Перейти к содержанию

Установка доп радиатора АКПП


Recommended Posts

2 часа назад, Mishgun76 сказал:

Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала.

Ты не правильно делал, надо было пластиковые штуцера ставить, и не юга не гор бы не увидел. Вано форева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Понятно, буду ставить после основного :-)

 

Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, BG said:

Понятно, буду ставить после основного :-)

 

Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной?

Не будет, его отлично подогревает коробка когда работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот такого радиатора будет достаточно если он один будет стоять?
https://www.summitracing.com/parts/der-13614

 

или все-таки лучше подключить его после основного?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, ua1cbm сказал:

Да

Напомнило фанатов установки нештатных маслоуловителей в системе вентиляции картерных газов  для машин с непосредственным впрыском. Они тоже кричат, что производитель дурак.  Все обычно хорошо, пока не наступают морозы и фильтр не рвет от замерзшей эмульсии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 minutes ago, rogi3111 said:

Напомнило фанатов установки нештатных маслоуловителей в системе вентиляции картерных газов  для машин с непосредственным впрыском. Они тоже кричат, что производитель дурак.  Все обычно хорошо, пока не наступают морозы и фильтр не рвет от замерзшей эмульсии.

И они таки правы, а маслоотделитель надо сливать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, antonx сказал:

И они таки правы, а маслоотделитель надо сливать

Так зачем же тогда нужен маслоотделитель, если он масло фактически не отделяет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, rogi3111 said:

Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными?

 

вероятно что если машина используется зимой то всетаки надо чтобы был общий контур
но у меня Понтиак чисто летняя машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Andrey сказал:

Там НЕТ пластиковых штуцеров, вы бы хоть глянули на то , за что трете.

 

Это не важно.

У Вано есть.

 

Я лет пять отъездил с такими, все ок.

https://sttuning.ru/product/600-03CL/

 

Никакой разницы по сравнению с каким-нибудь Gates, так как температура ниже 100 и давление так себе, ходит нормально и то и другое.

Просто для примера пластика.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, rogi3111 said:

Так зачем же тогда нужен маслоотделитель, если он масло фактически не отделяет?

Все он отделяет, сними у себя в машине pcv шланг и увидишь зачем нужен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставить с карлссоном ВМЕСТО основного...проверено на многих машинах...попутно решаем проблему прорыва ОЖ в магистраль масла АКПП....чего тут думать то...

Кстати езжу на Севиле уже одиннадцатый год с подобным радиком АКПП...самая большая температура ATF в пробке в плюс 30  была 70 градусов....специально мерял...о многом говорит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут у кого-то подглядел,  не вспомнить уже. Подключил радиатор кондиционера для охлаждения атф,  кондиционер не работал уже давно. Подключался без теплообменника,  т.е. трубки с акпп сразу шли на радиатор кондиционера. Главное подачу атф сделать снизу вверх. Пропали проблемы с пинками акпп в пробках. У нас летом и под 40⁰ бывает. И пробки...пробки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору .

Типа чтоб в морозы разогрелось?   Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения.

Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две:

Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата.

Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом...

Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен....

Но это не отменяет общую концепцию..

Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Ivan96 сказал:

Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору .

Типа чтоб в морозы разогрелось?   Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения.

Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две:

Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата.

Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом...

Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен....

Но это не отменяет общую концепцию..

Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть...

 

абсолютно , категорически верно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/8/2021 at 1:27 AM, rogi3111 said:

Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными?

Да, дураки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...