dubs Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 Навернулся мост Chevrolet Trailblazer. Заменили все подшипники. Поставили пару в комплекте с дифом, Б/У на вид до неприличия приличную)) Собрали, отрегулировали -поет и на сбросе и на наборе. Опять отрегулировали 0пять поет и даже как то сильнее! Ребята в сервисе говорят пара такая. Сервис профильный. Хочется что бы кто то еще глянул/послушал. Думаю забить или дальше этим заниматься. Посоветуйте грамотного человека в Мск! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 Может дело в подшипниках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 Забей, купи мост в сборе, от бу пары никогда толку не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 56 минут назад, dubs сказал: Думаю забить или дальше этим заниматься. Со старой парой всегда лотерея. Если воет после правильных регулировок, это диагноз. Можно попробовать насыпать каких-нить чудесных наноприсадок для редукторов, авось прикатается и замолчит (почти). Anyway, хуже ей уже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 3 часа назад, Роман сказал: Anyway В переводе насрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 Типа того. Дословно - в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 1 час назад, Роман сказал: Со старой парой всегда лотерея. Если воет после правильных регулировок, это диагноз. Можно попробовать насыпать каких-нить чудесных наноприсадок для редукторов, авось прикатается и замолчит (почти). Anyway, хуже ей уже не будет. Присадки, кстати, работают. Не помню какую, но какую то заливали в гудящий мост грузового мерседеса. Тысяч через три-пять стало меньше выть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2021 2 часа назад, Andrey сказал: Забей, купи мост в сборе, от бу пары никогда толку не было. Думал об этом, и по деньгам дешевле выходило. Да только мост то тоже лотерея.. А тут вроде почти все новое) и пара красивая.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2021 2 часа назад, Роман сказал: Со старой парой всегда лотерея. Если воет после правильных регулировок, это диагноз. Можно попробовать насыпать каких-нить чудесных наноприсадок для редукторов, авось прикатается и замолчит (почти). Anyway, хуже ей уже не будет. Вот хочется что бы сторонний человек оценил правильность регулировок. Сервис то профильный по моему авто, но не мостам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2021 3 часа назад, user83 сказал: Может дело в подшипниках? Все новые, все Timken. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 февраля, 2021 Share Опубликовано 3 февраля, 2021 В Автоскан ломанись, они собаку вместе с конурой на этом съели. А что за сервис ваял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2021 13 часов назад, Andrey сказал: В Автоскан ломанись, они собаку вместе с конурой на этом съели. А что за сервис ваял? А кинь ссылкой пожалуйста. Делал сервис в Мск, который специализируется на GM. Пока не буду писать какой именно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 февраля, 2021 Share Опубликовано 4 февраля, 2021 Адрес Кетчерская ул., 13 Показать входы Маршрут Контакты +7 (495) 787-73-64 Показать телефон auto-skan.ru 3 часа назад, dubs сказал: Делал сервис в Мск, который специализируется на GM. Имя сестра, имя(с) даже любопытно стало, кинь название в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2021 14 минут назад, Andrey сказал: +7 (495) 787-73-64 Показать телефон auto-skan.ru Спасибо, вспомнил, был как то у них! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 13 февраля, 2021 Share Опубликовано 13 февраля, 2021 На парах всегда выработка. Приработка, если хотите. Переставив на новое место сместили шестерни. Теперь или пытаться попасть на старое место, или отрегулировать как положено и ждать несколько тысяч километров. Приработается - стихнет. Масло менять, опилки строгать будет по началу. Но идеала можете не получить. Но вообще это когда выбора нет, а ехать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2021 Share Опубликовано 13 февраля, 2021 Что бы попасть пятном на старое место надо снимать и ставить подшипники и подкладывать калиброванные кольца. Кольца разной толщины у тех кто меняли пару были ? Мы с братом только что делали себе мост DANA 30 - меняли потроха с гнутого чулка в другой чулок. Пришлось сделать съемник. 6 раз снимали подшипники и подбирали кольца. и пятно поймали в идеале . Кольца приехали с набором подшипников. Поняли что последние 25 лет страшно снашались с мостами, потому что не было такого съемника. Планируем теперь заняться производством таких съемников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 16 февраля, 2021 Share Опубликовано 16 февраля, 2021 Димон, а если ещё приспособы для измерения сделаете, то вообще настанет светлое будущее. Или есть уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 февраля, 2021 Share Опубликовано 16 февраля, 2021 5 часов назад, Rocketeer сказал: Димон, а если ещё приспособы для измерения сделаете, то вообще настанет светлое будущее. Или есть уже? Которое тут же станет темным прошлым. Все уже было(с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2021 Share Опубликовано 16 февраля, 2021 Какие приспособы измерительные имеются в виду. Там непопадание пятна контакта в середину зуба визуально выявляется и меняются шайбы под подшипниками. Что бы измерить и кольца подложить сразу и попасть пятном это технология для завода, для мастерской недоступна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 февраля, 2021 Share Опубликовано 17 февраля, 2021 Всё понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 21 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2021 В 13.02.2021 в 13:03, Димон сказал: Кольца разной толщины у тех кто меняли пару были ? Кольца/шайбы, все было. После установки, как я понимаю, без полного разбора, по месту, можно отрегулировать только морковку и то не в полном диапазоне. Вот это, как я теперь понимаю, и была регулировка и она не помогла. В данный момент автомобиль у нашего соколубника, который знает толк в мостах. Он будет опять разбирать/собирать и регулировать. Посмотрим что выйдет В 13.02.2021 в 13:03, Димон сказал: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 21 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) В 13.02.2021 в 11:06, Rocketeer сказал: Теперь или пытаться попасть на старое место, или отрегулировать как положено и ждать несколько тысяч километров. Приработается - стихнет. Масло менять, опилки строгать будет по началу. Вот это ровно то что мне сказали где делали редуктор. С тем что пытаться попасть согласен, это идеальный вариант. А вот на счет "приработается/притрется, мнения разные В итоге, в первый раз, и в старое место не попали, и на новом месте пятно ушло, как выяснилось при вскрытии :( Изменено 21 февраля, 2021 пользователем dubs (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Ну в общем пары говно- регулировкам не поддаются, износ большой. И условно "новая" пара, та что БУ и выглядит хорошо, и та что "родная" с кратерами на "морковке".. Завтра заберу, послушаю. Короче ищу неспешно живой мост "занедорого" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 лучше новую пару купи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Лучше вообще форд купить, там мосты вечные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.