Перейти к содержанию

на Ford Fairmont ‘82 куплю


zmast3r

Recommended Posts

15 часов назад, root сказал:

Если топикстартер пенсионер, то наверное да.

до пенсии мне еще далеко. Да и зачем на такой машине быстро динамично ездить. Для этого есть другие машины. Да, не супер технологичный мотор, да, расход не как на современных жоповозках, но ведь в этом и есть весь колорит и ощущение того времени, атмосферы. Едешь спокойно, открываешь вручную окно, настраиваешь механической крутилкой радио. Сейчас такие пенсионеры пошли, подавай комфорт и всякие плюшки и навороты. А мы - люди простые, можем и на старом ведре ехать:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.02.2021 в 09:10, root сказал:

Если топикстартер пенсионер, то наверное да.

 

Топикстартер озвучил свою проблему и она после мотора, а в ответ слышит сразу от двоих "мотор гавно, мотор меняй" :D

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, zmast3r сказал:

А мы - люди простые, можем и на старом ведре ехать:biggrin:

тогда ищи АКПП С3 от европеек

1972–1985 Ford Granada

1972–1975 Ford Consul

1982–1987 Ford Sierra

1979–1987 Ford Capri

1974–1982 Ford Cortina

1976–1982 Ford Taunus

1970–1980 Ford Escort Mk1 and Mk2

:15: может и педальный узел от них подойдет.

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, ammiak сказал:

тогда ищи АКПП С3 от европеек

1972–1985 Ford Granada

1972–1975 Ford Consul

1982–1987 Ford Sierra

1979–1987 Ford Capri

1974–1982 Ford Cortina

1976–1982 Ford Taunus

1970–1980 Ford Escort Mk1 and Mk2

:15: может и педальный узел от них подойдет.

 

оо, это уже чтото! а что насчет с3-х коробок? что с ними не так? тут писали:

 

Цитата

 

      C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи.

      С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, zmast3r said:

 

оо, это уже чтото! а что насчет с3-х коробок? что с ними не так? тут писали:

 

 

С С3 все не так. Ее во Франции разработали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, zmast3r сказал:

а что насчет с3-х коробок? что с ними не так?

тк 99% этих коробок попали сюда в очень не новом состоянии, а обслуживать их никто не умел и не хотел, вердикт "эта коробка говно,  мы на жигулях коробки ваще не ремонтировали"
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, root сказал:

Ее во Франции разработали.

Наверное точнее так.Фордовские инженеры на заводе Форд Ко и для автомобилей Форд,а вот сам завод решили построить во Франции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, ammiak сказал:

тк 99% этих коробок попали сюда в очень не новом состоянии, а обслуживать их никто не умел и не хотел, вердикт "эта коробка говно,  мы на жигулях коробки ваще не ремонтировали"
 

 

то есть смысла искать абы-какую c3 смысла нет, они все уже мертвые? искать только с4? насколько они живые продаются и какой примерно ценник? Переключение на руле или на полу, разница есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, zmast3r сказал:

то есть смысла искать абы-какую c3 смысла нет, они все уже мертвые? искать только с4? 

вы делаете странные выводы, эта... как его... волюнтаризьм! 

 

5 минут назад, zmast3r сказал:

насколько они живые продаются и какой примерно ценник? Переключение на руле или на полу, разница есть?

Я откуда знаю их состояние и цену? Я мутновидящий :15:

Откуда выбирается передача не имеет никакого значения для АКПП, некоторые вообще ставят напольный рычаг и подлиннее.

lok2__15443.1553866111.1280.1280__89956.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ammiak сказал:

вы делаете странные выводы, эта... как его... волюнтаризьм! 

 

 я к тому что можно в с3 ввалить кучу денег из-за "обслуживать их никто не умел и не хотел", а с4 все же посовременнее и возможно большая их часть что продают у нас, будет намного живее. вот, к чему я

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zmast3r сказал:

а с4 все же посовременнее

они вроде как ровесники ?В любом случае потрошить и ту и другую надо будет,ну если не верить на слово продавцу,что вот буквально вчера он её перебрал,а до этого она всегда обслуживалась на специализированном сервисе,просто заказ-наряды потерялись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С3 и С4 древние коробки предпенсионного возраста, о какой "современности" речь?

Поизучайте регламент обслуживания АКПП (любой старой), многие вопросы отпадут.

И да, купить старую АКПП и сразу на ней ездить годами не получится, все равно перебрать придется.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...