Перейти к содержанию

на Ford Fairmont ‘82 куплю


zmast3r

Recommended Posts

Приобрел Ford Fairmont 82. Заколхозили механику от ГАЗ, педальный узел. Подскажите что и от каких машин может подойти. Буду благодарен за любой совет и помощь. По мере надобности буду добавлять что нужно.

 

Собственно нужно:

-лобовое стекло

-стекло правой передней двери (либо дверь в сборе, если не гнилая внизу)

 

На 200й 3.3 мотор:

-компрессор кондея с радиатором и трубками

-АКПП C4 или C5 в хорошем рабочем состоянии

-рулевая колонка с кочергой для АКПП

-педальный узел под АКПП

 

 

 

Изменено пользователем zmast3r (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Dep сказал:

Первый американский автомобиль? 

да. вот вникаю потихоньку:2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 31.01.2021 в 21:40, zmast3r сказал:

Приобрел Ford Fairmont 82. Заколхозили механику от ГАЗ, педальный узел. Подскажите что и от каких машин может подойти. Буду благодарен за любой совет и помощь. По мере надобности буду добавлять что нужно.

 

Собственно нужно:

-лобовое стекло

-стекло правой передней двери (либо дверь в сборе, если не гнилая внизу)

 

На 200й 3.3 мотор:

-компрессор кондея с радиатором и трубками

-гидроусилитель

-АКПП C3 или C4 в хорошем рабочем состоянии

-рулевая колонка с кочергой для АКПП

-педальный узел под АКПП

-Реле зарядки 3 контактное

 

 

 

Зап.части смотри от ford fox body платформы (самое свежее авто для донорства будет мустанг sn95). 

 

А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). 

 

Может даже проще и дешевле расколхозить всё это повертрэйном на подрамнике с 302ым мотором, чем отедьльно искать зап.части для текущего мотора и искать С3. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, mrakobes сказал:

туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему.

 

свап пока отменяется. в этом сезоне планирую поездить, мотор чувствует себя бодро. Можно подробнее про кондей? Как это реализуется и на каких комплектующих?

 

3 часа назад, Tapkin сказал:

 

Зап.части смотри от ford fox body платформы (самое свежее авто для донорства будет мустанг sn95). 

 

А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). 

 

Может даже проще и дешевле расколхозить всё это повертрэйном на подрамнике с 302ым мотором, чем отедьльно искать зап.части для текущего мотора и искать С3. 

Кузов - 4х дверный седан. Нашел донора LTD V-го поколения. Кузов вроде такой. Не в курсе, стекла у них один в один? С виду вообще одинаковые. 

 

2 часа назад, ua1cbm сказал:

Проще и дешевле оставить родной мотор с газовской коробкой.

Смысла в свапе КМК нет. Не та машина.

Как сказал прошлый владелец, капиталили родными запчастями. Хочется вернуть кочергу на руль и освободить пол перед передним диваном. Пока будет ездить так, но буду искать и ставить. Да вот рулевую колонку разукомплектовали, отсутствует весь механизм переключения, начиная от ручки и до самого низа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Tapkin сказал:

 

А тип кузова какой? (где-то в Воронеже видел объявление меркури купе на этой же платформе продают). 

 

 

прикрепил фото

ltd V      vs     Fairmont

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zmast3r сказал:

 

прикрепил фото

ltd V      vs     Fairmont

Mercury Marquis так же как донор подойдет.  Их больше в России. С него можно с5 прикрутить. Хотя не знаю по поводу разболтовки колокола 3.8 v6 и рядной шестерки 3.3. 

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dep сказал:

Mercury Marquis так же как донор подойдет.  Их больше в России. С него можно с5 прикрутить. Хотя не знаю по поводу разболтовки колокола 3.8 v6 и рядной шестерки 3.3. 

 

а колокол от с3 с4 и с5 разболтовка к коробке разная? у меня вроде родной колокол остался с газ-овской коробкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, zmast3r сказал:

Можно подробнее про кондей? Как это реализуется и на каких комплектующих?

Берётся комплект кондейных з/ч от любого авто - с компрессором под клиновой ремень. Например, японского (мицубиси, сузуки). Или даже УАЗ патриот (там непатриотичные иностранные компоненты). Под 134 фреон. Немного алюминиевых трубок, фитингов и аргонной сварки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, ALEXXX#1 сказал:

да, именно эта машина, ого, даже за 300 пытались продавать:biggrin::2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zmast3r сказал:

да, именно эта машина, ого, даже за 300 пытались продавать:biggrin::2:

А вы за сколько купили если не секрет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/3/2021 at 3:40 AM, zmast3r said:

 

а колокол от с3 с4 и с5 разболтовка к коробке разная? у меня вроде родной колокол остался с газ-овской коробкой

C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи.

С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55

 

От С4 к мотору 3.3 у меня есть колокол, пластина, бублик с венцом и стартер.

 

 

У меня, кстати, есть слегка усиленный перебранный 2.3 EFI DIS, с мехой, все от Мустанга 93 года.

100% полный комплект.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Dep сказал:

А вы за сколько купили если не секрет? 

та чего ж секрет -185. впринципе, можно считать что адекватная цена. Я кайфую от всех этих американских кнопочек, крутилок:5:

59 минут назад, root сказал:

C3 и C4/C5 это вообще принципиально разные вещи.

С3 полное фуфло, из него потом сделали серию 4R44, 5R55

 

От С4 к мотору 3.3 у меня есть колокол, пластина, бублик с венцом и стартер.

 

 

У меня, кстати, есть слегка усиленный перебранный 2.3 EFI DIS, с мехой, все от Мустанга 93 года.

100% полный комплект.

Спасибо за ценную инфу, буду иметь ввиду!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/3/2021 at 8:05 PM, Dep said:

К коробке одинаковая  . К блоку может быть разная. 

Есть в природе С4 для Кливленда типа, у них какое-то странное посадочное место к коробке. К обычным С4 не подойдет.

Там отдельные болты на насос и к корпусу.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, root сказал:

Есть в природе С4 для Кливленда типа, у них какое-то странное посадочное место к коробке. К обычным С4 не подойдет.

Там отдельные болты на насос и к корпусу.

Да по-моему первые с4 имели крепление к корпусу а поздние с 70-х и с5 82-85 г. Уже крепление колокола к насосу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.02.2021 в 15:48, mrakobes сказал:

туда свап 302-351 просится. Кондей ставить современный надо, не трать деньги на старую систему.

А смысл в свапе, если у него мотор нормальный? :) у него после мотора проблемы, вот их решение и надо финансировать.

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Dep said:

Да по-моему первые с4 имели крепление к корпусу а поздние с 70-х и с5 82-85 г. Уже крепление колокола к насосу. 

Не, обычные С4 с 64 по 82 год С5 одинаковые по типу крепления колокол-корпус.

Но есть странные версии в некоторых случаях. Австралия наверное))

54 minutes ago, ammiak said:

А смысл в свапе, если у него мотор нормальный? :) у него после мотора проблемы, вот их решение и надо финансировать.

 

3.3 нормальный?

У 3.3 впускной коллектор одно целое с ГБЦ под одну маленькую дырочку карбюратора, максимум 80 лс.

 

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, root сказал:

3.3 нормальный?

У 3.3 впускной коллектор одно целое с ГБЦ под одну маленькую дырочку карбюратора, максимум 80 лс.

Если мотор жрет топливо, не жрет масло и таскает тушку - это признаки нормального мотора.

Но он  же в потоке до дрожи в глазах ощущает, что у него "впускной коллектор одно целое с ГБЦ" и над ним все смеются :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/5/2021 at 8:38 PM, ammiak said:

Если мотор жрет топливо, не жрет масло и таскает тушку - это признаки нормального мотора.

Но он  же в потоке до дрожи в глазах ощущает, что у него "впускной коллектор одно целое с ГБЦ" и над ним все смеются :facepalm:

Если топикстартер пенсионер, то наверное да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...