Перейти к содержанию

Не работает свет ! Шевролет каприз 92 5.0


Recommended Posts

Начало шевролет ездил с дальним , ближний работал, через 6 месяцев дальний стал отключаться но включался рычагом как положено , далее перестал включаться дальний и ближний + перестал работать сигнал когда оставил включенным свет и выкл зажигания ((

Мерил на лампах + нету, смотрел преды все целы , куда дальше копать может кто скажет ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На корпусе рулевой колонки, сверху под панелью, есть переключатель режима ближний/дальний. 

При нажатии на рычаг переключения савта, тяга приводит в действие переключатель. Это 97.3% он умер.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял , как проверить его ? Тяга которая давит как добраться до нее ? Сам переключатель где стоит ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

sl6FkDLzwkk.jpg?size=400x278&quality=96&

Вот этот переключатель. Тяга упирается в него. Снять с него разъем. Он 3х контактный. По одному проводу + приходит (должен быть желтый) на переключатель. По 2м уходит. 

Коричневый провод это ближний,  а светло-зеленый это дальний. На снятом разъеме желтый соединить с с.зеленым должен загореться дальний. Желтый соединить с коричневым загорится ближний.

Если так, то переключатель заменить.

Если не горит свет при замыкании на прямую, то мерить + на желтом.

Если на желтом + нет то смотреть выключатель "света и габаритов" на панели. Желтый провод идет от него. 

 

Плюс показанный мультиметором не всегда правильный. Мультик может видеть +12 даже при 98% поврежденном проводе. При этом источник потребления этих "+12" может и не работать.

Тут "+12" лучше смотреть лампочкой накаливания от стоп сигналов. Мультик пригоден скорее при поиске полного обрыва цепи.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо ! Все понятно , вопрос эту деталь как снять ? К ней доступ с низу торпеды за панелью что под рулевой колонкой ? Или колонку всю вскрывать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На здоровье. 

Надо опустить саму колонку. Рулем на сиденье. Надо снять пластик и металл накладки под рул колонкой. Обязательно отцепить привод индикатора передачь (малозаметная скобка на ниточке одета на сегмент рулевой колонки за переключателями подруревыми)

Открутить 2 гайки притчгивающие колонку к раме приборной панели. И колонка пойдет вниз. Будет доступ к этому переключателю.

Сам он установлен снаружи колонки. Открутить его просто. Кажется бита под + (РН2) и болт на 7. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо , колонку не отпускал , скинул подрулевой пластик и металл лист под ним, разъем снял поставил жучка 

15 мин + ещё тросик отображения передач настроил ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...