Перейти к содержанию

Приведение в порядок главной передачи Cadillac Eldorado 1973


Karamba

Recommended Posts

Зимой решил привести в порядок главную передачу(редуктор) на кадиллаке эльдорадо 1973 года, так называемый "Final drive"
Ставилась на кадиллак эльдорадо 1967-1978 и олдсмобиль торонадо 1966-1978

 

w-AK1ytz-VHQc.jpg

 

После снятие мотора, открылся такой вид

IMG-2375.jpg
фотки
 

 

Мотивацией к ремонту послужили следующие видео

 

В них подробно показан процесс замены уплотнителей.

 

 

 


 

 

Далее поделюсь своим опытом ремонта

Для начала список запчастей которые потребовались

1. Сальник левого выходного вала  national 470088

2. Сальник правого выходного вала national 470380V

 

3.  Сальник хвостовика national 473443

4. Подшипник правого выходного вала rw508br(rw508b)

5. ремонтная втулка рабочего места сальника левого выходного вала SKF 99174

 

6. Ремонтная втулка рабочего места сальника правого выходного вала SKF 99149

 

7. Прокладка крышки главной передачи(один из нескольких вариантов на рокавто)

8. Вторая прокладка  крышки главной  передачи изготовленная самостоятельно на базе предыдущей


Начал с валов

Самое сложное снять подшипник правого вала

 

2.jpg

Спилить его не получится, для снятия   по мануалу потребуется 4 болта и две металлические платины

 

4.jpg

 

К сожалению, фото до разборки не сделал

Все детали отпесочили и покрасили, а болты пошли в оцинковку

5.jpg

 

IMG-3189.jpg
IMG-3200.jpg
IMG-3202.jpg
IMG-3207.jpg
IMG-3357.jpg
IMG-3376.jpg

 

 

По поводу цвет

 

красили в цвет двигателя

На американских форумах удалось узнать что двигатели кадиллаков 1949-1975 годов красились в цвет BS454 по каталогу Dupont

EYVfn-A-Yu-Axt-Aq9-ESWZJ-budhcs-960.jpg
W7-f-Y-8cvo-Leao-Gzrc22u-W0jbrc-960.jpg

 

Мотор решили красить эпоксидной эмалью Tikkurila Temacoat RM 40

колеруется по каталогу RAL

На форуме удалось узнать следующее. Ребята, восстанавливающие кадиллаки в европе, подобрали по раловскому каталогу максимально похожий цвет RAL 5013


В такой цвет, соответственно, покрасили валы и главную передачу 

 

69s-E3uc-EUgy-Dy-HNb-MInww3-DKk-A-960.jp

 

Долго не мог понят какой подшипник заказывать

В итоге удалось найти номер на оригинальном подшипнике - rw508b
 

Такой же подшипник ставился на  полуосях  заднеприводных кадиллаков и имел номер rw508br

Разница только в стопорном кольце в остальном подшипники полностью одинаковы, проще говоря, коробочку с подшипником rw508b не  комплектовали стопорным кольцом.

Подшипников на ибее море.  Иногда появляются оригинальные rw508b по смешным ценам.

Я заказал подшипник federal mogul  rw508br

 

IMG-3383.jpg
IMG-3386.jpg

 

Когда пришел подшипник, на ибее появился оригинал, взял в запас

s-l1600.jpg


Следующий этап сборка

IMG-3410.jpg

IMG-3638.jpg
 

Сверху ставится щиток подшипника

 

IMG-3416.jpg
 

IMG-3648.jpg

 

 В местах работы сальника имелась небольшая выработка

Установили ремонтные втулки

IMG-3349.jpg
IMG-3359.jpg
IMG-3360.jpg

фото подробные забыл сделать

Только такие

IMG-4010.jpg

 

На правом валу пришлось удалить поясок, так как не налезал щиток подшипника 

По мануалу втулок, допускается удаление пояска путем наматывания на плоскогубцы, для этого имеется специальная проточка, по которой он рвется, как по шву.

 

IMG-3527.jpg

 

Следующий замена сальника хвостовика

IMG-3269.jpg

 

Ремонтную втулку на хвостовик не заказывал, отделались полировкой, но лучше, конечно, ставить втулку, так надежнее

 

IMG-3393.jpg

 

На хвостовике стоит два сальника

Внутренний сальника совсем рассыпался

IMG-3399.jpg

 

В настоящее время для замены предлагается только  цельный сальник

IMG-3424.jpg

 

между двумя оригинальными сальниками был дополнительный канал куда попадали излишки масла

IMG-3433.jpg

 

В нем стоит резиновое колечко с палочкой

Так как установлен целиковый сальник, а не два раздельных как в оригинале, канал смысла не имеет, перекрывается обоймой сальника. Тем не менее собрал как было. 

Крышка хвостовика ставится на 6 болтов, дополнительно уплотнил герметиком, с хвода только резиновое кольцо.

 

IMG-3432.jpg

 


Теперь самое интересное!

Прокладка крышки главной передачи

Она двойная!  

Такая конструкция используется для вентиляции, чтобы через сальники  не выдавливало масло.

6.jpg

 

В крышке главной передачи имеется отверстие через которое осуществляется вентиляция

2b1-Wj8g-Bmn0.jpg

 

В прокладке имеется вырез(заказывал эту прокладку на рокавто)

 

Вторую сделал по образцу из паранита, но без выреза

 

l-HBsk-Tj-HCHU.jpg

 

Далее все собрал с помощь герметика permatex ultra black

Ywk5-TL7-R4v-U.jpg

 

Re-HVAFkojo-E.jpg

 

Nnk-T0lfr-DIg.jpg

 

Место сальников поставил заглушки и отправил в песок

q-Vb-MWT2-Iz54.jpg

 

После песочки прикрутил оцинкованный родной крепеж

 

Фигурная шайба защищает отверстие под вентиляцию

2-K5m5-Lk3g-BY.jpg
a-BNa-Qjcx63w.jpg

Окраска

9t-Aawt-YCRf-I.jpg
IMG-3513.jpg

 

Все окрашено и готово к установке сальников полуосей
 

IMG-3955.jpg

 

Правый и левый сальники National

 

IMG-3651.jpg

 

Желательно выточить оправки на 1 мм больше по диаметру, во избежание перекосов при запрессовке

 

 

Левый сальник
 

IMG-4010-1.jpg

 

IMG-4020.jpg

 

IMG-4084.jpg

 

Правый сальник

IMG-4031.jpg

 

IMG-4044.jpg

 

IMG-4080.jpg

 

 

Готовый результат! 


Мне нравится!

IMG-4055.jpg

 

IMG-4071.jpg

 

IMG-4063.jpg

 

IMG-4086.jpg

 

 

Морально готовлюсь что может потечь и придётся переделывать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень основательно и здорово!

Помню лет семь назад в новокосино продавался эльдорадо кабрик 71 года, синий. КЦ. Стоил 300 тысяч. Такая цена следствие того что в салоне стояла вода и плесень и что срезало зубы в главной передаче. Он заводился и внушительно смотрелся, но прикинув пляски с ремонтом дифа, брать не стал. Его бысро купили, однако больше я его нигде не встречал. Вероятно его утащил «профессор»)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое за инфу, как раз предстоит аналогичная процедура : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На эльде следующего поколения такая же конструкция. Тоже были проблемы со снятием подшипника. Объехал сервисов 10 пока не нашел нормального мужичка с приспособами и прессом. 

f8e6c0640b6c.jpg

Левый шафт крепится в трансфер кейсе кольцом, которое ложится в прорезь. А правый соответственно держится на подшипнике. У вас че то  не понятно как крепится. Еше у меня между кожухом и подшипником была пеньковая набивка. Сути ее я не понял. Подшипники и так с манжетами. Делать не стал.  Подшипник я так и не нашел нигде. Не стандартный размер.31х62 мм.  Пришлось отдавать токарю.

c767b412cc25.jpg
А так все стандартно. Избавляемся от запотеваний и течей и немного марафет.

4f8efc157df7.jpg

P.s. а увидел, левый шафт болтом крепится.

Изменено пользователем rogi3111 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...