Перейти к содержанию

427 Econoline?


Tim_b

Recommended Posts

Привет!

Обзавелся я давней мечтой - е-150 с 302 виндзором.

Логичным образом начал оглядываться в поисках интересных вариантов, чего бы прикрутить к автобусу.

И обнаружил, что есть поделка на базе 351 мотора, который встает болт он - 427 мотор, смолл блок, но со строкерами.

По логике, должен влезть без особых плясок, но немного смущает вопрос высоты.

Есть какие-то мысли или, может быть, личный опыт, совместимо ли оно между собой? 

PS: идеи строить гоночный болид нет, на чем зажигать есть, но хочется больше "мяса" в моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Tim_b сказал:

Есть какие-то мысли или, может быть, личный опыт

 

Здесь быстрее ответят: https://usavans.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зря е150 для мясного мотьора. надо было брать 8шпилек

если мотор без многоэтажных карбов и кастрюль - то там влезет и черт лысый.

но не все влезет через перед, в какой то момент придется поднимать кузов над рамой для установки... потому что  размер мотора засовымаего через перед ограничен нижней поперечиной телевизора и нижней полкой ппод лобовым.

например 444 дизель лезет там впритирочку и уже под 45%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Tim_b сказал:

И обнаружил, что есть поделка на базе 351 мотора, который встает болт он - 427 мотор, смолл блок, но со строкерами.

это не поделка, а тюнек. :D

внешне 427 никак не отличается от 351, потому как это он и есть просто с другими потрохами.

так что если 351 встает, то 427 встанет автоматом. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, El_Gringo сказал:

Ток, 351 эт вроде биг блок, разве нет?

351 они разные. тут разговор про W

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.03.2021 в 18:52, ЛюбительФордов сказал:

внешне 427 никак не отличается от 351, потому как это он и есть просто с другими потрохами.

Зависит от  того, насколько глубок тюнек. Вряд ли имеет смысл оствлять впуск стоковый, а нестоковый разный бывает.

Пингвинову на мустанг (https://www.drive2.ru/r/ford/mustang/1215948/ ) вон пришлось капот с горбом ставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Creepy Crawler сказал:

Зависит от  того, насколько глубок тюнек.

нет. 

превращение в 427й происходит внутри блока.

6 часов назад, Creepy Crawler сказал:

Вряд ли имеет смысл оствлять впуск стоковый, а нестоковый разный бывает.

это разговор про отдачу. этот вопрос  здесь не поднимался.

6 часов назад, Creepy Crawler сказал:

вон пришлось капот с горбом ставить

что удивляет? тюнек дорог, а на бусы еще дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

тюнек дорог, а на бусы еще дороже

ничего не удивляет. Просто факт, что под стоковый капот он не влез

 

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

это разговор про отдачу

Вы думаете, автор топика хочет сделать 427 с отдачей как у 351? В чем тогда смысл этого дрочева?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Creepy Crawler сказал:

В чем тогда смысл этого дрочева?

смысл задавать этот вопрос мне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...