Перейти к содержанию

Pontiac Grand Prix


Recommended Posts

Появился такой вот экземплярчик на любителя.

Вроде аккуратный, сам смотреть пока не ездил. Интересно мнение знатоков по подобным машинам (надёжность по технической части и т.п.), это конечно не квадрат с вэ8, но всё же.

https://auto.ru/cars/used/sale/pontiac/grand_prix/1102263397-d374ff4f/

 

За такой ценник можно было бы и ЛеСейбр отыскать, но по состоянию/сохрану они обычно проигрывают, если судить визуально по фоткам.

Изменено пользователем AndyLazarus
исправлена ошибка в слове (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорого для него. Даже если он реально такой. Был бы купе, ещё куда ни шло, с хорошим торгом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Роман сказал:

Дорого для него. Даже если он реально такой. Был бы купе, ещё куда ни шло, с хорошим торгом.

 

а какой ценник приемлем?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК больше, чем 150 с ооочень небольшим +/-, более чем достаточно.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрится очень нарядно!

Ценник да не низкий, но я уверен, что хозяин осознает что обладает некой "культурной ценностью" в хорошем состоянии поэтому сильно двигаться не будет!!

 

Извиняюсь за флуд.

Понравилась фраза - КАК ОНИ ПО НАДЕЖНОСТИ ;)))

Интересно к технике возрастом более 25 лет вообще применимы такие термины ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Di-one сказал:

Интересно к технике возрастом более 25 лет вообще применимы такие термины ))))

Почему нет? Существуют же более и менее удачные инженерные решения, сроки и уровни сложности регламентного обслуживания, возможность и удобство проведения ремонтных работ и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фоткам живенький, комплектация "бомж"
нехватает распорок под капотом
чинить их в нашей стране умеют меньше 1% сервисов
по техничке машина идентична Шевроле Люмина первого поколения
ценник за такую машину 150 максимум

будут конкретные вопрос по узлам и агрегатам, спрашивай

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ipoh3g сказал:

А ехать смотреть собираешься для ознакомления и проведения досуга или для покупки?

жоповозка нужна, я уже год без тачки, грустно в маршрутках давиться.

59 минут назад, megavolt380 сказал:

нехватает распорок под капотом

 

ага, заметил. Интересно, куда их можно было пролюбить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, AndyLazarus сказал:

 

 

ага, заметил. Интересно, куда их можно было пролюбить?

хороший вопрос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

По фоткам живенький, комплектация "бомж"
нехватает распорок под капотом
чинить их в нашей стране умеют меньше 1% сервисов
 

Ради любопытства интересуюсь. Скажите пожалуйста, а что в этих распорках такого уникального, что их так сложно починить? И за чем их чинить нужно вообще?

С виду просто труба обычная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Angry Bear сказал:

Ради любопытства интересуюсь. Скажите пожалуйста, а что в этих распорках такого уникального, что их так сложно починить? И за чем их чинить нужно вообще?

С виду просто труба обычная.

уникального ничего нет, но если машина такая хорошая как в описании, то почему они сняты ?
со стороны водителя ее снимают для доступа к аккумулятору, но со стороны пассажира она ничему не мешает и на нее крепится расширительный бак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

уникального ничего нет, но если машина такая хорошая как в описании, то почему они сняты ?
со стороны водителя ее снимают для доступа к аккумулятору, но со стороны пассажира она ничему не мешает и на нее крепится расширительный бак

а разве они не для жесткости или усиления?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если авто на полном ходу, и нужен на каждый день, то лучше переплатить и ездить потом без проблем. Знаю по своему опыту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, AndyLazarus сказал:

а разве они не для жесткости или усиления?

 

 

Они для жесткости передних стаканов.

Просто водительский мешает доступу к аккуму и бачку омывателя, а пассажирский надо снимать только когда нужен доступ к проводке, реле бибки и мозгу. 

Цену в 230 считаю адекватной заявлению "все работает".

Если по приезду выясняется, что не работает круиз, ножник или кондей, начинается торг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как и писали, если все реально работает на машине такого возраста, нету гнили, то цена оправдана, ибо что-то чинить выйдет ни разу не дёшево по итогу, а распорки вряд ли трудно найти будет, если их нет у владельца, по фото видно, что На местах крепления следы, а значит вряд ли их сняли из-за ушедшей морды у машины.(если морда родная).

Был бы бюджет, тоже поглядеть бы не против, а так облизываться только.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а между тем, продано. И даже без молдинга на двери нашелся на него покупатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Vitko сказал:

а между тем, продано. И даже без молдинга на двери нашелся на него покупатель

 

По цене схожей по состоянию приоры, чего бы и не продаться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.02.2021 в 23:06, megavolt380 сказал:

чинить их в нашей стране умеют меньше 1% сервисов

а что в них такого необычного? ПОмня свою люмину апв, что по начинке очень близко ничего сложного в них нет. или это для поддержания культа эксклюзивности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, emirspb сказал:

ПОмня свою люмину апв, 

Так у нас и Люмину АПВ не особо где умеют чинить :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, emirspb сказал:

а что в них такого необычного? ПОмня свою люмину апв, что по начинке очень близко ничего сложного в них нет. или это для поддержания культа эксклюзивности?

 

Культ эксклюзивности создают автомастерские, отказывающиеся чинить эти машины и малое количество годных запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, RTFM сказал:

Культ эксклюзивности создают автомастерские, отказывающиеся чинить эти машины и малое количество годных запчастей.

Все из-за состояния машин.

мастеру ковыряться в навозе или чистой свежей машине разница огромная. А приедь на чистой, не ржавой и возьмутся делать

Чужой труд надо тоже уважать. Иногда такие помойки смотришь на соседнем месте в сервисе стоит. Противно даже рядом стоят, не то что там что-то делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Так у нас и Люмину АПВ не особо где умеют чинить :8:

их просто уже из-за возраста стараются не брать. ибо чревато непредсказуемым ростом проблем по мере погружения в ремонт. к тому же устранение проблемы с которой приехал клиент возможно не поможет нормальной эксплуатации авто из-за наличия еще неизвестных дефектов, которое потребует еще кучи времени. . в результате клиент будет пучить мозги и удивляться почему с него хотят все больше и больше денег. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...