесной бензонасос. Это доступно, недорого и решит твои диагностические задачи

Кстати, встречал систему L98. Там тоже держишь некоторое время повышенные обороты на хх - краснеют коллектора. При это в движении никаких проблем. Хозяин очень переживал, но я уговаривал его не беспокоиться. Потому что он хочет найти решение задачи, которая в обычной жизни не встречается. Ну то есть никто не гоняет маш ну на повышенных хх. Нет такой необходимости в обычной жизни. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

 

 - краснеют коллектора. При это в движении никаких проблем. 

Вот почему так? В чем физика процесса? На ходу коллектора обдуваются? Ведь на ходу и при оборотах нагрузка выше. Не понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В 09.05.2021 в 02:55, issssa сказал:

Замена насоса откладывается на месяц. Финансовые провалы чота настигают...

Месяц пролетел, насос куплен по совету товарищей выше, а именно аналог боша,  номер был в ветке тут. Машин заводится с полтыка. Пока полноценно не тестировал, но уже нет хлопков во впуск и выпуск,  т.к. повторюсь заводится сразу.

 

Осталась проблема пахнущего бензина. Из вроде как выхлопа. Когда снимал бак, осмотрел топливопроводы и кольцо с уплотнителем,  все нормально. 

Но пахнет... 

 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 27.04.2021 в 12:10, Demon сказал:

Чувак! Нету у тебя давления! Как же ты без насоса-то?😳

Ну и «пышшша» тоже быть не должно, авто тебе активно намекивает на то, что бак придётся снимать, «я так думаю» (с)

Проверил сейчас,  после стоянки в час, ногтем на ниппель, брызги есть не так что бы сильные. Но уже есть! Раньше и после минуты простоя не было ничего.

Бак пришлось снимать. Всё как вы думали)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...