Перейти к содержанию

Ford Econoline E150 1994


ska_69

Recommended Posts

годный автобус.

Надеюсь он здесь всем известен, или не забыт.

Когда то давно он принадлежал Реверсу, и на нем ездили все кому не лень. Долго его считали "бичовским бусом", хотя кроме записи в птс ничего на это не указывало...

Потом прокатился и я, забрал его из под забора - в первый раз используя запчасти найденные за ангаром на тульской, абы как поставив на ход что б скататься в НН и обратно, и впоследствии выкупил себе подойдя к ремонту и заменам так, как это я считаю правильным - оригиналом, т.е. используя преимущественно зч моторкрафт, или замены если нельзя купить оригинал, который не производится....

 

 

мое первое знакомство с автобусом произошло весной 2015,  тогда на приборке было около 150к миль. с того времени утекло много цифр.

в общем и целом к лету 2018 года автобус был починен до состояния эвридей.

к этому привели растянутые во времени замены и ремонты:

замена радиатора и трубок охлаждения, 

замена передних ступичных подшипников раньше была регулярным ТО(дохли из за неродного вылета дисков. исправлено), сходразвал..

замена всех жиж, прокачка тормозов, замены колодок и дисков (задние колодки никак не изношу ), свечи провода, бегунок, крышка трамблера, несколько замен прокладок акпп до сухого поддона, каието датчики, ремни, удаление колхоза проводки, нескольких сигнализаций, и много много много всего, что надо делать с "незаводящейся машиной из под забора"

для постановки на учет избавился от линзованного ксенона, установлен карго свет h4.

были установлены родные диски

 

в 19м году кроме регулярного обслуживания была замена всех шаровых и рулевых, вместе со сход развалом. К сожалению в одном популярном сервисе не затянули болты сход развала, что привело к преждевременной смерти одной из шаровых (срочно была куплена новая неоригинальная из наличия в академии), окончательному приходу в негодность правого поворотного кулака и порче резины...  форд как всегда справился и успешно проехал на этих недостатках 5к километров по югам....

 

зимой 20 была тщательно промыта система охлаждения, была попытка исправить полумерами мертвый шпиндель...  была починена система круиза и кондиционирования.

устранено подтекание крыши методом подъема, чистки, мойки, нового герметика и замены крышных саморезов на заклепки с заменой крышного молдинга.

где то здесь же потек датчик давления масла, был куплен какой то в спешке - и не заработал.

был куплен второй - и тоже не заработал. (скоро приедет третий вариант)

примерно тут же возникло желание купить второе кресло второго ряда, с таким же рисунком не нашлось, к тому же хотелось быстросъемное и поворотное...

куплено универсальное от другой конверсии (не марк3).. повалялось на своем законном месте пару недель, потом пару месяцев в багажнике, и теперь живет в гараже..

мне оно не надо... количество мест соответствует моему количеству пассажиров.

так же, я не очень люблю деревяхи, и поэтому отодрал их везде где было можно, к тому же часть была поломанной и потресканной. накладку приборов пришлось заменить на неодырявленную.  

летом 20 было решено установить ГБО. система вписана в птс. нареканий нет. по трассе 13-15, по городу мск от 20...литров газа... меня всё устраивает... накатали 7+к по югам...

осенью20 автобус оброс автозапуском из приложения.

 

из свежего сделанного в 21 году - новая йокогама родного размера установлена на родные дисках, новый аккум максимальновпихуемого размера, ребилд стартера с заменой всех внутренностей. хотел сделать рулевое более четким - подтянул червяк. и перетянул, открутить обратно не удалось. пришлось заменить редуктор на бэу из запасов. не доделал рулевой кардан до идеала... заменен переключатель печки на родной моторкрафт..

недавно испортился кондиционер - сгнила трубка на задний контур. пока не разбирался с этим вопросом.

верхняя подсветка салона была исполнена маленькими маленькими микрогалогеночками, заботливо спаянным в гирлянду мексами....

за давностью лет часть из них перегорела.. кроме этого лампа горела, а света не давала (с) поэтому подсветка была заменена на желтую диодную, жаль что нельзя купить оригинал... он был ламповее...

 

на сегодня автобус ничего ничего не просит и ни на что не жалуется. всегда заводится и всегда едет. хоть сейчас во владивосток.

начали попискивать передние колодки, но почти готовы все запчасти для замены всей передней подвески (жду пока из за моря доприедет).

всякие регламентные работы не указываю, они были выполнены всегда вовремя оригинальными запчастями и расходниками.

 

кузовом никогда не занимался, потому что мне это не надо. по факту есть гнилые пороги и водостоки

 

не гнилой, свежепокрашенный и свежеисправленный по низам . черный леденец.

 

 

 

спасибо что дочитали, всем удачи. 

картинки можно посмотреть в инстаграмме @trip_bus_ford_econoline

ну и сюда тоже положу немного. фото февраль 21.

 

IMG_20210102_190305.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Ar61 сказал:

Для чего на автобусах задняя лестница?

у меня нету, я снял...

потому что это прямо магнит для всех гуляющих детей что бы залезть и упасть оттуда...

ну и для подростков тоже магнит как на крыше оказаться...

8 часов назад, Ar61 сказал:

Дети не одевают бахилы?!!!!)))

ты не того об этом спрашиваешь.

фреймофф и покраска - не для меня. зачем? что бы трястись над каждой царапинкой? нет уж, спасибо..

машина - эвридей. я ее использую как машину ежедневно. а не для того что бы красиво возле забора стояла... 

я не понимаю удовольствия от владения, мне понятно удовольствие от езды.

 

дрова.jpg

мопед.jpg

 

https://www.instagram.com/p/CEN_2ubn49R/?utm_source=ig_web_copy_link

чокрак.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

IMG-20210627-WA0013.jpg

IMG-20210627-WA0012.jpg

IMG-20210627-WA0010.jpg

IMG-20210627-WA0008.jpg

IMG-20210627-WA0006.jpg

IMG-20210627-WA0007.jpg

IMG-20210627-WA0009.jpg

 

авто в перманентной продаже как всегда. цкхн. в последней букве не сомневайтесь, в предпоследней сомневайтесь и сравнивайте живьем. потом обсудим первые две.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ооо помню его валяющимся на Тульской.Фигá его ска поднял:p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, продолжим...

весной, с приходом депрессии и усиления моральнопсиологических осложнений, как это обычно бывает у всех и уже неуходит никуда - надо было повесить объяву...

но было лень закрашивать низы валиком... было принято решение отдать малярный вопрос на аутсорс, по братски...

сказать что все маляры негодяи и гомогеи - не сказать ничего..

пришлось самому вмешиваться, и гнуть варить местами... один хер мне не нравится результат... 

но что есть - то есть. у автобуса обновленные пороги и свежая краска. 

 

доприехало всякое, и установлено.  

 

в ожидании старта на юх, починился кондей.

 

 

 

_1-5.jpg

_6-9.jpg

_9-15.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

маршрут оказался следующим (да, оказался. я не планирую, просто еду куда глаза глядят):

москва, ростов-на-дону, ессентуки, эльбрус, грозный, махачкала с купанием в каспийском, бархан сарыкум, сулакский каньон, хасавюрт, гудермес, аргун, назрань, ардон, пятигорск, майкоп, шаумянский перевал, туапсе, кабардинка и рио, керчь и чокрак, атлеш и тарханкут, евпатория, мраморные пещеры, солнечная долина и лисья бухта с ухом земли, ну и возвращение...

накаталось 7+к ткм...или 4400 миль. ничего не отвалилось... )

это я и называю - сел и поехал.

 

для удобства перемещений, в связи с тем что автодом задерживается во вводе в эксплуатацию по не зависящим от нас причинам - была доразломана верхняя  внутренняя конверсионная часть, которая и так уже была при смерти и скрипела\отваливалась... и внедрена верхняя откидная кровать спальник 180х110.. 

конструкция показала себя надежной, комфортной и простой и нужной мне..

так же, в освободившихся\открывшихся карманах над водителем и багажником, появились огромные по объему и сопоставимые с багажником кредитной легковухи объемы, куда удобно впихнулось всякое туристическое, как то: пенки, самонадувающиеся матрасы, спальники, палатки, тенты, брезенты и подстилки, пледы, солнечные панели, и что то еще.

багажник был почти пустой, и при раскладывании дивана в спальное место почти ничего не надо было перекладывать.

я думаю, продолжу складывать во внутрь автодомность и автономность.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

продам. 950р.

машина ездит без проблем, только топливо подливай.


категория "В", российский учет, 155 лс, госномер а733вр197
vin 1FDEE14N0SHA77163
проверяйте на здоровье.

Колхоза нет. Совсем нет. вообще никакого.
Езжу без всяких "если" и "подводных камней". много нового, только оригинальные запчасти именно для этого автомобиля из америки. всегда превентивный ремонт и обслуживание.

в этом году зиму много стоял, пошла коррозия по порогам и низам дверей.

владею с весны 2015, оформил на себя в январе 2019.
установлен газ, вписан.

работает все и везде.
расход по трассе 92 - 12,5л, газ 14.
по москве в будни 20л 92, 18л 95  или 22л газа
налог со 155л в москве 6975р.

установлен автозапуск старлайн, управляется из приложения в телефоне, очень удобно приходить в тёплую машину.

Оригинальные обшивки по верху сняты, но в наличии.
Также снят второй ряд (1шт).
вместо него стоит стол, плита и газовый холодильник.
на крыше солнечные панели, и к ним инвертер, контроллер и акккум 190.


про машину знаю всё, всё делал сам.

 

 

IMG_20230423_020537.jpg

IMG_20230423_020544_1.jpg

IMG_20230423_020553_1.jpg

IMG_20230423_020605.jpg

IMG_20230423_020615_1.jpg

IMG_20230423_020622.jpg

IMG_20230423_020632_1.jpg

IMG_20230423_020523.jpg

IMG_20230423_020649.jpg

IMG_20230423_021114_1.jpg

IMG_20230423_020801.jpg

IMG_20230423_020732.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20230423_021137.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, ska_69 сказал:

продам. 950р.

машина ездит без проблем, только топливо подливай.


категория "В", российский учет, 155 лс, госномер а733вр197
vin 1FDEE14N0SHA77163
проверяйте на здоровье.

Колхоза нет. Совсем нет. вообще никакого.
Езжу без всяких "если" и "подводных камней". много нового, только оригинальные запчасти именно для этого автомобиля из америки. всегда превентивный ремонт и обслуживание.

в этом году зиму много стоял, пошла коррозия по порогам и низам дверей.

владею с весны 2015, оформил на себя в январе 2019.
установлен газ, вписан.

работает все и везде.
расход по трассе 92 - 12,5л, газ 14.
по москве в будни 20л 92, 18л 95  или 22л газа
налог со 155л в москве 6975р.

установлен автозапуск старлайн, управляется из приложения в телефоне, очень удобно приходить в тёплую машину.

Оригинальные обшивки по верху сняты, но в наличии.
Также снят второй ряд (1шт).
вместо него стоит стол, плита и газовый холодильник.
на крыше солнечные панели, и к ним инвертер, контроллер и акккум 190.

про машину знаю всё, всё делал сам.

 

 

IMG_20230423_020537.jpg

IMG_20230423_020544_1.jpg

IMG_20230423_020553_1.jpg

IMG_20230423_020605.jpg

IMG_20230423_020615_1.jpg

IMG_20230423_020622.jpg

IMG_20230423_020632_1.jpg

IMG_20230423_020523.jpg

IMG_20230423_020649.jpg

IMG_20230423_021114_1.jpg

IMG_20230423_020801.jpg

IMG_20230423_020732.jpg

IMG_20230423_020843.jpg

IMG_20230423_020854.jpg

IMG_20230423_020941.jpg

IMG_20230423_020932.jpg

IMG_20230423_021038.jpg

IMG_20230423_021100.jpg

IMG_20230423_021053.jpg

IMG_20230423_021122.jpg

IMG_20230423_021137.jpg

IMG_20230423_021149.jpg

IMG_20230423_021414.jpg

Так вот же интересуются: 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
13 часов назад, ska_69 сказал:

Гавнито щетает что эконолайн это топ, поэтому объява е150 в мск стоит 3800рэ

 

Владельцы фордов должны страдать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/econoline/1118818487-1f0205ff/

899.999

 

и фотки салона, если там прибраться.

Так как я не шизофреник стремящийся к чистоте - только фото. у меня такой херни не бывает. чистого салона всмысле.

в такое состояние можно безболезненно откатить за 2-3 часа в одно лицо.

IMG-20210715-WA0005.jpg

IMG-20210715-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

700к.

просто автобус для езды без  каких либо ожидающихся проблем и колхозов.

стоит, не пользуюсь. 

причина продажи - купил экспресс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

все еще годный автобус за 650.

без фаркопа, без гбо, без автозапуска, без солнечных панелей, без плиты, без сортира, и без холодильника.

с 6ти местным салоном в соответствии с птс. конверсионный верх внутри разобран, собирать у меня не стоИт. 

недочеты имеются, но на езду не влияют.

фото все еще актуальны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.08.2023 в 12:15, ska_69 сказал:

все еще годный автобус за 650.

без фаркопа, без гбо, без автозапуска, без солнечных панелей, без плиты, без сортира, и без холодильника.

с 6ти местным салоном в соответствии с птс. конверсионный верх внутри разобран, собирать у меня не стоИт. 

недочеты по красоте имеются, но на езду не влияют. технических недостатков нет.

фото все еще актуальны.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...