antikor.tech Опубликовано 18 марта, 2021 Share Опубликовано 18 марта, 2021 АнтикорТех, предоставляет услуги по качественной антикоррозийной обработки автомобилей! Использует только премиальные материалы топовых брендов! Гарантия работ до 10 лет! Обрабатываем скрытые полости, арки, днище, капот, багажник! Применяем профессиональное оборудование с гидро-пескоструем, для устранения очагов коррозии. Применяем кислотный грунт, для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала, а также для защиты от воздействия солей и влаги. После осмотра, предоставим лучший способ защиты для вашего автомобиля! Всем участникам форума скидка 10%. Находимся по адресу: Москва, Щербинка, ул. Космонавтов 14к3. Телефоны: 8(499)714-82-44, 8(916)310-11-55. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 марта, 2021 Share Опубликовано 18 марта, 2021 Какие материалы каких брендов? На примере двадцатилетнего рамного ведра, пусть без сквозной коррозии, но с довольно обильной ржавчиной и парой слоев старых задубевших мастик, какие работы предлагается провести для качественной обработки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antikor.tech Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2021 Добрый день! Для начала, необходимо все вымыть (с помощь химических средств и профессионального оборудования), далее высушить и провести осмотр. У нас есть уникальная услуга - гидропескоструйная очистка образовавшихся очагов коррозии. Все зависит от желаемого Вами результата. Для более качественной обработки, возможно снятие рамы, ее очистки и дальнейших процедур по антикоррозийной обработки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 марта, 2021 Share Опубликовано 19 марта, 2021 С мойкой все понятно. Имеем чистое сухое брюшко с локальными очагами ржавчины/коррозии и остатками старой мастики. Ржавчину можно снести гидропескоструем, а старую мастику, где ее не смыло, будете убирать, или нет в этом необходимости? А далее? С голым очищенным металлом что будете делать? Какие материалы рекомендуете для днища и рамы? Тема актуальная, давайте подробнее, еще лучше - с примерами работ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antikor.tech Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2021 Мастику убираем максимально по необходимости. С голым металлом после удаления очагов коррозии, в соответствии с технологией, рекомендуют использовать фосфальтирующий кислотный грунт, но это отдельная услуга по желанию клиента. Можно упростить, после удаления очагов коррозии сразу наносится антикоррозийные материалы. По материалам, используем в основном Mercasol, Nuxudol, Dinitrol и Wurth, по желанию клиента. Работы можно посмотреть в соц. сетях (инстаграмм, ВК, ОК, FaceBook, телеграмм - АнтикорТех) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 27 марта, 2021 Share Опубликовано 27 марта, 2021 На сколько дней в среднем приходится оставлять автомобиль и какая средняя стоимость для, допустим, десятилетней Камри? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 марта, 2021 Share Опубликовано 30 марта, 2021 On 3/27/2021 at 10:40 PM, Enter85 said: допустим, десятилетней Камри? тойоты же не гниют, зачем им антикор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 30 марта, 2021 Share Опубликовано 30 марта, 2021 2 hours ago, BG said: тойоты же не гниют, зачем им антикор? Гниют, наверное. Не так быстро и сразу как остальные только. Но смысл-то моего вопроса был совсем не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.