Andrey Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 2 часа назад, Mishgun76 сказал: Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала. Ты не правильно делал, надо было пластиковые штуцера ставить, и не юга не гор бы не увидел. Вано форева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2021 Понятно, буду ставить после основного :-) Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 1 minute ago, BG said: Понятно, буду ставить после основного :-) Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной? Не будет, его отлично подогревает коробка когда работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2021 А вот такого радиатора будет достаточно если он один будет стоять? https://www.summitracing.com/parts/der-13614 или все-таки лучше подключить его после основного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 Более чем. Я ставил похожих размеров на Краун Викторию, Эконолайн, Экспедишен, Ф-150 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 1 минуту назад, ua1cbm сказал: Да Напомнило фанатов установки нештатных маслоуловителей в системе вентиляции картерных газов для машин с непосредственным впрыском. Они тоже кричат, что производитель дурак. Все обычно хорошо, пока не наступают морозы и фильтр не рвет от замерзшей эмульсии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 10 minutes ago, rogi3111 said: Напомнило фанатов установки нештатных маслоуловителей в системе вентиляции картерных газов для машин с непосредственным впрыском. Они тоже кричат, что производитель дурак. Все обычно хорошо, пока не наступают морозы и фильтр не рвет от замерзшей эмульсии. И они таки правы, а маслоотделитель надо сливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 1 минуту назад, antonx сказал: И они таки правы, а маслоотделитель надо сливать Так зачем же тогда нужен маслоотделитель, если он масло фактически не отделяет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 Медный можно использовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2021 1 hour ago, rogi3111 said: Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными? вероятно что если машина используется зимой то всетаки надо чтобы был общий контур но у меня Понтиак чисто летняя машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 BG, у меня Hayden в наличии есть, 16 и 19, по цене около 100 долларов, точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2021 да у меня куплен уже как раз тот что по ссылке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) 11 часов назад, Andrey сказал: Там НЕТ пластиковых штуцеров, вы бы хоть глянули на то , за что трете. Это не важно. У Вано есть. Я лет пять отъездил с такими, все ок. https://sttuning.ru/product/600-03CL/ Никакой разницы по сравнению с каким-нибудь Gates, так как температура ниже 100 и давление так себе, ходит нормально и то и другое. Просто для примера пластика. Изменено 8 апреля, 2021 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 9 hours ago, rogi3111 said: Так зачем же тогда нужен маслоотделитель, если он масло фактически не отделяет? Все он отделяет, сними у себя в машине pcv шланг и увидишь зачем нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 9 апреля, 2021 Share Опубликовано 9 апреля, 2021 Ставить с карлссоном ВМЕСТО основного...проверено на многих машинах...попутно решаем проблему прорыва ОЖ в магистраль масла АКПП....чего тут думать то... Кстати езжу на Севиле уже одиннадцатый год с подобным радиком АКПП...самая большая температура ATF в пробке в плюс 30 была 70 градусов....специально мерял...о многом говорит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 апреля, 2021 Share Опубликовано 9 апреля, 2021 2 часа назад, Ivan96 сказал: Ставить с карлссоном ВМЕСТО основного.. Риторический , А зачем ?(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 Я тут у кого-то подглядел, не вспомнить уже. Подключил радиатор кондиционера для охлаждения атф, кондиционер не работал уже давно. Подключался без теплообменника, т.е. трубки с акпп сразу шли на радиатор кондиционера. Главное подачу атф сделать снизу вверх. Пропали проблемы с пинками акпп в пробках. У нас летом и под 40⁰ бывает. И пробки...пробки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору . Типа чтоб в морозы разогрелось? Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения. Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две: Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата. Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом... Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен.... Но это не отменяет общую концепцию.. Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 Карлсон зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 39 минут назад, Andrey сказал: Карлсон зачем? А зачем он в принципе. Для охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, issssa сказал: А зачем он в принципе. Для охлаждения Маладэц, пайди ырысок набэры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, Ivan96 сказал: Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору . Типа чтоб в морозы разогрелось? Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения. Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две: Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата. Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом... Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен.... Но это не отменяет общую концепцию.. Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть... абсолютно , категорически верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 апреля, 2021 Share Опубликовано 11 апреля, 2021 On 4/8/2021 at 1:27 AM, rogi3111 said: Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными? Да, дураки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.