Перейти к содержанию

Chevrolet Caprise Classic 1992 г.


Рустем1975

Recommended Posts

Продается Chevrolet Caprise Classic 1992 г.

Пробег: 84432 мили, двигатель 5.0 AT (172 л.с.), по ПТС 170 л.с.

Комплектный Chevrolet Caprice Classic подготовленный к покраске. Авто осталось от отца, с 2000 г. хранилось в теплом, отапливаемом гараже. Не эксплуатировался 20 лет! Заводится, работает ровно, на ходу. Мною установлен новый радиатор, заменены масла, антифриз, фильтра. На подвеску много новых з/ч: 2 задних тормозных барабана, 2 комплекта задних тормозных колодок, комплект передних тормозных накладок, комплект рулевых наконечников, сошка рулевая и др. Установлено ГБО, 120 литров газ. По салону все работает и передвигается, есть новые запчасти (обшивка водительской двери, пластиковые пороги и др.). Родная магнитола. Родной пробег в милях. Состояние заводское, никакого колхоза. Хранил авто для себя, но к сожалению не тяну покраску (стройка дома). Много фото, интересующимся вышлю. С 2005 г. снята с регистрации, документы в порядке. По ПТС 1 хозяин и 170 л.с. Продается или обмен на легковое авто.

https://www.avito.ru/zainsk/avtomobili/chevrolet_caprice_1992_2085083479

Не могу вставить фото тут.

На машине ездил мой отец до 2000 г. Машина не бита, были небольшие потертости (возле дома в стоячую один тип задел левый бок на Ниве), решили подготовить к наружной покраске. Много было куплено запчастей - новый радиатор, все косточки и расходники подвески. Но потом у отца случился инсульт, в 2014 г. его не стало. Авто стояло в отапливаемом помещении. Я заменил радиатор, масла в двигателе и коробке, антифриз, многое по мелочи. Было куплено через сайт по салону карта (обшивка)водительской двери (своя треснула внизу), порог пластиковый и др. по мелочи. Все что плохо выглядело - менялось. 

Для полного комплекта не хватает: прицел на капот, эмблема крестик на багажник (куда ключ вставляется), два колпака на диски, решетка радиатора (купил и потерял, может найду, она недорогая), шины (потрескавшиеся).

Свои молдинги на арки колес 2 шт немного замяты, можно восстановить. Магнитола включается, но не работает кассета - менять пассик наверное. Кондиционер надо заправить.

На машине выезжал несколько раз. Идет плавно, подвеска не гремит.

Продается за 350000 р. Одно хранение 20 лет в отапливаемом помещении мне стоило не малых денег (если 1000 р. в месяц, то 240 т.р.)

Не хочу продавать, это моя мечта. Но вынужден, строюсь в пригороде. Нужна ежедневная машина для жены. Поэтому возможен обмен на легковое авто (попроще, хоть Гранту).

Тел.: 8-906-116-72-05. Звоните, отвечу на все вопросы. Есть много фото со всех сторон, есть видео 90-х покатушек этого авто. Можно сказать капсула времени.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. По салону там пробега на несколько сотен. Причём паршивого пробега. С бычками во все стороны.

2. Отапливаемое машиноместо за тысячу в Заинске, да ещё начиная с 2000 года... Забавно было бы услышать мнение заинчан.
3. Если это подготовлено к покраске - то зюганов будет президентом.

НЛ. Просто мысли вслух. очевидные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Салон не мылся 20 лет, зачем? После покраски делается химчистка. После сборки. Да, курили, много. Кто не курил в 90-х? )))

2. В Заинске у меня своя автостоянка "АвтоДом" по Пр. Победы 1/32. Стоит ли говорить о хранении? 800 р. в месяц под открытым небом.

3. Готовилась к покраске 20 лет назад, притом не под чистую. Есть работа по подготовке к покраске, перед заездом в камеру покрасочную.

Тогда процессом командовал отец, инсульт и стало не до машины.

Если бы я хотел впарить авто со скрученным пробегом, то натер и довел бы до блеска каждую детальку. А так по факту: хранилась в коттедже, в подземном гараже по ул. Заречная д. 9

Есть куча фото. Года два назад перегнал в д. Перцовка ул. Урожайная д. 8, где я сейчас живу. Могу показать все места при продаже.

Я не собирался продавать, хранил для себя, зная что цена не упадет на такой авто, никогда. И красить хотел у хороших маляров. Даже договорились с одним, с его материалом, доведением до ума, покраска. Стоит 70-80 т.р.

Видел его работу, хороший маляр (р-н Заготзерно). Но денег не было тогда. Если покрашу (осилю), то не продам, а оставлю себе!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте каждый начнет включать в стоимость продажи авто стоимость хранения его за период владения? Почему бы и нет! Можно еще бензин израсходованный за это время включить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Maxim_Viacheslavovich сказал:

А давайте каждый начнет включать в стоимость продажи авто стоимость хранения его за период владения? Почему бы и нет! Можно еще бензин израсходованный за это время включить)

У нас один так же зим или зис продает стоит на площадке под открытом небом лет цать. Цена перевалила за 300, и каждый год растет, на затраты на стоянку. При том что там окись которая не стоит и сотки. То есть конкретно окись. 

 

Как вариант предложу включать в цену продажи стоимость мойки за все годы . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоимость хранения конечно не включена. Просто привел в пример, сколько может обойтись хранение. Авто стояло в сухом, теплом помещении. Не ездила, не месила соль зимой. Соответственно нет гнили. 

Это жирный плюс к машине. Можно взять такой же аппарат крашеный за 500-600 т. р., но и ездила такая машина все 30 лет и стояла на парковке во дворе. В дождь и снег. Думаю разница есть.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Dep сказал:

У нас один так же зим или зис продает стоит на площадке под открытом небом лет цать. Цена перевалила за 300, и каждый год растет, на затраты на стоянку. При том что там окись которая не стоит и сотки. То есть конкретно окись. 

 

Как вариант предложу включать в цену продажи стоимость мойки за все годы . 

А можно подробнее? Может ссылки или контакты/координаты есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, chebarkul сказал:

А можно подробнее? Может ссылки или контакты/координаты есть?

Когда то номер был. Найду напишу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Рустем1975 сказал:

... красить ... у хороших маляров. Стоит 70-80 т.р.

 

Не продастся оно за  350, ну никак. Если человек платит деньги, он хочет конечный продукт. Или "реаритет" задёшево. 

В Вашем случае, если хочется денег и покраска реально стоит вышеуказанных сумм, проще влить в машину ещё сотку и продавать "лялечку" с малым пробегом за +/- 450-500.

Тогда надежда есть. А так, очень сомневаюсь...

 

Для справки. В Мск действительно хорошая покраска Каприза от 250. Так, чтобы Вы понимали. 

 

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Рустем1975 сказал:

Можно взять такой же аппарат крашеный за 500-600 т. р

Так почему бы тогда не покрасить его за 70-80, а потом продать за 500-600. Всяко навар тысяч 200 лишний. Я бы так и сделал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Рустем1975 сказал:

Думаю разница есть.

Да скорее всего у машины которая стояла 20 лет все резиновые уплотнения рассохлист. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Dep сказал:

Да скорее всего у машины которая стояла 20 лет все резиновые уплотнения рассохлист. 

Ну, внешние дверные резинки на Капризе удивительно живучи, а внутренние - УАЗ Патриот если что, они 1:1, рублей по 500 ЕМНИП. А все остальные сальники/пыльники/уплотнения можно сладко сдобрить силиконом. Так что эти "резиновые прелести" вылезут уже при начале эксплуатации, на продажу это особо не должно повлиять)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Роман сказал:

.. красить ... у хороших маляров. Стоит 70-80 т.р.

 

Это было года 3 назад. Осмотрели машину, за работу озвучили цену. Счас может быть цена повыше. Красят дорогие авто, сам видел.

10 минут назад, Dep сказал:

Да скорее всего у машины которая стояла 20 лет все резиновые уплотнения рассохлист. 

 

Рассохлись бы может, не храни я ее в теплом боксе. Машина периодически заводилась, прогревалась, несколько раз выезжал (друзья просили). Есть видео.

Нигде ничего не капает, не течет. При сборке (радиатор ставил) менялось все что вызывает подозрения (шланги, патрубки). Нигде нет трещин, кроме резины на колесах и то она отечественная Кама 201.

32 минуты назад, Dep сказал:

Так почему бы тогда не покрасить его за 70-80, а потом продать за 500-600. Всяко навар тысяч 200 лишний. Я бы так и сделал. 

Сделал бы так, но реально нет денег. Есть незавершенная стройка, долги, убыточная стоянка, Камаз самосвал на ремонте, и вечно ноющая жена.

Да и после покраски навряд ли захочется продавать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Рустем1975 сказал:

 

Это было года 3 назад. Осмотрели машину, за работу озвучили цену. Счас может быть цена повыше. Красят дорогие авто, сам видел.

 

Рассохлись бы может, не храни я ее в теплом боксе. Машина периодически заводилась, прогревалась, несколько раз выезжал (друзья просили). Есть видео.

Нигде ничего не капает, не течет. При сборке (радиатор ставил) менялось все что вызывает подозрения (шланги, патрубки). Нигде нет трещин, кроме резины на колесах и то она отечественная Кама 201.

Сделал бы так, но реально нет денег. Есть незавершенная стройка, долги, убыточная стоянка, Камаз самосвал на ремонте, и вечно ноющая жена.

Да и после покраски навряд ли захочется продавать. 

Слющай брааат,,,вот в чём твоя проблема да.Избаввься от жена оставь Каприз и будит тибэ щасте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на данный момент в поисках ШК. Увидел на Авито ваше объявление, зашел, почитал и закрыл.

Может техническое состояние и норм но внешний вид из-за "подготовки к покраске , которую надо переделывать" удручающий!! 

Может кто-то местный и купит, но люди в тысячи км вряд-ли.

и да, ИМХО цена конь!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальные цены за окраску где то в районе 120-150 сейчас в регионах, всё что выше либо материалы премиумные, либо понты и жадность. Второе чаще. Рядовая покраска с гарантией под ключ стоит 6.5 - 7 тыр за элемент, крышка багажника, крыша, капот + 1000. Жестянка отдельно. Это расценки дружественных маляров. Качество на уровне распонтованных сервисов с большими вывесками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, dsam сказал:

сейчас в регионах... Рядовая покраска с гарантией под ключ стоит 6.5 - 7 тыр за элемент, крышка багажника, крыша, капот + 1000... Это расценки дружественных маляров. 

Видимо даже в одном регионе цены могут быть ниже.Ну именно на дружественных сервисах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На качественную подготовку и не мобихель валиком после в один слой - одних материалов на 70-80 минимум на каприс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...