issssa Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) Всех приветствую. Суть; на машине была установлена сигнала томагавк х5. Начались глюки сигналки, проявляется в высаживании аккума за 5-7 часов простоя. Амперметр в разрыв аккума и плюса- показывает потребление в 0.5А в дежурном режиме. По очереди снимал разъёмы сигнализации глядя на Амперметр. Показания упали до условного 0 когда снял все разъемы. Последний был самый многоногий( датчики двери, капота и тэдэ). Последний глюк до кастрации сигналки- вместо автозавода открывает багажник, трижды, как попытки завестись))) Перемкнул два провода, которые шли на блокировку стартера, машина заводится с ключа. Но есть пару проблем; Перестала работать магнитола, управление климатом, не включается свет в салоне при открытии дверей, не блокирует двери при нажатии на педаль тормоза ( подозреваю, что сбилась настройка, т.к. это заводская фича) Вернул сигналку взад- ничего не изменилось. Осмлтрел проводку на предмет обрыва какого-то провода - не обнаружил. Подозреваю обрыв массы в штатной проводке, но не знаю с чего начать. Т.к. неделя началась, то смотреть смогу только на выходных. Кто что посоветовать может? Изменено 8 апреля, 2021 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 Не, обрывы массы точно не при делах. Возможно - таким образом глючит центральный блок сигналки. Например, у меня на крайслере интересным образом глючила приборка: подключаешь АКБ - все хорошо с машиной. Включаешь зажигание, выключаешь зажигание - потребление тока 0,5А. Отключаешь приборку - потребление пропадает. Подключаешь приборку (не включая зажигание) - все в порядке. По поводу салонного света: предохранитель 15 живой? 20А. Все через него идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2021 9 минут назад, Vitko сказал: предохранитель 15 живой? 20А. Все через него идет. Преды все проверил. Живые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 лан, а на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Vitko сказал: Возможно - таким образом глючит центральный блок сигналки. Отключил её, и на место подключил - ничего не изменилось. Не работает свет, клима, радио 1 минуту назад, Vitko сказал: лан, а на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится? Да, если оранжевый провод кидаю на массу - свет везде (ноги, двери, потолок) загорается Изменено 5 апреля, 2021 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 6 часов назад, issssa сказал: Показания упали до условного 0 когда снял все разъемы. Погоди, а как же это? Отключил сигналку - потребление тока нормализовалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2021 2 минуты назад, Vitko сказал: Погоди, а как же это? Отключил сигналку - потребление тока нормализовалось Да, так и есть. Потом когда понял что не пашет свет радива и клима, вернул сигналку взад, свет и прочее не вернулось. Понятно что 0.5А потребления вернулись вместе с сигналкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки. А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2021 12 минут назад, Vitko сказал: ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки. А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность. Хорошо. Условно - сигналку выкидываем. Как исправить проблему номер 2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 начнем со света. 25 минут назад, Vitko сказал: на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится? Вот эту проверку сделай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2021 21 минуту назад, Vitko сказал: начнем со света. Вот эту проверку сделай Писал же выше - свет загорается. Если оранжевый провод с лампочки которая светит в ноги кинуть на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2021 Share Опубликовано 5 апреля, 2021 А! Вот это пропустил. Ок. Буду думать дальше. Вообще, немного странная история. По оранжевому проводу в лампочку приходит 12 вольт от предохранителя 15 и его замыкание на массу должно приводить к выгоранию предохранителя. А вот белый провод как раз дожен уходить на массу через "interior lights relay". Ну или при замыкании белого провода на массу должен загораться свет. Если же ты замыкаешь на массу оранжевый провод и загорается свет, значит все же электричество на лампочку не приходит откуда положено. И вот этот вопрос надо пофиксить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Проблема решена. Был обломали провод идущий на предохранитель 15. Спасибо всем за помощь! Ан нет, соврал, не 15 а 11 предохранитель. Изменено 8 апреля, 2021 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Кто подскажет, как вернуть заводскую фичу, блокировка дверей при нажатии на педаль тормоза? Изменено 8 апреля, 2021 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 э... Вроде, Фича по-другому выглядела: переводишь коробку из положения P и срабатывает блокировка дверей. Если так, то надо блок управления замками и в разъеме С2 есть точка D, называется PARK INPUT (светло-зеленый/синий провод) На этом входе должно быть 12 вольт в режиме коробки P. 12 вольт идет туда через предохранитель №10 (20А) ну и transaxle position switch Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 26 минут назад, Vitko сказал: ... переводишь коробку из положения P и срабатывает блокировка дверей... Какая пользительная штука! А на Капризе такое придумать можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 да, в принципе можно. Воткнуть блок KEYLESS (или модуль управления ЦЗ, я еще не разобрался до конца) от парк авеню. будет полное счастье. Ну с доработками, конечно Там ведь двойное счастье. Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются. Чего нету, например, на вольво по необъяснимой причине. Поэтому я эту опцию у себя отключил. Больше неудобства, чем пользы при такой работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 Ммм... Интересненько. Если разберёшься, напиши как называется, яп заморочился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 На роудмастерах кстати такая же фича есть, если я правильно помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 О, это уже интереснее. Кто в теме что нужно докупить/примотать? Хочу такую фичу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 1 hour ago, Vitko said: Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются. Но есть один нюанс: если просто остановиться, не переключая рычаг в Р, то попытка разблокировать пассажирскую дверь нажатием на рычажок на самой двери будет неудачной. Умная электроника снова заблокирует ее обратно. Было ли это багой моей машины или общей фичей -- так и не разобрался, так как не вся цепь центрального замка тогда работала. Просто надрессировался на "высаживаешь пассажира -- ставь на паркинг" :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 В сраку эту фичу! Или у мну оно корявое какое-то на Люмине. При переводе с паркинга запирает, а обратно- лалейла! Пошёл жижу в коробке проверить, дверь закрылась и пздц! Хорошо багажник заколхожен..., да и пассажиры как оголтелые ручку дергать начинают ещё на ходу) Стоп! Проглядел! А почему Люмина ведёт себя как Вольва? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 1 час назад, Krest сказал: "высаживаешь пассажира -- ставь на паркинг" :-) Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 23 минуты назад, Vitko сказал: Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров. Инженеры ГыэМа в этом плане сильно отличаются от инженеров Фодра у Фодра передние двери всегда разблокируются, если дернуть ручку открывания заблокированной двери - ну например перевернулся аутомобиле "... или на базаре кто поколотил" (с) а у ГыэМа - куй, бесполезно дергать ручку, хотя это самое естественное при ЧП . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.