Перейти к содержанию

Установка доп радиатора АКПП


Recommended Posts

Всем привет.

 

А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии.

Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо?

Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В инструкции к допрадиатору, который себе поставил, было рекомендовано ставить его после теплообменника в радиаторе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

... после теплообменника в радиаторе охлаждения...

Да. У меня так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, BG сказал:

Всем привет.

 

А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии.

Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо?

Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее...

Вместо.

Проверенно на многих машинах.

Ну и в инструкции к радиатору так написано.

transmisson_oil_cooler.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть относительно недорогое решение - радик + кулер с термостатом = 100 баксов без доставки

Ноя бы не стал этого делать, тк появляется непонятная деталь в виде резиновых шлангов и непредсказуемый срок их службы, плюс какие- то хомуты колхозить, непонятные пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом  в случае с ухабами и ямами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резиновые шланги с хомутами в системе охлаждения двс не пугают? 

 

https://www.4s.com/media/3750/4s397-trans-coolers.pdf

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Есть относительно недорогое решение - радик + кулер с термостатом = 100 баксов без доставки

Ноя бы не стал этого делать, тк появляется непонятная деталь в виде резиновых шлангов и непредсказуемый срок их службы, плюс какие- то хомуты колхозить, непонятные пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом  в случае с ухабами и ямами...

Свидомый ну шо пипец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Andrey сказал:

Свидомый ну шо пипец.

гарантию дашь на то, что система послужит 2-3 года на шлангах и хомутах?

я проходил на таурусе. печальный опыт. как лишняя нога собаке.

единственное что это делать какие-то фитинги латунные с пайкой и врезкой параллельно основному радику с жестким креплением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, vano423 сказал:

пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом  в случае с ухабами и ямами...

Если такие ямы и ухабы, что пластиковые штуцера не выдержат излом - это будет самым меньшим из проблем :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я забираю с любой тачки максимум, но и обслуживаю по верхней планке.

Нахрена я плачу расходом 20+, имею 300 лс, чтобы плестись как на 1,4 70лс? Бери сразу 1,4.

Брать надо с телеги все на что она рассчитана. не вижу смысла спорить и рассказывать про ресурс подвески и шаровых.

При моих 12-20 ткм в год хорошего качества запчасти запчасти служат не один год.

Да и не вижу никакого криминала в раскрутке двигателя. Больше обороты - больше поток ОЖ, лучше продуваемость цилиндров и меньше говна. За это я и плачу заменой масла двс раз в 5 ткм и запчастями лучшего качества.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

. За это я и плачу заменой масла двс раз в 5 ткм и запчастями лучшего качества.

I am Super Star, I am the Best.
2 часа назад, vano423 сказал:

гарантию дашь на то, что система послужит 2-3 года на шлангах и хомутах?

я проходил на таурусе. печальный опыт. как лишняя нога собаке.

единственное что это делать какие-то фитинги латунные с пайкой и врезкой параллельно основному радику с жестким креплением.

Тебе херово сделали, или ты херово сделал. А гарантию сейчас даже Ллойд не дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что выберешь ты?

купить б/у раздатку за 35р, потерять привезти это авно в сервис, потерять полдня отдать телегу - ее забрать - заплатить за снятие своей раздатки, убедиться , купленное авно за 35р нерабочее, отвезти его назад со скандалами, потеряв еще полдня, заплатив за снятие-установку, залив опять туда старое масло?

Потом поехать купить живую за 50тр, повторить все и не иметь представление о ее остаточном ресурсе. все равно заплатив на снятие-установку и новое масло.

Или же привезти кит с фрикционами, с пластиной от протирания корпуса, все сальники и подшипники + цепка + сам корпус новый со втулками = 32-35тр и доплатить за качественную сборку и иметь по сути новый сложный механизм, ценой на выходе как б/у с пробегом 200 ткм минимум?

Это я о подходе к ремонту и содержанию своих авто. 

А так ,ставить чужеродную никем не проверенную конструкцию, с гарантией "до ворот" и потом увидеть за 300 км от дома струйку красного масла это вообще не вариант.

Я был в таких ситуациях. Ища 20р на эвок потом внезапно ночью. Еще и не каждый возьмет 2500кг довезти. Проще на 20р эти обслужить качественно.

Вот в чем вопрос!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не кроить и взять нормальные армированные шланги и хорошие хомуты, служит годАми.

У меня уже года 4 или 5 такой участок на Капризе эвридей эксплуатируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Роман сказал:

нормальные армированные шланги

Кстати. Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой, оказались конченным дерьмищем.

 

А по теме не так давно был очень содержательный и аргументированный срачик, с цирком и конями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Sunchz сказал:

Кстати. Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой, оказались конченным дерьмищем.

 

А по теме не так давно был очень содержательный и аргументированный срачик, с цирком и конями.

Вот-вот. шланг норм (если удачно найдешь) - отвалится пластиковый штуцер или даст микротрещину - потом в неподходящий момент срежет его и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Sunchz сказал:

...Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой...

Ненене, я про хорошие привезённые за $$$ из-за речки. Про это говно и речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Andrey сказал:

Вано, мы все умрем.

можно сделать на заказ тройнички латунные с переходниками резьбовыми в рзрез трубок акпп, сделать демфирующие кольца из трубок и все это нормально опрессовать на стенде, но никто же не будет заморачиваться с этим... возьмут на отрез шланги армированные, хомуты по 25р и уедут довольными...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

можно сделать на заказ тройнички латунные с переходниками резьбовыми 

Там нет такой детали, там нет в этом потребности, там ваще нихера нет, шланг да штуцер, там нечему ломаться. Я сам себя бы трахнул в жопу (с).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Вот-вот. шланг норм (если удачно найдешь) - отвалится пластиковый штуцер или даст микротрещину - потом в неподходящий момент срежет его и все.

:11:

Все верно, срежет и поджарит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, RTFM сказал:

:11:

Все верно, срежет и поджарит.

Там НЕТ пластиковых штуцеров, вы бы хоть глянули на то , за что трете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...