Перейти к содержанию

Chrysler Cirrus'99


Recommended Posts

Всем доброго дня.

По не очень информативным фото и описанию интересно услышать Ваше мнение, конечно 2 литра на механике не по профилю форума.
Из-за недвижимости нужен everyday за 100, на ремонты сразу финансов нет. 

У продавца авто за долги, известно только что стоял в гараже 4 года, и задние ступичные гудят.

Дорого ли сейчас чинить/обслуживать это поколение Мопаров? Или лушче сходить за проездным и накопить побольше шекелей?

Спасибо!

https://www.avito.ru/danilov/avtomobili/chrysler_cirrus_1999_1966127375

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ееее!!!! Я тебе скажу. Купил такой на ходу. На хорошем ходу. Т.е. он прекрасно заводился, прекрасно переключал. Через месяц оно начало отваливаться. Чтобы поехало дальше - потребовался Саша Мегавольт и деньги. В целом - машина была куплена за 140, потрачено еще 140. Финал близок. 

По ссылке посмотрел. Ну бери, чего. Вроде нормальная, бодрая машина. Маякни мне как-нить в цап-цап 8-906-725-0526, я тебе скину табличку, что делал со своей машиной и во что это обошлось.

И я вот еще опасаюсь, что эвридей из него не сразу получится. Ну т.е. ты начнешь на машине ездить, она начнет показывать старые болячки. Проблема в том, что последние 10 лет эти машины новых ЗЧ не видали. Обслуживались каким-нить говном с помойки. Потому что находились в руках хронических нищебродов. Например, из своей машины я в 2019 году выбросил воздушный фильтр, датированный 2007 годом. 

Но пусть тебе будет плюсом, что машина очень классная в смысле драйвэбилити. И мне вот этих потраченных 140 на ремонт не жалко от слова совсем. НУ лучше бы, конечно, не 140, а 40 было.. Но и так ничо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот еще накину: одно легко тянет за собой другое. Например, у меня довольно сильно текла ОЖ. Прямо капало. И помпа была плохо установлена. Видно, что из под нее подтекало.

Ну ладно, переставил Саша помпу как положено, устранил течь из патрубков... Вроде должно быть хорошо. Но когда вот большая проблема ушла - проявилась мелкая: парит радиатор. Ок. Меняем радиатор... НА новый, ессно. Для себя же. Старый радиатор был, кстати, совсем при смерти. Т.е. парил он еще при живом Ельцине и как не лопнул на ходу - просто чудо. 

НУ ладно, отвлеклись. Заменили радиатор - за одно заметили, что сдох (и опять же очень давно) вентилятор охлаждения #1. Т.е. получается, что довольно долго машина работала в режиме перегрева, когда охлаждение начиналось только на второй ступени и было, в общем-то, недостаточное. Как при этом не лег мотор - загадка. Видимо, не такое уж и говно эти 6G72 от митсубиси. Опять отвлеклись.

Меняем моторчик вентилятора. Опять же на новый. Потому что для себя же...

Вот. А в результате - больше 10 тыс только на запчасти. 6+ радиатор и 4+ моторчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там и так все остальное потянет друг за другом. 

при условии что не отьедет мотор и акпп, все нормально по электрике будет рублей 150 залетит как нефиг делать.

Тогда сразу бери за 300р живую телегу лоханку для примера (хотя тоже еще поискать придется и за 300р)

за год бензина наэкономишь на 30-40р и вложения по минимуму. отобьется в первый же год.

ну и самое главное отсутсвие беготни в поисках запчастей

еще немаловажный фактор купил запчасть - разобрал -а оно не подходит. собрал - полдня нет. еще обратно отвезти на чем-то и обменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, пора тебя уже с форума дембельнуть за деструктивную работу. Все профильные машины ты засрал, всем рекомендуешь покупать логаны и ВАЗы. 

Я понимаю, конечно, что где-то Паша BG хлопает в ладоши. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил на разных Стратусах,цирусах,бризах и себрингах разных годов и комплектаций с тех пор,как к нам начали их тягать со штатов.Брал такие на разборку,так вот:если был предыдущий владелец  не нищеброд и руки из правильного места растут,машины неплохие.Движок 2.0 слабоват для них,и коробка часто с проблемой по пятой передече(выбивает).Коробки автомат крепкие,но не для гонок,но уложить можно что угодно.На 2.4 при обрыве ремня клапана не гнёт,проверено лично.Самый лучший мотор по мне 2.5,мощности хватает и расход чуть больше чем двушка,только трамплер расположен неудобно,да впуск коллектор снимать до дальних свечей добраться.Свет фар никакой,всегда ездил на дальнем,ни разу никто не моргнул,что слепит.По кузову:кромка капота,дверей,пороги и место соединения заднего крыла в районе задних дверей с порогом,остальное терпимо.Следующее поколение ещё слабее по кузову.Если найти с идиальным кузовом,взял бы себе не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Vitko сказал:

блин, пора тебя уже с форума дембельнуть за деструктивную работу. Все профильные машины ты засрал, всем рекомендуешь покупать логаны и ВАЗы. 

Я понимаю, конечно, что где-то Паша BG хлопает в ладоши. 

тут же другая ситуация - человек хочет зайти со 100р в 22 летнего кота в мешке на повседневную езду... 

вы же не говорите, что через день после покупки нужно будет занести сюда 50-100р сразу же почему-то...

в моем понимании что 2х летняя машина, что 25 летняя - если у нее кривые колеса, шоркает тормозная колодка, нет ручника и не горит лампочка в фаре - это не машина, это самобеглая повозка. мусорная телега для цыган.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну камон, ну как же без вложений, любой пп Мопар за сотку, за две - это 200 рублей вложений сразу же. И даже после этого, это не станет машиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

вы же не говорите, что через день после покупки нужно будет занести сюда 50-100р сразу же почему-то...

ДА как же? Как раз и написал: взял за 140, еще потратил 140.

По всем твоим идеям полностью согласен, конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko спасибо, вложения понятно что потребуются и к ним готов, хотел для себя понять в целом надежность машины, если ли что-то неприятно дорогое, как например в X3 помпа от 30к. Не хотелось бы сразу попадать на 50-100к, а размазать их на год хотя бы, пробеги не большие планируются.

Логан и тп. не смотрю, лучше уж на дальше трамвае ездить и  копить на что-то приятное и интересное.


 

 

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи лолгу. Прямо без подкола пишу. Лолга с крайслером - у нее только шильдики от волги, все остальное - мопар. Как правило - это машины в 10 летнем возрасте, что не так и много. Из под одного хозяина, с вменяемым пробегом. до 200 тыс. И учитывая, что тебя устраивает механика, выбор твой существенно расширяется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, Vitko сказал:

Купи лолгу.

Не, логан. :15: Правда ХЗ как в нем люди умещаются, но возить без всякого ухода будет, прям до последнего рубля, потом резко умрет на стоимость другого логана :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Купи лолгу. Прямо без подкола пишу. Лолга с крайслером - у нее только шильдики от волги, все остальное - мопар. Как правило - это машины в 10 летнем возрасте, что не так и много. Из под одного хозяина, с вменяемым пробегом. до 200 тыс. И учитывая, что тебя устраивает механика, выбор твой существенно расширяется. 

Вить, ты сразу говори, что речь идёт о Сайбере, а то народ пугаться будет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Роман сказал:

Вить, ты сразу говори, что речь идёт о Сайбере, а то народ пугаться будет)))

 

А он и не про Сайбер:9: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 minutes ago, RTFM said:

А он и не про Сайбер

А про что же еще-то? У "волги с крайслером" от мопара только двигатель :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Роман сказал:

Вить, ты сразу говори, что речь идёт о Сайбере, а то народ пугаться будет)))

Да я в них не разбираюсь. Сайбер - так сайбер. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, ammiak сказал:

Не, логан. :15: Правда ХЗ как в нем люди умещаются, но возить без всякого ухода будет, прям до последнего рубля, потом резко умрет на стоимость другого логана :D

Я в Лохан со своими 2-мя метрами и 130 кг влетал с разбегу.Да,помоина знатная--гремит пластиком,на подъёме меня еле тащила :D,это ещё первый был с 1,4 .расходник -- кости,до 120--150 км...как ездить,некоторые чуть не до полуляма доезжают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лолги посматриваю, но с Крайслером чаще всего кузову уже конец, если живой то ценник неадекватный.

Логан у нас или из такси/служебных, или из-под деда, но ценник тоже неадекват.

По этому Циррусу понимания что-то не нахожу, хозяин относительно на связи в командировке, вин скинул, по нему 2,5 на автомате, но стоит механика!? Ну и ограничение еще за налоги висит за год...

 

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз всем спасибо, пожалуй откажусь, слишком много вопросов даже по таким фото.
Черный дашборд и руль, при песчаном салоне, нет молдингов, шильд Chrysler и  LXi на дверях.

И механика вместо автомата превращает перерегистрацию машины в лотерею.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это не единственный

Вот в Москве продают очень приличный за 85 с проблемой коробки. Я свечку не держал, но зная эту машину больше, чем уверен - там проблема по управлению. Т.е. чинится в относительно вменяемые деньги

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_stratus_1999_2076577147

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...