Перейти к содержанию

Качественная антикоррозийная обработка автомобилей.


Recommended Posts

АнтикорТех, предоставляет услуги по качественной антикоррозийной обработки автомобилей!
Использует только премиальные материалы топовых брендов!
Гарантия работ до 10 лет!
Обрабатываем скрытые полости, арки, днище, капот, багажник!
Применяем профессиональное оборудование с гидро-пескоструем, для устранения очагов коррозии.
Применяем кислотный грунт, для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала, а также для защиты от воздействия солей и влаги.
После осмотра, предоставим лучший способ защиты для вашего автомобиля!
Всем участникам форума скидка 10%.
Находимся по адресу: Москва, Щербинка, ул. Космонавтов 14к3.
Телефоны: 8(499)714-82-44, 8(916)310-11-55.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие материалы каких брендов? На примере двадцатилетнего рамного ведра, пусть без сквозной коррозии, но с довольно обильной ржавчиной и парой слоев старых задубевших мастик, какие работы предлагается провести для качественной обработки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день! Для начала, необходимо все вымыть (с помощь химических средств и профессионального оборудования), далее высушить и провести осмотр. У нас есть уникальная услуга - гидропескоструйная очистка образовавшихся очагов коррозии. Все зависит от желаемого Вами результата. Для более качественной обработки, возможно снятие рамы, ее очистки и дальнейших процедур по антикоррозийной обработки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С мойкой все понятно. Имеем чистое сухое брюшко с локальными очагами ржавчины/коррозии и остатками старой мастики. Ржавчину можно снести гидропескоструем, а старую мастику, где ее не смыло, будете убирать, или нет в этом необходимости? А далее? С голым очищенным металлом что будете делать?

Какие материалы рекомендуете для днища и рамы?

Тема актуальная, давайте подробнее, еще лучше - с примерами работ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастику убираем максимально по необходимости. С голым металлом после удаления очагов коррозии, в соответствии с технологией, рекомендуют использовать фосфальтирующий кислотный грунт,  но это отдельная услуга по желанию клиента. Можно упростить, после удаления очагов коррозии сразу наносится антикоррозийные материалы. По материалам, используем в основном Mercasol, Nuxudol, Dinitrol и Wurth, по желанию  клиента.

Работы можно посмотреть в соц. сетях (инстаграмм, ВК, ОК, FaceBook, телеграмм - АнтикорТех)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько дней в среднем приходится оставлять автомобиль и какая средняя стоимость для, допустим, десятилетней Камри?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, BG said:

 

тойоты же не гниют, зачем им антикор?

Гниют, наверное. Не так быстро и сразу как остальные только. Но смысл-то моего вопроса был совсем не в этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...