Перейти к содержанию

На ФКВ 92


shvd3

Recommended Posts

Куплю:
Датчик положения кочерги и разъем к нему (AODE и далее)
Датчик температуры АТФ (AODE)
Коса коробки AODE внешняя
Щитки ручника (куда крепятся колодки и вся требуха)
Фары новые (ну вдруг лежат у кого-то)
Коса на фары или отдельный разъем ДРЛ 

Крылья передние (новые или оч хор бу)
Капот (новый  или оч хор бу)
Пепельница с подстаканниками, цвет синий

Руль к синему салону. Без кнопок.
Поддон двигла
Бампера (передний и задний)

Магнитола родная 
Нижний рулевой вал (телескопический который)
 

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.03.2021 в 13:39, shvd3 сказал:

Куплю:

Фары новые (ну вдруг лежат у кого-то)
 

А от 97года такие же или это другое поколение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Linas сказал:

А от 97года такие же или это другое поколение?

в 97 году произошла смена поколений, так что могут быть как от аэровики (как у меня), так и от так называемого кита (следующее поколение). Надо смотреть по номеру запчасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

f2az13007a , f2az13007b

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что у тебя с передними крыльями? По фото вроде живые. Сам просто ищу, и на вид твои выглядят очень живыми, я б купил)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 11.06.2021 в 17:54, Googlenok сказал:

А что у тебя с передними крыльями? По фото вроде живые. Сам просто ищу, и на вид твои выглядят очень живыми, я б купил)))

Верхние кромки крыльев, что у стекла, в не очень хорошем состоянии из-за того, что капот открывался несколько раз у предыдущего хозяина. Могу при встрече подробно показать и рассказать.

А в остальном они живее всех живых, не варенные

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, shvd3 сказал:

Верхние кромки крыльев, что у стекла, в не очень хорошем состоянии из-за того, что капот открывался несколько раз у предыдущего хозяина. Могу при встрече подробно показать и рассказать.

А в остальном они живее всех живых, не варенные

Тогда имхо вряд-ли получится найти лучше), ибо все что видел, либо вареные, либо кромка арки мертва

Тут один продавал (может ещё висит) на Авито вареные за 7500/шт, как раз в районе МИФИ, так что если буду в тех местах, то посмотрел бы)

Если вдруг найдешь - я б рассмотрел твои, а то внешний вид угнетает, хочу уже краситься, ибо по техничке почти все сделано

Изменено пользователем Googlenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Googlenok сказал:

Тут один продавал (может ещё висит) на Авито вареные за 7500/шт, как раз в районе МИФИ, так что если буду в тех местах, то посмотрел бы)

Это всплывают запчасти с мертвого маркиза. Там все в плохом состоянии за кучу денег. Крылья вареные, карты дверные со всеми обломанными крючками, фары на помойку, капот на разборке с него же за 5к смотрел, состояние не очень. 

крылья я думаю, что найду, сейчас еще не ищу с пристрастием

Изменено пользователем shvd3 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 11:40, Gurman сказал:

Я снимал, причем без ямы или подъемника, а лежа под машиной на улице (есс-но - летом). И скажу тебе, проще отсоединить коробку и вытащить двигатель целиком. Ибо извращаться надо будет конкретно! Поскольку яма у меня в гараже была занята, то задрал Линка на улице по самое "не могу" (не обольщайся если и есть яма, - там очень НЕнамного проще будет), поставил под раму конкретные чурки - (обрезки от ж/д шпал). Далее, - откручиваем обе подушки двигателя - (извращение тО еще), ну и все остальное, то что мешает. В частности, насколько помню, "лобовину" ГРМ - (поддон с ней "завязан" болтами), приемные трубы глушителей, вроде бы поперечину коробки (или подушку, сейчас уже не помню), растяжки между блоком и коробкой, и так дале, и так далее.. Постоянно "перехватываем" двигатель домкратами (я использовал однако штуки 3 домкрата, - два " бутылочных", и один винтовой уазовский), с кучей чурочек-досточек. В итоге двигатель задрал тАк, что он уперся корпусом воздушной заслонки в механизм (корпус) дворников. И только тогда поддон смог выйти. Оно бы конечно он и при мЕнее приподнятом двигателе он бы вышел, но как всегда и на всех моторах, - мешает маслозаборник..

5 часов назад, Googlenok сказал:

Есть варианты его вытащить не снимая коробку?)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...