Перейти к содержанию

Сильверадо 800-й не заводится !


Recommended Posts

Други, на заправке заглушили и всё,  крутит и не схватывает даже.  Понимаю что глупо аборт по телефону, но может есть врождённые болячки у них ?   искру и т.п проверить в -35 не возможно, авто отбуксирован в гараж.  насос гудит. 

p/s/ а я на нём за урал собрался )) вот бы отелились там на м5 в -35С )))

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик положения коленвала мог подохнуть. Его проводка тоже могла подохнуть.

Стопудово определяется или подкидыванием заведомо исправного или подключением диагностической приблуды - если при маслании стартёром engine speed будет показывать ноль - оно.

 

Но сперва стоит проверить обычных подозреваемых - искра, давление в топливной магистрали там.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Эйх сказал:

Датчик положения коленвала мог подохнуть. Его проводка тоже могла подохнуть.

Стопудово определяется или подкидыванием заведомо исправного или подключением диагностической приблуды - если при маслании стартёром engine speed будет показывать ноль - оно.

 

Но сперва стоит проверить обычных подозреваемых - искра, давление в топливной магистрали там.

Скорее давление , на холостом вдруг заработал. Уже проще, ошибок нет, вал видит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, о.олегыч сказал:

Скорее давление , на холостом вдруг заработал. Уже проще, ошибок нет, вал видит. 

У меня помирающий датчик тоже после какого-то времени отдыха заработал и даже дал проехать примерно сотню километров.

Его смерть надёжно обездвиживает 5.3, поэтому я бы как минимум взял запасной с собой, если бы собирался ехать куда-то далеко и надолго.

Меняется он не прям вот геморно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да да датчики холла помирают, потом не на долго воскресают при остановке машины. Причём это обычно когда в горячий блок цилиндров вставлены. У гм так часто .  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Эйх сказал:

Датчик положения коленвала мог подохнуть. Его проводка тоже могла подохнуть.

Почему тогда насос запускается? Нет сигналов с коленвала - нет включения насоса. А у них включение насоса есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, justin сказал:

коленвал дает сигнал не на насос, а на форсунки.

а кто дает разрешающий сигнал на запуск насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, Vitko сказал:

Почему тогда насос запускается? Нет сигналов с коленвала - нет включения насоса. А у них включение насоса есть

Насос запускается при включении зажигания же (ключ в IGN - оно в баке ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ).

Отсутствие сигнала с коленвала у меня давало отсутствие искры.

Первые оборота полтора-два она была (и то какая-то странная), потом пропадала.

 

О чём конкретно думает в эти моменты вся эта электронная шайка я не в курсе, но симптомы у меня были таковы.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Эйх сказал:

Насос запускается при включении зажигания же.

на 2-3 секунды и отключается. А дальше почему он включается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Vitko сказал:

на 2-3 секунды и отключается. А дальше почему он включается?

Да вот кто его знает.

Но давку в топливной меряли при крутёжке стартёром - она таки была.

Свечи выкручивали - были залитые.

Поскольку у меня оно было тем ещё монстром Франкенштейна, у стока что-то может отличаться.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitko сказал:

на 2-3 секунды и отключается. А дальше почему он включается?

Похоже на иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот я и объясняю: когда ЕСМ получает сигналы от датчика колена, он разрешает включение бензонасоса.

А то, что у тебя "давка в топливной была" - так это означает, что исправны регулятор давления - не стравливает в обратку, исправны форсунки - не подтекают и исправен обратный клапан на насосе - не дает топливу из рампы стекать в бак через подачу.

И даже есть тестовый норматив, сколько в исправной системе должно держаться давление после отключения питания насоса.

Только что, Andrey сказал:

Похоже на иммобилайзер.

Автор ничего не пишет про лампочку Secure. Заблокированный иммо не гасил бы лампочку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Vitko сказал:

Так вот я и объясняю: когда ЕСМ получает сигналы от датчика колена, он разрешает включение бензонасоса.

А почему тогда искру рубило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Эйх сказал:

А почему тогда искру рубило?

не знаю. Твоя же машина :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Так вот я и объясняю: когда ЕСМ получает сигналы от датчика колена, он разрешает включение бензонасоса.

Скорее наоборот. Когда ECM не получает сигналы от ДПКВ, оно запрещает включение б/насоса :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, ua1cbm сказал:

Скорее наоборот. Когда ECM не получает сигналы от ДПКВ, оно запрещает включение б/насоса :)

не согласен. Потому что "запрещает" - означает, что ЕСМ подает сигнал на блокировку. Однако же, на бензонасос идет нормально разомкнутое реле, которое замыкается и включает насос именно когда ЕСМ дает команду. Т.е. разрешает это сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда мы включаем зажигание, бензонасос включается и работает несколько секунд. И выключается он только потому, что через несколько секунд ецм не увидел сигнал от дпкв. И ецм обрубил б/насос. Но это уже мелочи - игра слов.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю недавний ремонт и замена бензонасоса как раз и сказалась )))  Искра была хорошая, на холостых работает, давление как заглушишь сразу 0 в рампе.  Хотя насос не дешёвый ставил друган )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Vitko сказал:

на 2-3 секунды и отключается. А дальше почему он включается?

Насос на ГМ включается на 2 секунды при включении зажигания и после последнего импульса с датчика распреда. Если с колена импульсы есть, а с распреда нет в течении 5 секунд, то датчик распреда признаётся принявшим ислам и насос управляется по колену, а впрыск переходит в побанковый режим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, LeeZooN сказал:

Насос на ГМ включается на 2 секунды при включении зажигания и после последнего импульса с датчика распреда. Если с колена импульсы есть, а с распреда нет в течении 5 секунд, то датчик распреда признаётся принявшим ислам и насос управляется по колену, а впрыск переходит в побанковый режим.

Как приятно видеть знакомую с 2009 г  "рожу белки" ;)  Фридом ещё тот )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё до кучи вопрос- заменили датчики детонации с проводкой, всё равно ловит ошибку " низкий уровень сигнала ДД".  Всё ставил новое, до этого ошибка так же была. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...