Перейти к содержанию

Recommended Posts

В 21.02.2021 в 19:55, chevrol сказал:

Если это камень в мой огород - спешу успокоить: у меня все хорошо с пониманием сколько должен стоить Каприс. Я противник как их недооцененности, так и переоцененности. Машина достаточно редкая и по-своему ценная, но это не означает что каждый укатанный в сопли экземпляр должен стоить 200-300т.

Жигули - это крайне высоколиквидное и абсолютно убогое одновременно творение, которое почему-то очень любят в России и поэтому оно стоит намного дороже своей реальной стоимости (я еще хотел про волгу также написать, но тут оказывается такая секта латентных баяри что боюсь предадут меня анафеме шкворнями). Зачем вы это сравниваете с нормальным автомобилем - ну, вам виднее.

Соглашусь, но позволю себе добавить что проблема этих машин на самом деле не в том что им по 30 лет, а в том что последние лет 20 с лишним во многих из них ничего толком не делалось (а первые 10 все и так было хорошо). Ездил каждый хозяин по 2-3 года, оставляя удовольствие заняться по полной программе следующему счастливому обладателю. А эти машины, они, к сожалению, позволяют так с ними обращаться. Ну и поэтому конечно чему удивляться, что лет 10 назад многие были еще вполне подъемные, а сейчас немалой части из них конкретно поплохело. Ну и почему эти несчастные, уставшие от жизни автомобили должны вставать в один ряд с хорошо сохранившимися экземплярами, которые своевременно обслуживали, я лично не очень понимаю. В любой сильно подержанный автомобиль надо вложиться после его покупки, только в одних эта сумма вполне адекватна возрасту, в других же она составляет 2-3 цены самого автомобиля.

+1.

Да и даже экземпляр, не ходивший по рукам - не всегда признак того, что он будет должно содержаться. Я брал свой ШКК у человека, который владел им лет 10, но просто в силу своего возраста и не прошаренности не знал, где найти зеркальный элемент элементарный, не то, чтобы что-то посерьезнее. А ещё семья, ипотека. Как следствие - где-то 80% не работающих в машине опций и куча косяков по слесарке. В итоге, чтобы это превратилось в похожее на автомобиль, пришлось положить туда не менее ~200 К только лишь по технике, из которых 100 за неделю~. Благо, человек хоть оставил авто не уколхоженным и почти комплектным, уже за это его можно благодарить и уважать. 
А серый это просто всратые дровишки, в которые просто некуда вкладывать и не зачем. 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Quitter сказал:

А серый это просто всратые дровишки, в которые просто некуда вкладывать и не зачем

Вопрос про серый не задавался. Это труп необсуждаемый...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...